Продвижение сайтов в Москве – как попасть в ТОП?

Владельцы бизнеса всесторонне пытаются развивать свое «детище» для получения максимальной прибыли. Это наиболее ярко выражено в крупных городах, а Москва – это цель № 1. Для ее достижения прибегают к различным способам, используя офлайн-рекламу, а также и комплексное продвижение в Сети, не только сайта компании, но и бренда. Это позволяет значительно увеличить количество клиентов и, соответственно, повысить в разы прибыль компании. Но продвинуть сайт в Москве не так легко, как в регионах. О региональном продвижении можно прочитать в нашей статье.

Важные аспекты в продвижении сайтов в Москве

  1. Конкуренция существует везде и даже в регионах, но в Москве она наиболее ощутима практически во всех нишах. Конкурентную борьбу могут выдержать далеко не все компании, но в ТОПе будут только достойные. Не забывайте анализировать своих конкурентов, как это сделать – можно прочитать здесь. Важно не только предлагать достойный сервис своим клиентам, но и широкий ассортимент, держать на уровне конкурентов цены, проводить акции.

    В некоторых тематиках продвинуться в органике почти невозможно, так как в ТОПе уже давно все места поделены между компаниями-лидерами. И в этом случае имеет смысл продвигаться только с помощью контекстной рекламы.

  2. Бюджеты на продвижение сайтов «акул рынка» составляют сотни тысяч рублей, а при подключении нескольких каналов продвижения (контекст, медийная реклама и т.д.) тратятся миллионы. Такие бюджеты могут позволить далеко не все компании. Поэтому мелкие фирмы для раскрутки своего сайта в Москве часто прибегают к стратегии «Продвижение по низко- и микрочастотным запросам», чтобы хоть таким менее затратным способом быть в ТОПе.

  3. Искушенная аудитория – столичные жители избалованы, они привыкли получать самое лучшее с высоким уровнем сервиса. Если они что-то не найдут на сайте (например, недостаточное описание товара, не понятны условия доставки, нет системы онлайн-оплаты, долгое ожидание ответа в онлайн-консультанте и т.д.), им будет проще уйти на сайт конкурента, где будут представлены исчерпывающие данные.

Особенности продвижения сайтов в Москве

Для эффективной раскрутки сайта в московском регионе необходимо учитывать следующее:

  1. Дизайн – первое, на что обращают внимание пользователи. Некачественный дизайн может повысить процент отказа посетителей, да и выйти в ТОП в Москве с ним практически невозможно. Не стоит забывать и про юзабилити. Сайт должен быть удобен и понятен для пользователей. Никто не будет разбираться в сложных, запутанных ресурсах (настоятельно рекомендуем провести юзабилити-аудит сайта, даже если вам кажется, что все и так хорошо).

  2. Мобильный трафик в Москве намного больше чем в регионах, и, если Ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, вы теряете львиную долю посетителей. Важно также проверить и удобство работы с сайтом с телефона и планшета, корректность работы всех форм.

    Рост мобильного трафика

  3. Геопривязка к районам и станциям метро при условии наличия оффлайн-точки. К примеру, в Вордстате популярны такие запросы, как «фитнес центр Люберцы», «салон красоты Отрадное», «бухгалтер метро Домодедовская» и т.д. Необходимо собрать полную семантику с указанием местонахождения и на сайте использовать подобранные запросы. Это позволит сократить количество конкурентов и выйти на первую позицию в поисковиках.

    запросы в Я.Вордстате с указанием метро

  4. Присвоение региона в Я.Вебмастере – указать не только город Москва, но и станцию метро. Это позволит привлечь на сайт аудиторию именно из вашего местонахождения. Данная настройка актуальна для компаний, которые заинтересованы в клиентах только в своем районе.

  5. Новые «фишки». Москва – город инноваций, именно здесь появляются нововведения и тестируются новые технологии. К примеру, Метрика PVL, которая не доступна во многих регионах России. С помощью данной метрики можно оценить влияние рекламы в сети Интернет на офлайновые торговые точки. Совсем недавно появилась возможность подключения к платформе Яндекс.Диалоги, с помощью которой можно добавить чат своей организаций в поисковую выдачу.

    Метрика PVL

  6. Для отслеживания результатов используйте дополнительные системы аналитики и учета. Яндекс.Метрики и Google Analytics может быть недостаточно. Например, у вас несколько каналов привлечения трафика: SEO, контекстная реклама и офлайн-реклама. Для того, чтобы понять какой источник приносит большее количество заявок/заказов, оптимально подключить коллтрекинг.

  7. Помимо SEO, подключайте и другие источники привлечения трафика: контекстная и медийная реклама, продвижение и реклама в соц.сетях, вирусный маркетинг, e-mail рассылки, SERM, продвижение в товарных агрегаторах (Я.Маркет, Google Покупки и др.). Также в некоторых нишах не обойтись без оффлайн-рекламы.

Стандартной SEO-оптимизации будет недостаточно для продвижения сайта в Москве. Работа над ним должна вестись комплексно и постоянно, используя различные способы привлечения конверсионного трафика. И только тогда будет виден результат. Со своей стороны мы можем предложить все виды услуг по продвижению сайта в Москве, начиная от абонентского сопровождения сайта SEO-специалистом и заканчивая медийной рекламой.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами