30.11.2017

96

Кейс: анализ сайта по продаже турок для кофе

За аудитом юзабилити к нам обратилась компания по продаже турок для кофе. Рассмотрим сайт в рамках услуги «Экспресс-аудит», а именно проверим Главную страницу и разберем основные ошибки, встречающиеся в процессе заказа товаров.

Главная страница

Допустим мы хотели бы купить различных аксессуаров для приготовления кофе и зашли на данный сайт. Первый экран производит неплохое впечатление, но в то же время видно, что дизайн устарел и имеются следующие недочеты:

Первый экран Главной страницы

При прокручивании страницы вниз видим неприметный текст и список товаров. Подвал сайта и вовсе выглядит незаконченным:

Последующие экраны Главной страницы

Хорошо, что показали товары, но как-то скучно, можно было сделать акцент на турки ручной работы (особенно на те что сделаны из глины), более ярко рассказать о самом магазине, сделать краткий обзор других категорий товаров. Не хватает информации о производителях и сертификатов качества, которые бы повысили доверие к продукции.

Каталог

Заходим в раздел «Турки», где неплохо сделана сортировка товаров, но слишком много фильтров:

Страница каталога товаров

Переходим на страницу понравившегося товара:

Страница карточки товара

Неплохая карточка товара, но маленькие изображения, которые не всегда хорошего качества, могут оттолкнуть клиента. Правильно, что показали сопутствующие товары, а вот хиты продаж лучше оставить для Главной страницы. Вместо них стоит разместить похожие товары, чтобы помочь клиенту с выбором.

Заказ товара

После выбора нескольких товаров переходим на страницу корзины:

Страница корзины

Отображение товаров в корзине сделано слишком просто, не наглядно. Лучше добавлять небольшие изображения товаров, потому что клиент вряд ли запомнил их названия и ему будет сложнее проверять список.

Также, чтобы сэкономить время клиента, лучше добавить информацию об оплате и доставке.

Нажимаем на кнопку «Оформить заказ» и попадаем на длинную форму заказа:

Форма оплаты

Большую часть формы занимают варианты способов доставки и оплаты. Некоторые пункты можно объединить и не ясно зачем отображаются неактивные строки.

Выводы: устаревший дизайн и не продающий контент

На каждой странице в глаза бросается неряшливость блоков и отдельных элементов. Создаётся впечатление, что сайт еще не закончен и находится в работе. Внимательнее относитесь к верстке страниц, чтобы пользователи больше доверяли сайту.

Тексты на сайте слишком простые и не привлекают внимание. Мелкий шрифт и вовсе усложняет чтение. У компании есть большое преимущество – уникальный, ручной работы товар, но страницы не отображают это. Фотографии мастерских, процесса работы помогли бы показать это. Не стесняйтесь рассказывать клиентам о вашей компании.

P.S. Нужна помощь в поиске проблем на вашем сайте? Закажите экспресс-аудит.

аудит сайта, кейсы, юзабилити-аудит
Понравилась статья?

Дайджест новых статей
по интернет-маркетингу
раз в неделю на ваш email

Правила комментирования блога

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину