Акция
Акция

Контекстная реклама 

Контекстная реклама (контекст) – это разновидность интернет-рекламы, при которой объявления показываются в результатах поиска и на тематических сайтах, содержание их напрямую зависит от круга интересов пользователя. Благодаря этому, сводится к нулю вероятность привести на страницу нецелевых посетителей.

Как выглядят объявления?

Рекламные объявления обычно располагаются вместе с результатами естественной выдачи: несколько справа, до 3 объявлений сразу под строкой поиска, до 3 – под результатами органики.

Реклама в Яндексе:

Реклама в Google:

Где размещается контекстная реклама?

Самыми крупными и известными в Рунете на сегодняшний день являются следующие системы:

  1. Яндекс.Директ. Наиболее популярный в России сервис. Объявления показываются как в самих результатах выдачи Яндекса, так и на сайтах-участниках рекламной сети (их у Яндекса насчитывается около 15 000).
  2. Google AdWords. Объявления видны в результатах выдачи Google, а также на сайтах-партнерах, которые, в свою очередь, тоже являются участниками рекламной сети (у Google их примерно 100 000).
  3. Begun. Реклама показывается в выдаче Rambler и на тематических площадках – сайтах, относящихся к рекламной сети.

Достоинства контекстной рекламы:

  • быстрое и эффективное привлечение клиентов;
  • оплата производится только за конкретное действие пользователя;
  • рекламодатель сам определяет максимальную стоимость перехода посетителя с объявления на сайт;
  • возможность анализа эффективности рекламных кампаний при помощи инструментов веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).

Чтобы рекламная кампания была максимально эффективной и недорогой, важно уметь делать правильные настройки в системах. Сервис 1PS является сертифицированным партнером и Яндекс и Googleю При необходимости мы поможем настроить кампанию и будем её сопровождать – http://1ps.ru/cost/context/.

0
0
1
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше