Мастер кампаний – это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение, и вот вы уже получаете новые лиды и заявки. Автоматические кампании обучаются быстрее и работают эффективнее, чем кампании, настроенные по старинке.
Узнайте больше полезной информации, а также научитесь самостоятельно запускать автоматические рекламные кампании на нашем мастер-классе.
Яндекс за последний год активно уходит от ручного управления кампаниями, и их эффективность падает. Поэтому чтобы обойти конкурентов, многие маркетологи и владельцы бизнеса уже подключили в работу новые форматы рекламных кампаний.
Расскажем, в чем преимущества автоматических кампаний, какие недостатки могут быть при запуске рекламы в Мастере кампаний и Товарной кампании. Узнаете, в чем отличия этих кампаний и какая из них больше подойдет для продвижения вашего бизнеса.
Покажем пошагово в режиме демонстрации экрана, как запускать рекламу в Мастере кампаний и как настроить Товарную рекламу, а также как анализировать результаты.
Четко, быстро и без лишней воды.
Длительность мастер-класса: 45 минут.
Стоимость: 2 000 ₽
Разберетесь, как всего за 1 час запустить Товарную кампанию или Мастер кампаний, а также как работать с дашборадми аналитики.
Узнаете все преимущества и недостатки автоматических рекламных кампаний и примените знания на практике.
Узнаете про еще один инструмент для эффективного продвижения.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Сайт или группа в соцсетях: что работает лучше?
Для молодого офлайного бизнеса достаточно иметь группу в соцсетях. Так ли это? Стоит ли тратиться на собственный сайт или действительно можно обойтись группой? В чем принципиальная разница между сайтом и страницей в соцсети? Об этом в нашей статье.
Что не забыть, принимая макет сайта от дизайнера, или мелочей не бывает
Хотите сократить число правок и доработок на этапе верстки сайта – исключите часть из них при передаче макета от дизайнера верстальщику. В статье даем готовый список того, что нужно проверить в макете от дизайнера. Будет полезно менеджерам проектов, маркетологам, верстальщикам, начинающим дизайнерам.
10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?
Разместили компанию в Яндекс.Справочнике и ни ответа, ни привета? Обнаружили, что в карточке организации есть ошибки? Понимаем эту боль – сервис не так-то прост и привередлив. Давайте вместе разберем 10 причин ненависти справочника и как не допустить ошибок еще до заветной кнопки «Добавить организацию».
Законы РФ для владельцев сайтов: штрафовать, нельзя помиловать
Российское законодательство предъявляет свои требования к сайтам, о которых большинство владельцев даже не подозревают. Но как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности. Поэтому подробно разберем основные законы РФ, касающиеся сайтов; ответственность за нарушение этих законов, а также способы защиты от блокировки бизнеса и уплаты штрафов. К прочтению всем владельцам сайтов обязательно!
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×