Шпионим за конкурентами с помощью сервиса «Serpstat»

Рекламируемые товары и услуги разнообразны, но объединяет их одно – цель. Каждый рекламодатель желает окупить рекламные вложения – это минимум, максимум – удвоить или утроить продажи. Мы можем помочь ему, грамотно настроив рекламную кампанию с продающими объявлениями. Для создания лучшего объявления немаловажно использовать опыт конкурентов. В этом нам помогает многозадачный сервис serpstat.com.

С помощью него мы можем понять:

  • кто является нашими конкурентами по той или иной тематике;
  • как сильно они задействуют контекстную рекламу;
  • по каким ключевым словам рекламируются;
  • на какие целевые страницы ведут объявления;
  • на что делают упор в объявлениях.

Не так давно мы разрабатывали рекламную кампанию (подробнее об услуге тут) для клиента, предоставляющего услуги морских круизов. На его примере разберем, в чем нам помог сервис.

Чтобы понять, с кем придется иметь дело в конкурентной борьбе, вводим в строку поиска ключевое слово, по которому хотели бы рекламироваться.

Нажимаем «Поиск». Видим в колонке «Конкуренты в поисковой выдаче» сайты нашей тематики.

Чтобы понять, какой упор они делают на контекстную рекламу, выбираем любой сайт из списка, нажимаем на «РРС анализ» и видим количество ключевых фраз в контекстной рекламе Яндекса и Гугла. В нашем случае конкурент делает упор на Яндекс.Директ:

Идем дальше. Чтобы увидеть ключевые слова, пролистываем ниже. Для многих функция сервиса «Serpstat» является палочкой-выручалочкой, так как помогает подобрать неочевидные ключевые слова и брать в расчет только те из них, которые «работают». Тем самым экономится время на тестирование этих слов в вашей рекламной кампании.

Пользоваться этой опцией или нет – решать только вам. В нашем случае очень полезной является возможность выгрузки ключевых слов, текстов объявлений и целевых страниц в отдельную таблицу.

В правом верхнем углу нажимаем на «Экспорт таблицы» и выбираем нужный формат выгрузки:

В файле наглядно видна позиция объявления, количество запросов, стоимость перехода (в $), целевой URL и тексты объявлений.

Рекламодатель из примера использует в Яндексе 121 ключевое слово для рекламы. Подходящие фразы вы можете копировать сразу в прогноз бюджета Директа, чтобы не упустить их в дальнейшем.

Как показывает колонка «URL», все объявления ведут на одну и ту же целевую страницу.

Помощником здесь являются и открытые для доступа тексты объявлений. Ознакомьтесь с ними. Возможно, какие-то элементы в последующем можно будет включить и в тексты вашей рекламной кампании.

Сильными сторонами данного рекламодателя являются возможности онлайн-бронирования, оплата картой, а также то, что питание и экскурсии включены в счет.

Казалось бы, весь этот путь можно проделать самостоятельно. Мы не убеждаем вас в ином. Но такой «ленивый» подход будет полезен как начинающим рекламодателям, которые затрудняются с созданием рекламной кампании, так и тем, кто стремится оптимизировать кампанию и внести в нее новые ключевые слова. Для этого выбираем «Сравнение доменов»:

Для анализа есть возможность ввести от 1 до 3-х доменов одновременно. Выбираем два сайта и нажимаем на «Сравнить»:

Теперь нажимаем на «Уникальные» рядом с доменом конкурента и получаем список слов, которых у вас нет, но которые есть у конкурента.

В левом верхнем углу так же есть опция экспорта в таблицу нужного формата. Ознакомьтесь со списком и добавьте нужные ключевые слова в свою кампанию.

Поможет сервис и тем, кто рекламирует услуги узкоцелевой направленности. Например, запчасти для моторных лодок, шторы на заказ в определенном городе, комплектующие для натяжных потолков и многое другое.

Подобрать семантическое ядро в рекламной кампании для таких ниш будет тяжелее, чем для остальных. Поэтому не стоит пренебрегать данным сервисом, если вышеизложенное как раз про вас.

В данной статье мы рассмотрели только часть возможностей сервиса. Но даже эти опции помогут вам опереться на опыт конкурентов и сэкономить достаточно времени для создания или оптимизации рекламной кампании.

Ну а если нужна наша помощь, вы всегда знаете куда писать. Для своих клиентов мы и за конкурентами шпионим, и ключевые слова сами подбираем, и добиваемся результатов даже для сайтов очень узкой тематики. Кейсы можно посмотреть тут.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами