Акция
Акция

Зачем необходимо сопровождение рекламной кампании 

В ходе цикла статей «Как мы это делаем» расскажем подробнее о том, как мы осуществляем ведение контекстной рекламы. Заказав данную услугу, вы гарантированно получаете размещение на страницах в поисковиках Яндекса и Google. Сейчас есть три тарифа – «Разработка», «Ознакомительный» и «Основной». Тарифы отличаются между собой количеством ключевых слов, перечнем работ и набором рекламных систем. Минимальная сумма на разработку рекламной кампании составляет 7200 руб. Или от 9500 руб. за разработку и месяц сопровождения.

Основным отличием тарифов является возможность только разработки или разработки с дальнейшим сопровождением с нашей стороны. В случае выбора тарифа «Разработка» сопровождать кампанию вы сможете самостоятельно, по завершении работ вы получите готовую кампанию для поиска и РСЯ со всеми основными настройками, быстрыми ссылками, уточнениями. Кампанию мы самостоятельно загрузим в ваш личный аккаунт Яндекса или Гугла.

Тарифы «Ознакомительный» и «Основной» включают больше опций, чем просто разработка в аккаунт клиента. Дополнительно оказываем ежемесячное сопровождение кампаний, т.е. корректируем объявления и настройки, работаем с ключевыми словами, добавляем новые кампании и фишки. Стоимость рассчитывается в зависимости от объема ключевых запросов. Отметим, что являемся сертифицированными партнерами рекламных систем и сопровождаем кампании только в наших агентских аккаунтах.

Рассмотрим детально ход работ на примере тарифов с сопровождением.

  1. Модерация

    Перед началом работ наши специалисты проводят анализ сайта, так как не каждый ресурс можно рекламировать. До оплаты заявки мы проверяем, соответствует ли ваша тематика требованиям рекламных систем. Ограничения могут быть на лекарственные препараты, медицинскую деятельность. Также есть тематики, рекламировать которые вовсе запрещено. Например, наркотические вещества, оружие, азартные игры. Далее в ходе модерации оценивается качество сайта, так как ресурс должен соответствовать конкурентам в выдаче, быть удобным и понятным для пользователей. С плохим сайтом есть вероятность потратить рекламный бюджет впустую. Поэтому до запуска рекламы мы выдадим вам конкретные и понятные рекомендации по доработкам сайта.

  2. Бриф

    Сразу же после модерации просим заполнить бриф с пожеланиями и ожиданиями от рекламы. В брифе можно указать все ожидания, описать подробно ваш продукт, целевую аудиторию и все, что считаете важным.

    пример брифа по контекстной рекламе

  3. Оплата

    Если с сайтом и тематикой рекламирования все хорошо, специалист формирует счет на оплату разработки и сопровождения первого месяца. Предварительно согласовываем и рекомендуем оптимальный объем ключей для вашего региона. Когда средства будут получены, менеджер по заявке приступает к работе. Через 3 рабочих дня (с момента заполнения брифа и получения оплаты) рекламную кампанию отправляем на согласование.

  4. Анализ конкурентов

    Итак, бриф с описанием продукта, пожеланиями и регионом таргетинга получен, рекламируемый объект понятен, можно приступать к созданию рекламной кампании. Первым делом мониторим рынок, смотрим на объявления конкурентов, много ли их, что указывают в текстах, какие используют преимущества и акции. Находим все плюсы и минусы, оцениваем их целевые страницы и т.д. Сбор этой информации необходим, чтобы наше предложение выделялось на фоне конкурентов в выдаче. Не нужно писать объявление по принципу «как у всех», отличайтесь и вас заметят!

  5. Сбор ключевых запросов

    Подбираем семантическое ядро для рекламы с помощью прогноза бюджета от Яндекса или Планировщика ключевых слов от Гугла. Запросы используем в соответствии с прогнозом, чаще всего это низкочастотные и среднечастотные слова.

    сбор ключевых слов

    В первую очередь добавляем коммерческие ключи с использованием слов «купить», «заказать», «с доставкой», «сколько стоит» и др. Трафик по таким ключам наиболее заинтересован в совершении заказа.

  6. Составление объявлений

    Когда рекламные ключи подобраны, приступаем к написанию объявлений. Мы придерживаемся правила 1 ключ = 1 объявление, чтобы заголовки были максимально релевантными ключу. На данном этапе мы прописываем оба заголовка, текст объявления, указываем максимально целевую страницу для каждого ключа.

    пример объявлений на этапе согласования

    Добавляем быстрые ссылки к объявлениям. Специалист черпает информацию для текстов исходя из описания в брифе и на сайте. Поэтому подробно описывайте все ваши преимущества и УТП.

  7. Согласование

    Отправляем готовые объявления на согласование. Важно досконально проверить соответствие ключевых слов вашему продукту, заголовки и тексты, страницы перехода. Если возникают пожелания, корректировки или вопросы, обязательно сообщайте сразу. Специалист внесет все необходимые правки, пока кампания не будет согласована полностью. Однако, мы вносим только те корректировки, которые соответствуют требованиям рекламных систем. Если клиент просит сделать по-своему, но при этом так делать не рекомендуется, мы аргументируем свою позицию и внесем актуальные изменения, которые принесут положительный результат.

  8. Настройка Метрики и целей

    Установим счетчик Метрики на ваш сайт, если ранее у вас его не было.

    пример кода счетчика Метрики

    Для этого нам потребуются доступы к сайту – все передается в зашифрованном виде для сохранности информации. Дополнительно настраиваем в счетчике цели для отслеживания статистики по целевым действиям.

    настройка целей в Метрике

  9. Оплата кликов

    Когда кампания согласована и готова к запуску, можно оплачивать размещение рекламных материалов, т.е. пополнять баланс кликов на рекламу.

    пополнение баланса рекламной кампании

    Наши менеджеры подскажут прогнозируемый бюджет на клики на месяц. Сумма может варьироваться так, как вам будет удобно. Принимаем платежи от 6000 руб. Можно оплачивать частями, например, по 2 платежа в месяц. Оплатить клики можно через расчетный счет нашей компании: безналичным переводом от юр. лица, ИП или оплатой по квитанции для физ. лиц. Когда средства поступят к нам, менеджер оповестит вас о зачислении. Средства переводим в аккаунт рекламной системы, и в течение суток они зачисляются на баланс аккаунта.

  10. Регистрация аккаунта

    После получения средств на клики, менеджер зарегистрирует рекламный аккаунт в системе.

    регастрация рекламного аккаунта

    Для вас предоставляется доступ только на просмотр, т.к. кампания находится на сопровождении и все корректировки будет вносить специалист.

  11. Загрузка кампаний в аккаунт

    В день зачисления средств на клики кампании загружаются в рекламный аккаунт. Будет добавлена кампания для поиска и для сетей (РСЯ).

    пример загруженных рекламных кампаний

    В параметрах кампаний устанавливаем необходимые дневные ограничения бюджетов, задаем ставки за клик, настраиваем расписание показов объявлений, добавляем минус-слова и прочие необходимые параметры.

  12. Сопровождение

    В рамках сопровождения осуществляется ежедневное отслеживание статистики, расхода бюджета, обновление ставок. Расширение списка минус-слов на основе накопленной статистики. Отключение показов на неэффективных площадках (в РСЯ и КМС). По необходимости переписываем тексты объявлений. Отключаем неэффективные ключи и расширяем семантическое ядро. Дополнительно создаем объявления для мобильных устройств. Добавляем новые кампании, например, ретаргетинг, кампании по конкурентам. Также составляем ежемесячные отчеты по размещению, указываем количественные данные, поведение пользователей. Составляем рекомендации по улучшению сайта, исходя из статистики.

    Рассмотрим результаты одного из наших клиентов в ходе месячного сопровождения. Сайт предлагает услуги по геодезической съемке под ключ в Москве:

    • Количество кликов – 143
    • Расход на клики – 9 497 руб.
    • Обращения/звонки – 40
    • Оплаченных заказов – 3
    • Средний чек – 46 600 руб.
    • Выручка – 140 000 руб.
    • ROI (окупаемость рекламы) – 1374%

    С помощью рекламы удалось привлечь новых целевых посетителей на сайт и увеличить продажи, окупив рекламу на 1374%.

Рассмотрим небольшой чек-лист по работам в ходе сопровождения рекламы:

  • Обновление ставок. Необходимо обновлять ставки несколько раз в день, чтобы не смещаться с желаемых позиций.
  • Фильтруйте неэффективные площадки в РСЯ и КМС. Если площадка приносит много показов, высокие отказы и не дает результатов, удаляйте площадку.
  • Расширяйте кампанию, добавляйте новые ключевики в соответствии с прогнозом рекламных систем.
  • Работайте с настройкой «Дополнительные релевантные фразы». Она поможет найти те запросы, которые вы могли упустить при сборе ядра. Хорошие запросы добавляйте в кампанию, неподходящие добавляйте в список минус-слов.
  • Периодически обновляйте быстрые ссылки и описания к ним.
  • Регулярно расширяйте списки минус-слов на уровне кампаний и для отдельных фраз. Так переходы с рекламы будут максимально целевыми.
  • Обновляйте изображения в РСЯ и КМС, пользователи со временем привыкают к объявлениям и перестают их замечать. Добавляйте новые интересные баннеры.
  • Изучайте показатели отказов, для ключей с показателем более 30% лучше переписать тексты объявлений. Изучить статистику можно в Метрике в отчете «Источники – Директ Сводка».
  • Добавляйте в кампанию все дополнительные возможности: видеодополнения, отображаемые ссылки, все доступные форматы изображений и т.д.
  • Экспериментируйте с уточнениями, пробуйте различные варианты.
  • Обновляйте кампании перед праздниками. Ключевые слова и тексты объявлений должны соответствовать тематике грядущих праздников.
  • Используйте дополнительные каналы для взаимодействия с аудиторией. Настраивайте различные условия Ретаргетинга и показы по собранным базам ваших клиентов (e-mail, номера телефонов).

Не стоит полагать, что обратившись однажды к грамотному специалисту за разработкой рекламы, она будет приносить результаты без дополнительных корректировок. Кампанию необходимо постоянно сопровождать и дорабатывать, тогда и отдача с рекламы будет выше.

Контекстная реклама, несомненно, обладает рядом преимуществ, это быстрый результат и заинтересованный трафик, а главное оплата только за фактический переход на сайт. Посмотреть результаты наших работ можно на странице описания услуги.

8
0
1
1
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

33 бесплатных инструмента
для интернет-маркетолога

  • Сервисы для контекста
  • Сервисы для контент-маркетинга
  • Сервисы для SMM
  • Анализ конкурентов
  • Email рассыльщики
  • Работа с репутацией
Получить список бесплатных сервисов
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше