Акция
Акция

Как сделать ссылку на сайт? Новый метод! 

Не знаете, как сделать ссылку на сайт? Займитесь крауд-маркетингом!

Крауд-маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения в 2017 году. С его помощью вам удастся не только улучшить свою репутацию в Сети, повысить узнаваемость бренда, но и получить естественные, а главное – безопасные ссылки на свой сайт. Получается, что краудная ссылка = естественная ссылка. Но обо всем по порядку.

Постараемся разобраться, что такое краудные ссылки, откуда они идут и как влияют на продвижение.

Несмотря на попытки поисковиков бороться с покупными ссылками, ссылки являются одним из факторов ранжирования для обеих поисковых систем.

В связи с этим распространено два популярных заблуждения. Первое – полагать, что для продвижения достаточно одних ссылок. Второе – за купленные SEO-ссылки ничего не будет.

Уже давно во главу угла надо ставить комплексный подход. Ссылки по-прежнему важны для продвижения, но хорошо работают только в сочетании с качественным ресурсом.

Как показывает практика, рано или поздно за покупку ссылок придется расплачиваться, если не текущий Минусинск, то гарантий, что какой-нибудь Минусинск 2.0 не накроет ваш сайт, никто не даст. Поэтому, лично мы упор делаем на безопасные естественные ссылки.

Ссылки получаем только естественным способом (теми способами, о которых написано в помощи Яндекса и Google) – это долго, дорого и не всегда дает быстрый результат, но зато 100% безопасно.

В одной из наших статей мы подробно писали, как отличить SEO-ссылку от естественной.

Что такое естественная ссылка?

В первую очередь НЕ SEO ссылка – это внешняя ссылка, сделанная человеком для человека. Появляется в Сети естественным путем – например, если один пользователь решил поделиться с другим пользователем (или пользователями) страницами или сайтами, которые показались ему полезными или интересными. Поисковики положительно относятся к таким ссылкам, доверяют сайтам больше.

Признаки естественной ссылки:

  1. Чаще всего такая ссылка будет безанкорной

    Пользователи, которые хотят поделиться какой-либо страницей или сайтом, не используют анкоры (текст, с которого стоит гиперссылка). Обычно они просто пишут адрес страницы. Выглядит это вот так:

    безанкорная ссылка

  2. Размещается на тематическом ресурсе

    Логично – на форуме о материнстве и воспитании детей не может появиться ссылка на ресурс по самостоятельной замене котла отопления. Впрочем, как и наоборот.

    Велосипеды обсуждают велосипедисты:

    безанкорная ссылка

    Ошибки при размещении ссылок:

    ссылка с тематического ресурса

    То, что вы видите на скриншоте – одна из причин, из-за которой наш блог модерируется. Почему это ошибочное размещение? Тематика сайта 1PS.RU – создание и продвижение сайтов. Сама статья, под которой был оставлен комментарий, называется «Как оптимизировать и сверстать статью для сайта. Часть 3».

    Пользователь под этим текстом пишет об отдыхе в Сочи 2017 – топорно, бессовестно и, само собой, со ссылками. Отели Адлера и инструкция по написанию статьи для сайта – мягко говоря, понятия из разных областей. Это как если под статьей о разведении канадских сфинксов написать «Продам гараж» со ссылкой на авито. Так делать нельзя. Это спам-технология, и грань тут очень тонкая.

  3. Иногда закрыта в «nofollow»

    Атрибут rel=«nofollow» сообщает поисковому роботу, что данная ссылка предназначена не для него, а для пользователя. Значение «nofollow» запрещает поисковым системам переходить по данной ссылке.

    Вот так ссылка выглядит в профиле компании:

    ссылка со справочника

    И вот так в коде той же страницы:

    ссылка в nofollow

  4. Используется в тексте не одна, а по соседству с аналогичными тематическими

    Если в тексте использована одна или несколько ссылок на определённый ресурс, то они могут быть восприняты (особенно модераторами ресурсов) как искусственные, даже если это не так. Чаще всего рядом с естественной ссылкой находится еще одна или две на другие ресурсы той же тематики. Пример:

    крауд-ссылки в тексте отзыва

  5. Идет с изображения или баннера

    Графические элементы редко используются для SEO-продвижения, именно поэтому воспринимаются поисковыми роботами чаще как естественные ссылки

  6. Размещена на хорошо модерируемом ресурсе

    Если ссылка размещена на заспамленном ресурсе (настоящая помойка ссылок), где оставлены упоминания обо всем, о чем можно – от детских игрушек до фильтров кондиционеров, то какой бы естественной она не была, поисковики её, скорее всего, воспримут как спамную.

