Акция
Акция

Как связать Google Analytics и Google AdWords (Ads) 

Ранее мы уже обсуждали, с чего начать и как настроить сервис Google Analytics тут и тут, а также Google AdWords для вашего сайта. Сегодня же обсудим, как связать данные сервисы.

Для начала перечислим преимущества синхронизации сервисов. После выполнения всех настроек вы сможете:

  • Анализировать эффективность ваших рекламных кампаний – в Google Analytics появятся отчеты по кампаниях, ключевым словам, по времени суток и целевым URL.
  • Оптимизировать рекламные кампании в AdWords по автоматическим стратегиям после импорта целей и транзакций электронной торговли из Analytics.
  • Импортировать показатели поведенческих факторов, а именно: показатель отказов, среднюю длительность сеанса, глубину просмотра в аккаунт AdWords.
  • Использовать аудитории (созданные в Analytics) для ремаркетинга в AdWords.
  • В отчетах по многоканальным последовательностям получить дополнительные данные из AdWords.

Если обобщить, то вы сможете увидеть не только, по каким объявлениям кликают пользователи, но и что происходит дальше, когда они переходят на сайт.

Процесс настройки

Связать сервисы можно через интерфейс каждой из систем, но необходим аккаунт Google с разрешением на редактирование ресурсов Analytics и доступ с правами администратора к аккаунту в AdWords.

Для удобства рассмотрим привязывание аккаунта AdWords в сервисе Analytics.

Для начала заходим в раздел «Администратор» и для нужного ресурса (если у вас их несколько) в блоке «Связь с другими аккаунтами» выбираем пункт «Связь с Google Рекламой».

Панель администратора в сервисе Google Analytics

Напоминаем, что компания Google провела ребрендинг своих сервисов, поэтому сервис Google AdWords и сервис Google Ads (Google Реклама) это одно и то же. Из-за этого в обновленном списке мы видим только второе название.

В открывшемся разделе будет отображаться группы связанных аккаунтов. Изначально нам показывается следующая страница:

Раздел добавления связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

Выбираем нужный аккаунт в Google AdWords (если вы используете один общий логин, то данные загрузятся автоматически) и нажимаем на кнопку «Далее»:

Форма добавления связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

В раскрывшейся форме указываем название для связи и выбираем представления, в которых появятся данные Google AdWords. Нажимаем на кнопку «Связать аккаунты»:

Заполнение данных формы добавления связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

Обратите внимание, что будет включена функция автоматической пометки тегами (меткой gclid) всех целевых URL.

Сообщение о добавлении функции автоматической пометки

Если вы хотите помечать ссылки вручную с помощью UTM-меток, то кликните по ссылке «Расширенные настройки» и выберите пункт «Оставить настройки автоматической пометки без изменений»:

Выбор настроек для функции автоматической пометки

Дополнительно на открывшейся странице вы можете внести последние изменения, импортировать цели в Google AdWords, создать аудиторию для ремаркетинга или удалить связь. Нажимаем на кнопку «Готово»:

Дополнительные настройки для связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

Теперь связь между аккаунтами установлена. В общем списке мы видим добавленную связь:

Группы связанных аккаунтов в сервисе Google Analytics

Данные отобразятся в течение суток. Для проверки можно перейти в отчет «Источники трафика – Google Реклама»:

Отчеты по Adwords в сервисе Google Analytics

Теперь вы знаете, как связать AdWords и Analytics, чтобы видеть полный путь ваших пользователей и подробнее анализировать рекламные кампании. Желаем удачи в настройках и ждем вопросов в комментариях.

Если вам нужна помощь в настройке или вы хотите, чтобы мы сделали все за вас, обратитесь к нашим специалистам.

2
0
1
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Инструкция «Яндекс.Метрика – самостоятельная настройка счётчика и целей»

Проверьте, верно ли вы настроили счетчик или он выдает вам недостоверную статистику. В инструкции все нюансы, тонкости и хитрости, которые будут полезны владельцам сайта.

Получить бонус
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению медиаплана в Яндекс.Директ за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше