Вебинар о том, нужен ли блог коммерческим компаниям, где найти читателей, что писать в таком блоге и как строить продажи через статьи.
Кто-то умеет пользоваться этим инструментом и получает на выходе отличный результат в виде продаж. А кто-то, кроме дыры в бюджете и потери времени, ничего не получает.
Хотите научиться работать с блогом так, чтобы в итоге зарабатывать – смотрите наш вебинар.
Слайд из презентации к вебинару
Вебинар «Блог коммерческого сайта как инструмент контент-маркетинга»
Вебинар мне очень понравился. Чем? - А самим выбором темы. Могут сказать, что тут такого интересного, ведь про блоги написана масса статей и множество книг, пишет множество людей, уже казалось бы тут всё вспахано и перепахано. Бери, забивай в поиск интересующие тебя вопросы и получай на них ответы. Или купи какую нибудь книгу по этой теме и будет тебе счастье.
Но так только кажется. По моему мнению 90% публикаций всех видов (статьи, посты, книги и т.д.) относятся к личному авторскому блогингу, когда маститые гуру вещают в благодарные массы своих подписчиков разные умности, которые иногда могут быть интересны (далеко не всегда, зависит от компетентности авторов и их писательских способностей), но слишком общи и туманны, не сфокусированы на проблемах e-commerce, а если и сфокусированы, то не совсем на тех, что нужны владельцам интернет-магазинов в их конкретных делах. И лишь около 10% (мои ощущения) посвящены ведению блогов на коммерческих сайтах. И то, как правило, авторы лишь мельком упоминают, что ведение блогов на них хорошо влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах. И всё. Точка.
А ведь тема по моему очень актуальна особенно для небольших интернет-магазинов, т.к. (моё мнение) блогинг на сайте И-магазина может уравнять шансы на продвижение по сравнению с крупным конкурентом, и это без больших бюджетов, лишь бы были к тому способности, определённая работоспособность, желание работать своими руками и чуточку креатива.
В данном вебинаре материал хорошо представлен, подробно рассказано о чём и как писать. Материал разбит по видам и пунктам и хорошо запоминается. Количество пунктов в каждой теме не более 5. Всё кратко, логично и понятно.
Владимир, pro***@mail.ru
Я понимаю, что вам нужны конструктивные замечания, а не похвалы, но серьёзных недостатков назвать не могу. Информация хорошо структурирована, разбита на пункты и подпункты. Каждый из пунктов более-менее подробно раскрыт. Что важно – приведены кейсы; по ходу занятия добавляются ссылки на статьи с подробностями. В общем, сделано всё, чтобы слушатель получил существенные знания по теме. Спасибо за вебинар, постараюсь не пропустить следующие.
Анатолий, la2***[email protected]
Очень хорошо и доступно подан материал. В процессе прослушивания вот ничего не раздражало! Час времени пролетел как 5 минут!
Елена, ok***[email protected]
Вебинар понравился! Без лишней воды, все по делу. У ведущей хорошо поставлена речь, приятно слушать.
Алексей, ka***[email protected]
Спасибо огромное за вебинар. Не ожидал столько полезной информации. Не жалею, что сделал перерыв в работе, чтобы вас послушать. Огромное количество закладок и большой список на внедрение.
Алекс, so***[email protected]
Все понравилось, очень интересный вебинар, много полезных ссылок. Спасибо!
Надежда, na***[email protected]
Вебинар очень качественно сделан. По крайней мере, по моему мнению и по вопросам слушателей. Но у меня уже сложилась практика не верить тому, что говорится на вебинарах, конференциях и т.д. Так что я не поверю и этому всему ровно до тех пор, пока сам не попробую на практике и не пойму, что все эти инструменты и советы действительно РАБОТАЮТ.
Дмитрий, dm***[email protected]
Мне все понравилось. Особенно рекомендации по методам подбора тем статей, а также поиск читателей. Полезна информация о сроках, через которые начинает блог давать отдачу.
Евгений, e-c***[email protected]
Вебинар отличный! Особенно, когда твоему блогу чуть больше года, заморачиваемся над уникальным контентом, а себя не защищаем) очень понравились идеи с форумами и партнерами.
Юлия, yul***[email protected]
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят
Настало время восхитительных историй, а точнее статьи о том, как их писать. Рассказываем, что такое сторителлинг и в чем заключается его великая сила. Читайте и узнавайте, какие техники сторителлинга помогут вам создавать тексты, от которых невозможно оторваться.
Яндекс YATI: о новом алгоритме ранжирования простыми словами
Обзор нового алгоритма Яндекс YATI – изменение обработки информации нейросетью и обновление алгоритма ранжирования. Рассказываем, как новый алгоритм повлияет на ранжирование сайтов в грядущем году.
Эволюция не по Дарвину: все алгоритмы Яндекса с 2007 по 2023 год
С каждым годом поисковые алгоритмы Яндекса обновляются, меняется подход к ранжированию сайтов. В статье мы расскажем о хронологии всех основных алгоритмов Яндекса по порядку с 2007 года и на сегодняшний день с обзором нововведений. Вы узнаете о работе поисковика и поймете, что нужно учитывать при продвижении своего ресурса.
Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok
Tik Tok стоит на четвертом месте по посещаемости среди социальных сетей. Представьте только, какую отдачу можно получить, показывая рекламу на этой площадке. Однако можно ли говорить об успехе объявлений, исходя только из большого охвата? Вот об этом и поговорим.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×