Как связать Google Analytics и Google AdWords (Ads)

Ранее мы уже обсуждали, с чего начать и как настроить сервис Google Analytics тут и тут, а также Google AdWords для вашего сайта. Сегодня же обсудим, как связать данные сервисы.

Для начала перечислим преимущества синхронизации сервисов. После выполнения всех настроек вы сможете:

  • Анализировать эффективность ваших рекламных кампаний – в Google Analytics появятся отчеты по кампаниях, ключевым словам, по времени суток и целевым URL.
  • Оптимизировать рекламные кампании в AdWords по автоматическим стратегиям после импорта целей и транзакций электронной торговли из Analytics.
  • Импортировать показатели поведенческих факторов, а именно: показатель отказов, среднюю длительность сеанса, глубину просмотра в аккаунт AdWords.
  • Использовать аудитории (созданные в Analytics) для ремаркетинга в AdWords.
  • В отчетах по многоканальным последовательностям получить дополнительные данные из AdWords.

Если обобщить, то вы сможете увидеть не только, по каким объявлениям кликают пользователи, но и что происходит дальше, когда они переходят на сайт.

Процесс настройки

Связать сервисы можно через интерфейс каждой из систем, но необходим аккаунт Google с разрешением на редактирование ресурсов Analytics и доступ с правами администратора к аккаунту в AdWords.

Для удобства рассмотрим привязывание аккаунта AdWords в сервисе Analytics.

Для начала заходим в раздел «Администратор» и для нужного ресурса (если у вас их несколько) в блоке «Связь с другими аккаунтами» выбираем пункт «Связь с Google Рекламой».

Панель администратора в сервисе Google Analytics

Напоминаем, что компания Google провела ребрендинг своих сервисов, поэтому сервис Google AdWords и сервис Google Ads (Google Реклама) это одно и то же. Из-за этого в обновленном списке мы видим только второе название.

В открывшемся разделе будет отображаться группы связанных аккаунтов. Изначально нам показывается следующая страница:

Раздел добавления связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

Выбираем нужный аккаунт в Google AdWords (если вы используете один общий логин, то данные загрузятся автоматически) и нажимаем на кнопку «Далее»:

Форма добавления связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

В раскрывшейся форме указываем название для связи и выбираем представления, в которых появятся данные Google AdWords. Нажимаем на кнопку «Связать аккаунты»:

Заполнение данных формы добавления связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

Обратите внимание, что будет включена функция автоматической пометки тегами (меткой gclid) всех целевых URL.

Сообщение о добавлении функции автоматической пометки

Если вы хотите помечать ссылки вручную с помощью UTM-меток, то кликните по ссылке «Расширенные настройки» и выберите пункт «Оставить настройки автоматической пометки без изменений»:

Выбор настроек для функции автоматической пометки

Дополнительно на открывшейся странице вы можете внести последние изменения, импортировать цели в Google AdWords, создать аудиторию для ремаркетинга или удалить связь. Нажимаем на кнопку «Готово»:

Дополнительные настройки для связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

Теперь связь между аккаунтами установлена. В общем списке мы видим добавленную связь:

Группы связанных аккаунтов в сервисе Google Analytics

Данные отобразятся в течение суток. Для проверки можно перейти в отчет «Источники трафика – Google Реклама»:

Отчеты по Adwords в сервисе Google Analytics

Теперь вы знаете, как связать AdWords и Analytics, чтобы видеть полный путь ваших пользователей и подробнее анализировать рекламные кампании. Желаем удачи в настройках и ждем вопросов в комментариях.

Если вам нужна помощь в настройке или вы хотите, чтобы мы сделали все за вас, обратитесь к нашим специалистам.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Инструкция «Яндекс.Метрика – самостоятельная настройка счётчика и целей»

Проверьте, верно ли вы настроили счетчик или он выдает вам недостоверную статистику. В инструкции все нюансы, тонкости и хитрости, которые будут полезны владельцам сайта.

Получить бонус

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами