Акция
Акция

Кейс: анализ сайта клининговых услуг 

Компания нашего клиента занимается уборкой домов и других видов помещений. Для сайта данной тематики важно, чтобы пользователь смог быстро найти информацию об услуге и сделать заказ. Давайте вместе посмотрим, справляется ли сайт с данной задачей.

Главная страница

Представим, что нам нужно заказать уборку квартиры на ближайшее время. Находим сайт в поиске и переходим на Главную страницу. Первый экран достаточно информативен, но есть некоторые недочеты:

Первый экран Главной страницы

При прокрутке страницы вниз также видим недоработки:

Продолжение Главной страницы

Главную страницу нужна так сказать «довести до ума», чтобы пользователь мог быстро найти нужную услугу и рассмотреть детали изображений. Также можно было показать один блок с услугами (вместо трех), чтобы не путать пользователей.

Страница «О компании»

Хотелось бы подробнее узнать о компании, поэтому перейдем на соответствующую страницу. Много интересной информации, но с версткой явно «перемудрили»:

Страница о компании

Стоит заменить изображения на более качественные и добавить для них возможность увеличения. А также лучше размещать контент в 1–2 столбца, чтобы не усложнять восприятие информации.

Заказ услуги

Вернемся к нашему заказу и выберем в боковом меню раздел «Уборка квартир → Генеральная уборка квартир». На странице следует поправить следующее:

Страница заказа услуги

Снова создается впечатление, что страница недоделана, из-за этого пропадает недоверие к компании. Хорошо было бы предложить какие-то тарифы или общие цены, например, для двухкомнатной квартиры с балконом, чтобы не заставлять пользователя изучать подробный прайс-лист.

По тексту возникает вопрос: в преимуществах указана предварительная оценка специалистом, а в схеме работы ее нет. Не до конца понятно, когда она будет осуществляться.

Попробуем оформить заявку. Для этого кликаем по кнопке «Отправить заявку» (в желтом блоке) и видим следующую форму:

Форма заявки

Хорошая и не перегруженная форма заявки, заполняем форму и видим следующее:

Сообщение после отправки данных

Из данного сообщения не ясно, когда именно свяжутся с клиентом – нужно указать режим работы специалистов.

Оформление заявки не составило трудностей, но страницу и форму необходимо доработать.

Итоги: неработающие ссылки и перегруженная страница о компании

Все ссылки на сайте должны быть рабочими, чтобы не отталкивать пользователя. Также давно принято, что ссылки выделяются синим цветом, поэтому некликабельный текст так оформлять не нужно. Это будет только путать пользователей.

Страницу о компании пользователи смотрят мельком, в основном проверяют на наличие фотографий офиса и сотрудников компании, чтобы убедиться в ее существовании. Именно поэтому не стоит размещать на ней стоковые изображения и перегружать страницу текстом.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше