Кейс, заряженный на доход: заработок на реферальной программе Сервиса 1PS.RU

Мы попросили одного из наших партнеров рассказать, как он зарабатывает на реферальной программе нашего сервиса и какие ресурсы для это использует.

Справка от редакции: работая с реферальной программой, вы можете заработать до 10 000 рублей с заказа каждого привлечённого клиента.

Статьи схожей тематики:

Уже довольно давно понял, что интернет-маркетинг – дело прибыльное, даже если ты не сам выполняешь услуги, а просто их рекламируешь и зарабатываешь на реферальных программах. Почему? Так сложилось, что почти каждый пятый хочет либо продвинуть свои услуги в интернете, либо получить дополнительный трафик на сайт. Не верите, смотрите сами Google Trends:

Google тренды график интернет-рекламы

С каждым годом запросов по интернет-рекламе все больше. А если есть спрос, то должно быть и предложение. Отсюда и начинается история о моей работе по реферальной программе Сервиса 1PS.RU.

Скрывать не буду, что пробовал разные методы заработка в интернете. Где-то дела шли удачно и был хороший профит, а где-то, наоборот, сливал бюджет подчистую с выхлопом в ноль. Но сегодня хочу поделиться своим мнением о заработке через 1PS.RU.

Сначала расскажу, почему мне нравится партнерская программа Сервиса:

  • прозрачная статистика – понятно, сколько пользователей привел, кто оплатил работы, отображается сумма заработка.
  • быстрый ответ менеджера – были вопросы по работе программы, менеджер ответил в течение дня. Также готовы предоставить промо-материалы для привлечения клиентов.
  • удобный вывод средств – можно вывести средства через разные системы: Яндекс.Деньги, Webmoney и на карту.
  • привлеченные клиенты за аккаунтом закрепляются на долгий срок. То есть если найти хорошего клиента, который будет сидеть на комплексе, можно гарантировано, без проблем получать от 2000 рублей ежемесячно и ничего при этом не делать. На мой взгляд, ощутимый плюс.

Так как SEO, интернет-реклама и продвижение сайтов достаточно специфичный продукт, то здесь не выйдешь на улицу и не будешь предлагать услуги в лоб. Нужны свои площадки и методы. Некоторыми я поделюсь, но раскрывать все карты не буду. Думаю, редакторы меня поймут. =)

Методы поиска клиентов

Есть разные варианты, как работать с реферальными программами:

  1. Разместить баннер или статью на своем сайте.
  2. Оставлять ссылку с партнерским кодом на разных тематических ресурсах (форумы, блоги, соцсети), то есть там, где сидит целевая аудитория продукта.
  3. Использовать рекламу: тизерную, контекстную, таргет.
  4. Помогать своим знакомым, которым нужно продвижение компании.

Вариант №1 не использовал. У меня нет сайта со схожей тематикой и хорошей посещаемостью. Два эти фактора очень важны, ведь если ежемесячно на сайт заходит, к примеру, 70 человек, то какая вероятность будет, что эти пользователи перейдут по реферальной ссылке? Подозреваю, что ноль.

Но если нет хорошего посещаемого сайта, не стоит расстраиваться. Еще есть как минимум 3 рабочих метода.

Метод №1. Делиться ссылкой на форумах, блогах и соцсетях

Способ хорошо отрабатывает, когда вы даете какие-нибудь полезные промо-материалы сервиса: книги, чек-листы, вебинары. Все они доступны в Личном кабинете или можно запросить у менеджера.

Также при выборе площадок, на которых планируете разместить ссылки, ориентируйтесь на тематику ресурса и актуальность обсуждения. Например, точно нет смысла делиться реферальной ссылкой на ресурсе, посвященному кройке и шитью. Целевая аудитория не поймет ваших порывов.

Кроме этого, когда будете давать свою реферальную ссылку, постарайтесь реально помочь человеку. Никто не любит спам и бесполезные советы.

Вот один из примеров размещения:

В одном паблике ВК подписчик задал вопрос, какие компании, занимающиеся продвижением в соцсетях, можно посоветовать.

размещение реферальной ссылки

Есть вопрос – есть ответ. Но как искать такие площадки? Вот мои рекомендации:

  1. Посмотрите популярные тематические форумы связанные с SEO продвижением, интернет-рекламной, SMM.
  2. Также можно взять в работу блоги, посвященные интернет-маркетингу, сквозной аналитике, статьи из Яндекс.Дзен на эту же тематику.
  3. В соцсетях в основном это тематические паблики по копирайтингу, продвижению бизнеса, интернет-рекламе и, возможно, какие-нибудь региональные общетематические сообщества (там подобные вопросы тоже иногда мелькают).

Метод №2. Реклама

Не бесплатный метод, но если у вас есть знания Яндекс.Директ, Google Ads, настройки таргетинга в соцсетях и рекламы в тизерах, то вам точно подойдет. Здесь самое главное – правильно настроить рекламную кампанию.

Я работаю через Яндекс.Директ. И вот какие нюансы есть:

  1. Реклама по запросам «продвижение сайтов», «seo раскрутка сайтов» слишком дорогая, может доходить до 1500 за клик. Я использую низкочастотные, среднечастотные запросы и информационные запросы.

    Также если хотите, чтобы цена за показы была минимальной, можно запустить рекламу РСЯ. Единственное – нужны хорошие креативы, чтобы привлечь внимание пользователей.

    И некоторые рекламодатели плохо прописывают объявления. Не надо так делать. Заполняйте все по правилам качественной рекламы: первый заголовок, второй заголовок, уточнения, быстрые ссылки и УТП.

    Яндекс.Директ поисковое продвижение

  2. Не используйте брендовые запросы: 1ps.ru, 1ps, 1пс и т.д. Я тоже думал, что это лучший вариант. Но увы и ах, такое по правилам реферальной программы Сервиса 1PS.RU запрещено и прописано в партнерском договоре.

    Правда об этом узнал, когда мне пришло на почту письмо «счастья» от сервиса, из которого выходило, что если я не прекращу показывать рекламу по брендовым запросам, то все заработанные деньги заблокируют. Проникся и перестал.

    Зато стал крутить рекламу по брендам их конкурентов: ингейт, текстерра, сидоринлаб, сибирикс, работает ничуть не хуже, а санкций нет.

  3. Очень важно – не забывайте ставить свой партнерский код в ссылку. Пример: https://1ps.ru/?p=123456. А то забудете, рекламу запустите, бюджет потратите и в итоге ничего с этого не заработаете.

    В тизерах и таргетинге рекламу настроить проще и дешевле, но там все зависит от выбора ЦА, предложения и площадок.

Метод №3. Рекомендации

Здесь особо нечего расписывать. Если у вас есть база или просто знакомые, которые ведут свой бизнес и хотят продвигаться в интернете, им можно порекомендовать Сервис. Естественно, не забыть свою реферальную ссылку добавить. Это тоже работает по двум причинам: во-первых, личная рекомендация внушает доверие. А во-вторых, вы никого ни к чему не принуждаете, только направляете и делитесь информацией.

Теперь переходим к самой интересной части – итоги и заработок.

Партнерское вознаграждение

С реферальной программой 1PS.RU я работаю уже около года. За это время я привлек около 100 пользователей, но увы, не все они оплатили и заказали услуги:

Заработок на партнерской программе 1PS.RU

Суммарно было заработано около 76 000 рублей. В среднем в месяц получается заработать 8 000–10 000 рублей, но здесь тоже все зависит от сезонности и моего стремления в определённом месяце что-нибудь сделать для этого.

сумма заработка по партнерке

Вот собственно история начисления по партнерской программе за последние месяцы внутри личного кабинета:

история платежей в сервисе 1ps.ru

Партнерская программа для меня – это дополнительный пассивный доход, который отнимает минимум времени и усилий. Если вы не боитесь учувствовать в подобных авантюрах, то этот метод заработка определенно вам подойдет.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами