Акция
Акция

Продвижение сайта в Mail, Rambler и других альтернативных поисковых системах 

По данным www.liveinternet .ru — Яндекс и Google сегодня занимают около 96% рынка поисковых систем в России. Кому достались оставшиеся 4%? Ведь это больше 5 млн. пользователей!

Давайте разбираться, куда податься кроме Яндекса и Google и на что следует обратить внимание при продвижении сайта в альтернативных поисковых системах.

Итак, кто еще несет поисковый трафик на сайты в Рунете?

Продвижение сайта в Mail.ru

Поисковая система mail.ru занимает третье место в рейтинге поисковиков на российском рынке. Среднемесячная аудитория в поиске более 4,5 миллионов пользователей.

главная страница mail.ru

Поисковик начал работу в 2004 году. Много лет компания использовала сторонние поисковые системы. В начале был Google, затем перешли на Яндекс, а потом опять вернулись к Google.

В 2013 году специалисты анонсировали переход на собственную поисковую систему.

По нашим наблюдениям, больше всего трафика из Mail.ru приходит на информационные порталы, новостные сайты, сайты о хобби и развлечениях. Для коммерческих ресурсов лидерами остаются Яндекс и Google.

Как же продвигать сайт в mail.ru?

Первым делом, как и в больших поисковых системах, сайт необходимо добавить в Кабинет Вебмастера.

В Вебмастере обязательно заполняем разделы – Сайтлинки (аналог быстрых ссылок в Яндекс), Телефон и адрес (аналог Яндекс.Справочника). В Сайтлинках лучше указать основные разделы сайта, либо страницы «Контакты», «Информация о доставке», «Раздел о компании» и т.п.

вебмастер mail.ru

Как и у Google, Яндекс в Mail.ru есть свой раздел помощи вебмастерам.

Читаем первый абзац: «Посетители поисковых систем ставят перед собой определенные цели: поиск информации, покупка товара, переход на определенный сайт и другие, поэтому самая простая рекомендация для вебмастеров – сделайте так, чтобы именно на вашей странице достигалась цель посетителя по конкретному запросу. Посетитель своим поведением даст вам четкий сигнал о странице, например, если он зашел на страницу, тут же ее закрыл и снова обратился к Поиску, то какие бы вы хитрые seo-схемы не применяли, ваша страница перестанет показываться по этому запросу

Поведенческие факторы играют важную роль при ранжировании в выдаче. Если вы планируете продвигаться в mail.ru, обязательно учитывайте это при создании нового сайта.

Если у вас уже есть готовый сайт – пишите нам, наши юзабилити специалисты выявят все проблемы с удобством использования, дадут четкий список рекомендаций по их устранению.

Еще один важный фактор ранжирования – социальные сигналы. Если сайт обсуждают в социальных сетях, ссылаются на него, оставляют положительные отзывы – позиции будут расти.

Особое внимание обратите на сервисы самого Mail.ru – Вопросы и ответы, Одноклассники, Мой мир.

Если же mail.ru интересует вас в формате «здесь и сейчас», т.е. вы хотите быстро привести целевую аудиторию из социальных сетей группы, то вам сюда.

Продвижение сайта в Rambler

Поисковая система Rambler – один из самых старых порталов Рунета. Появился на год раньше Яндекс, в 1996 году. Занимает 4 место на рынке, около 250 тысяч посетителей в месяц по данным liveinternet.ru.

главная страница rambler.ru

C 2011 года поиск в России строится на технологиях Яндекс. Все просто – продвигаем сайт в Яндекс = продвигаем сайт в Rambler. Про особенности продвижения в Яндекс рекомендую прочесть данную статью.

Продвижение сайта в DuckDuckGo

Система DuckDuckGo«поисковая система, которая не отслеживает вас». Ресурс запустился в 2008 году. Главное отличие от других поисковых систем – DuckDuckGo не собирает информацию о пользователях и не использует ее при ранжировании сайтов. Такое понятие как персонализированная выдача тут отсутствует.

главная страница DuckDuckGo.com

Основные факторы ранжирования:

  • Внешние ссылки. По наблюдениям SEO-специалистов, ссылочный профиль сайта один из важных факторов ранжирования. Как и в Google, упор делается на качество, а не на количество.
  • Локальные запросы. Так как поисковик не использует данные пользователей, вместе с ключевым запросом следует указывать географию запроса.
  • Качественные сайты. Система придерживается политики – сайт должен быть простым, понятным и полезным для пользователя, без спама. Минимум рекламы, только качественные и полезные тексты для пользователей и отсутствие бессмысленного перечисления ключей – вот главенствующий принцип.

Продвижение сайта в Bing

Официально поиск от Bing так и не был запущен в нашей стране, есть только русская версия портала. C 2015 года во всех браузерах EDGE поиском по умолчанию является Яндекс.

главная страница bing.com

У Bing также есть Вебмастер, куда стоит добавить свой сайт, и справка для Вебмастеров.

Основные принципы ранжирования очень похожи на Google: контент, техническая оптимизация сайта и ссылки. Делать ставку на Bing в России я бы не рекомендовал – трафик минимальный для всех типов сайтов.

Продвижение сайта в Yahoo

В России поисковик скорее мертв, чем жив. Очень низкий трафик, минимальное количество переходов.

Поиск работает на базе Bing. Оптимизировать сайт конкретно под Yahoo сейчас не имеет смысла.

главная страница yahoo.com

Глобального трафика с данных поисковиков ждать не стоит. Но и совсем забывать о них нельзя. Особенно это касается Mail.ru. Базовая оптимизация простая, и займет у вас совсем немного времени. Если возникнут вопросы, пишите нам, поможем продвинуть ваш сайт и в Яндексе, и в Google, и в любой другой поисковой системе.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше