Компания нашего клиента занимается уборкой домов и других видов помещений. Для сайта данной тематики важно, чтобы пользователь смог быстро найти информацию об услуге и сделать заказ. Давайте вместе посмотрим, справляется ли сайт с данной задачей.
Главная страница
Представим, что нам нужно заказать уборку квартиры на ближайшее время. Находим сайт в поиске и переходим на Главную страницу. Первый экран достаточно информативен, но есть некоторые недочеты:
При прокрутке страницы вниз также видим недоработки:
Главную страницу нужна так сказать «довести до ума», чтобы пользователь мог быстро найти нужную услугу и рассмотреть детали изображений. Также можно было показать один блок с услугами (вместо трех), чтобы не путать пользователей.
Страница «О компании»
Хотелось бы подробнее узнать о компании, поэтому перейдем на соответствующую страницу. Много интересной информации, но с версткой явно «перемудрили»:
Стоит заменить изображения на более качественные и добавить для них возможность увеличения. А также лучше размещать контент в 1–2 столбца, чтобы не усложнять восприятие информации.
Заказ услуги
Вернемся к нашему заказу и выберем в боковом меню раздел «Уборка квартир → Генеральная уборка квартир». На странице следует поправить следующее:
Снова создается впечатление, что страница недоделана, из-за этого пропадает недоверие к компании. Хорошо было бы предложить какие-то тарифы или общие цены, например, для двухкомнатной квартиры с балконом, чтобы не заставлять пользователя изучать подробный прайс-лист.
По тексту возникает вопрос: в преимуществах указана предварительная оценка специалистом, а в схеме работы ее нет. Не до конца понятно, когда она будет осуществляться.
Попробуем оформить заявку. Для этого кликаем по кнопке «Отправить заявку» (в желтом блоке) и видим следующую форму:
Хорошая и не перегруженная форма заявки, заполняем форму и видим следующее:
Из данного сообщения не ясно, когда именно свяжутся с клиентом – нужно указать режим работы специалистов.
Оформление заявки не составило трудностей, но страницу и форму необходимо доработать.
Итоги: неработающие ссылки и перегруженная страница о компании
Все ссылки на сайте должны быть рабочими, чтобы не отталкивать пользователя. Также давно принято, что ссылки выделяются синим цветом, поэтому некликабельный текст так оформлять не нужно. Это будет только путать пользователей.
Страницу о компании пользователи смотрят мельком, в основном проверяют на наличие фотографий офиса и сотрудников компании, чтобы убедиться в ее существовании. Именно поэтому не стоит размещать на ней стоковые изображения и перегружать страницу текстом.