    Данная ссылка размещена на хорошо модерируемом форуме для родителей:

    крауд-ссылки на форумах

    В этой ветке женщины делятся впечатлениями о взаимодействии с разными детскими школами искусств, курсами, спортивными секциями и т.д. В такой беседе тематические ссылки допускаются.

    Как правильно отбирать площадки и работать с партнерами для получения естественных ссылок, мы уже писали тут.


    Вернемся к ссылкам, размещенным в рамках крауд-маркетинга. Распределение ссылок происходит примерно следующим образом:

    соотношение ссылок в крауд-маркетинге

    Как мы писали ранее, nofollow запрещает роботу переходить по ссылке, атрибут dofollow передает вес ссылки. Ссылки через редирект – это те, которые перенаправляют посетителей сайта с одной страницы на другую.

    В рамках крауд-маркетинга мы размещаем ссылки:

    • Активные. При клике на URL пользователь автоматически переходит на страницу.
    • Текстовые. Ссылка в обычном текстовом формате. Чтобы перейти по ней, необходимо скопировать содержимое и вставить его в адресную строку браузера.
    • Анкорные. Текст ссылки, при клике на который происходит переход на сайт.
    • Безанкорные. Обычный URL. При клике на него можно перейти на сайт-акцептор.

    При этом у нас нет задачи разместить ссылку – у нас есть задача найти ресурс, где есть ваша целевая аудитория и подтолкнуть ее к обсуждению, помочь решить проблему с помощью вашего ресурса.

Краудные посты бывают двух видов:

  1. Упоминающие. Представляют собой комментарий, содержащий в себе упоминание бренда/сайта в виде названия компании или домена сайта. Чтобы перейти на сайт компании, необходимо или скопировать доменное имя и ввести его в адресную строку браузера, или воспользоваться поиском вручную через Яндекс или Google (ну или любую другую ПС).

    С названием бренда:

    крауд-пост с упоминанием бренда

    Или с доменом:

    крауд-пост с упоминанием доменного имени

  2. Ссылочные. Пост, в котором содержится кликабельная ссылка на сайт. Чаще всего подобные посты размещаются на форумах, сервисах вопросов-ответов, блогах и т.д.

    Сервисы вопросов-ответов:

    крауд-пост с кликабельной ссылкой

    Статьи в блогах:

    крауд-пост с кликабельной ссылкой в блоге

Краудные ссылки соответствуют всем признакам естественных ссылок, просто потому, что они и есть естественные.

Размещаем информацию о компании только на проверенных и крупных площадках, которые ежедневно посещаются сотнями пользователей (flamp.ru, yell.ru, yp.ru и т.д.). Оцениваем отклик на сообщение – обычно он появляется сразу, следим за ветками, участвуем в обсуждениях. Решаем проблемы с вашими недовольными клиентами и т.п.

Кроме этого, мы размещаем дополнительно брендовые ссылки. К ним относятся те, в которых в качестве анкора взято название компании или продукта. Пример брендовой ссылки:

брендовая крауд-ссылка

Повышается узнаваемость бренда, привлекается внимание «подогретой» целевой аудитории. Узнать, насколько эффективным для продвижения является крауд-маркетинг, можно в нашем портфолио.

Краудные ссылки положительно влияют на продвижение сайта при помощи наращивания естественной ссылочной массы, улучшения ссылочного профиля (вы получаете разнообразные ссылки на свой сайт) и работы с целевой аудиторией – мы не просто создаем информационное поле вокруг вашей компании, мы встаем на защиту ваших интересов.

Представьте: пользователи оставляют живые комментарии на тематических порталах, другие видят упоминание компании или сайта, это заинтересовывает людей, они переходят на ваш ресурс.

Улучшаются поведенческие факторы, увеличивается трафик из естественной выдачи.

Некоторые примеры улучшения ссылочного профиля сайтов, пришедших к нам за продвижением при помощи крауд-маркетинга:

ссылочный профиль сайта после крауд-марктеинга

На графике заметен спад с ноября 2015 – это клиент снимал платные арендные ссылки (кстати, после снятия покупных ссылок проседания в позициях не было). Мы работали с данной компанией с ноября 2016 года, откуда и начинается плавный рост ссылочной массы.

Полный кейс здесь.

ссылочный профиль сайта после крауд-марктеинга

Аналогичная ситуация: сначала клиент отказался от арендных ссылок, затем мы начали работать по крауду, виден естественный рост ссылочной массы.

Подробнее читайте кейс.


Хотите получить естественные ссылки на свой ресурс? Воспользуйтесь услугой крауд-маркетинг!

1
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте мастер-класс по управлению репутацией в интернете за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше