Акция
Акция

Яндекс Трафареты и новый интерфейс торгов 

Яндекс вводит Трафареты

Как сообщают новости Яндекса, в ближайшее время поисковая выдача заметно изменится. Алгоритмы нацелены на то, чтобы показывать пользователям максимально подходящие результаты выдачи под их запрос. В рекламной выдаче будут использоваться новые места размещения и форматы объявлений – так называемые трафареты. Это позволит увеличить эффективность рекламных объявлений, принесет максимально целевой трафик и рост конверсий.

Шаблоны трафаретов выдачи

Новый интерфейс назначения ставок в Директе

25 апреля изменился интерфейс назначения ставок в Яндекс.Директе – управлять ставками среди многообразия форматов станет намного проще. Теперь совсем необязательно стремиться на первые места в выдаче, чтобы получить больше кликов. Объявление может размещаться в менее конкурентном блоке или иметь расширенный формат, и это принесет большой поток трафика. В поисковой выдаче ожидается больше рекламных объявлений, при этом их форматы будут богаче. Некоторые позиции и форматы могут быть недоступны рекламодателям, если качество объявления недостаточно для данной позиции. В таком случае в интерфейсе расчета ставок будет указан прочерк, как было и ранее:

Расчет ставок за доступные позиции

Теперь цены рассчитываются не за вход на позицию, а за процент выкупаемого трафика. Стало удобно сразу ориентироваться, как вырастет прогнозируемый трафик при увеличении ставки.

После обновления интерфейса вместо привычных позиций со спецразмещениями будут отображаться объемы трафика в процентах. Процесс назначения ставок на поиске похож на принцип установки ставок в сетях – можно установить ставку, например, для 75% объема трафика. При этом следует ориентироваться на то, что 1-е спецразмещение будет считаться как 100%, 2-е спецразмещение – 85%, 3-е – 75%, в гарантии 15% и так далее. Но это ориентировочные цифры. По некоторым позициям можно будет увидеть и такие значения, как 111% (см. скрин):

Пример нового интерфейса Яндек.Директ

Будет ли новый аукцион Яндекса?

Главный принцип VCG-аукциона для поиска остался прежним. Как и раньше, с рекламодателя спишется не больше средств, чем было бы необходимо для победы над конкурентами из выдачи. Формула расчета ставки не изменилась. Стоимость переходов рассчитываются с учетом качества и прогнозируемой кликабельности: чем лучше настроена рекламная кампания, тем дешевле обходится привлечение клиентов. Также в статистике появится несколько новых срезов, к примеру, вводится такой показатель, как взвешенный CTR, т.е. кликабельность вашего объявления по сравнению с остальными объявлениями из этого блока.

Как упоминалось ранее, предусмотрено множество форматов объявлений, в которых может показываться реклама. Объем трафика будет зависеть от:

  • позиции;
  • качества органической выдачи;
  • формата;
  • формата соседних объявлений и их количества;
  • типа устройства (планшет, телефон, десктоп);
  • размера экрана устройства.

Объем трафика или кликабельность размещения – это качество позиции с точки зрения ее видимости, которое измеряется в условных единицах. 100 соответствует 1-й позиции обычного размещения. Обозначается как Х. Можно думать, что это просто количество кликов за некоторый период. Правда, период неизвестен, и для каждой ключевой фразы он свой.

Если ранее при назначении ставки рекламодатель ориентировался на стоимость по конкретным позициям, то теперь необходимо смотреть на возможный объем охвата трафика.

Как определяется формат рекламы на поиске?

Формат показанного объявления будет подбираться системой автоматически для каждого конкретного случая. Учитывается место показа и состав объявления(формат). Данный принцип называется трафаретами. Т.е. каждый вариант выдачи – это трафарет.

Система будет формировать трафарет, исходя из тематики рекламирования, самого пользователя, чтобы в выдаче оказался самый эффективный вариант. По одному и тому же ключевому запросу разные пользователи могут увидеть различные варианты трафаретов. Яндекс будет формировать ответ на запрос пользователя индивидуально, на основе анализа его поведения.

Как подготовиться к нововведениям Яндекса?

Чтобы ваша реклама показывалась в максимально доступных форматах, необходимо работать над качеством объявлений. Сообщайте Яндексу как можно больше данных о своем продукте. Сделать это можно, добавляя различные параметры в объявления. Обязательно прописывайте номер счетчика Метрики в настройках РК. Таким образом, при учете позиции и формата показа Директ сможет выбрать из всех добавленных фишек самый оптимальный формат. Для каждого трафарета система будет подбирать разные дополнительные элементы.

Краткий чек-лист по всем параметрам, которые следует добавить уже сейчас:

  • визитную карточку с подробным описанием (адрес, телефон, режим работы и т.д.);
  • уточнения;
  • быстрые ссылки с описаниями;
  • отображаемые ссылки;
  • вторые заголовки;
  • изображения (стандартное и широкоформатное);
  • видеодополнения (можно воспользоваться конструктором);
  • привязать счетчик Метрики в параметры РК;
  • разделить кампании на поиск и сети;
  • мобильные объявления.

Хотите вовремя успевать за всеми изменениями Яндекс.Директа? Доверьте сопровождение ваших рекламных кампаний нашим сертифицированным специалистам. Заявку на услугу можно оставить через форму на странице.

11
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Малобюджетные способы продвижения в Интернете»

Проверьте себя: все ли малобюджетные возможности продвижения в Интернете вы использовали? Чек-лист для предпринимателя, директора, маркетолога.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению медиаплана в Яндекс.Директ за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше