Акция
Акция

Кейс: анализ сайта по продаже турок для кофе 

За аудитом юзабилити к нам обратилась компания по продаже турок для кофе. Рассмотрим сайт в рамках услуги «Экспресс-аудит», а именно проверим Главную страницу и разберем основные ошибки, встречающиеся в процессе заказа товаров.

Главная страница

Допустим мы хотели бы купить различных аксессуаров для приготовления кофе и зашли на данный сайт. Первый экран производит неплохое впечатление, но в то же время видно, что дизайн устарел и имеются следующие недочеты:

Первый экран Главной страницы

При прокручивании страницы вниз видим неприметный текст и список товаров. Подвал сайта и вовсе выглядит незаконченным:

Последующие экраны Главной страницы

Хорошо, что показали товары, но как-то скучно, можно было сделать акцент на турки ручной работы (особенно на те что сделаны из глины), более ярко рассказать о самом магазине, сделать краткий обзор других категорий товаров. Не хватает информации о производителях и сертификатов качества, которые бы повысили доверие к продукции.

Каталог

Заходим в раздел «Турки», где неплохо сделана сортировка товаров, но слишком много фильтров:

Страница каталога товаров

Переходим на страницу понравившегося товара:

Страница карточки товара

Неплохая карточка товара, но маленькие изображения, которые не всегда хорошего качества, могут оттолкнуть клиента. Правильно, что показали сопутствующие товары, а вот хиты продаж лучше оставить для Главной страницы. Вместо них стоит разместить похожие товары, чтобы помочь клиенту с выбором.

Заказ товара

После выбора нескольких товаров переходим на страницу корзины:

Страница корзины

Отображение товаров в корзине сделано слишком просто, не наглядно. Лучше добавлять небольшие изображения товаров, потому что клиент вряд ли запомнил их названия и ему будет сложнее проверять список.

Также, чтобы сэкономить время клиента, лучше добавить информацию об оплате и доставке.

Нажимаем на кнопку «Оформить заказ» и попадаем на длинную форму заказа:

Форма оплаты

Большую часть формы занимают варианты способов доставки и оплаты. Некоторые пункты можно объединить и не ясно зачем отображаются неактивные строки.

Выводы: устаревший дизайн и не продающий контент

На каждой странице в глаза бросается неряшливость блоков и отдельных элементов. Создаётся впечатление, что сайт еще не закончен и находится в работе. Внимательнее относитесь к верстке страниц, чтобы пользователи больше доверяли сайту.

Тексты на сайте слишком простые и не привлекают внимание. Мелкий шрифт и вовсе усложняет чтение. У компании есть большое преимущество – уникальный, ручной работы товар, но страницы не отображают это. Фотографии мастерских, процесса работы помогли бы показать это. Не стесняйтесь рассказывать клиентам о вашей компании.

P.S. Нужна помощь в поиске проблем на вашем сайте? Закажите экспресс-аудит.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше