Акция
Акция

Оптимизируем расходы в Директе с помощью Яндекс Метрики 

Много кликов в контекстной рекламе – всегда ли это хорошо? Казалось бы да, ведь чем больше переходов по рекламе, тем больше клиентов. Но на самом деле часть кликов могут разорить рекламный бюджет и привести нецелевой трафик на сайт. Найти и обезвредить эту часть помогут инструменты веб-аналитики. В статье поговорим о Яндекс Метрике, как с ее помощью сократить расходы по рекламе.

  1. Связь Директа и Метрики

    Каждый рекламодатель должен понимать, что без отслеживания статистики переходов по рекламной кампании нельзя будет улучшить результаты и в целом оценить, есть ли какой-либо эффект. Чем лучше статистика по переходам, тем больше будет эффект от рекламы, и ваши расходы будут оправданными и разумными. Поэтому не забывайте устанавливать в параметрах Директа номер счетчика Яндекс Метрики. Без этого у вас не будет понимания, на что конкретно уходит ваш бюджет и, скорее всего, вам будет казаться, что он тратится впустую.

    Счетчик Метрики

    Статистика в Директе дает стандартную информацию, по которой мы можем оценить только качество объявлений (CTR), поисковые запросы и расход.

    Статистика в Директе

    Метрика даст нам информацию о качестве трафика, который переходит на сайт. Если мы будем отслеживать поведенческую статистику, то сможем вносить правильные корректировки в рекламную кампанию и на сайт.

  2. Что можно отследить в Метрике

    Можем посмотреть источник трафика, то есть как пользователи попадают на наш сайт.

    Источник трафика

    В данной статье нас интересуют только переходы по рекламе, а именно по рекламе из Яндекс Директ. Поэтому для отслеживания статистики пользуемся Отчетом Директ-Сводка

    Директ Сводка

    Также нам будет доступна статистика по возрасту аудитории, которая переходит на сайт:

    Визиты по возрасту

    И по полу:

    Визиты по полу

    Визиты по полу

    В Яндекс Директ доступна функция корректировки ставок по полу и возрасту, поэтому данные из Метрики помогут понизить цену клика для нецелевой аудитории или повысить для наших потенциальных клиентов:

    Корректировка ставок

    Доступна информация по типу устройства

    Визиты по типу устройства

    В Директе также есть возможность повысить или понизить цену клика для мобильных устройств. Поэтому, если ваш сайт не адаптирован под мобильные и вы видите, что большое количество трафика идет именно с них, смело понижайте ставку (максимум на 50%):

    Корректировка ставок

    Очень важно отслеживать в Метрике в отчете Директ-Сводка по каким запросам пользователи попадают на ваш сайт с рекламы. Таким образом вы сможете пополнять список минус-слов, что позволит сэкономить средства на нецелевых переходах. Также это позволит найти нерелеватные страницы сайта для определенных объявлений: если процент отказов по рекламе высокий (пользователи покидают сайт менее, чем через 15 секунд), значит на странице перехода нет информации, которую потенциальный клиент ожидал увидеть, переходя по объявлению, или качество сайта не отвечает требованиям пользователя (непривлекательный дизайн, неудобная навигация и прочее).

    Отчет по поисковым переходам в Директе

    Чтобы понять, что именно неудобно на сайте, не забывайте просматривать Вебвизор:

    Вебвизор

    Очень полезный инструмент, так как вы увидите, какие действия пользователи совершают на сайте. И возможно, вы заметите ошибки, которые не позволяют оформить заказ: не работает кнопка, неудобная форма регистрации, нечитаемые иконки и т.д.

    Кроме того, настоятельно рекомендуем настраивать цели в метрике на определенные целевые действия, которые можно совершить на сайте. Бывает так, что заказы клиенты оформляют, но рекламодатель их не получает, потому что на сайте какая-то техническая проблема. Настроенные цели сразу дадут вам представление о количестве заказов и других действиях пользователей:

    Отчет по Конверсиям

    Если хотите сэкономить бюджет, но при этом не потерять целевую аудиторию, запустите сначала рекламу круглосуточно, а затем в Метрике отследите, в какое время суток пользователи проводят на сайте минимальное время, просматривают мало страниц:

    Переходы по времени

    Отключите показы в это время и посмотрите, как улучшится статистика по переходам и сократятся расходы.

    Если работаете по России, не забываете отслеживать статистику по отчету в Метрике по Географии:

    Переходы по географии

    В этом отчете также анализируйте конверсии, отказы, глубину просмотра, время на сайте. Если показатели определенного региона на низком уровне, попробуйте составить для него отдельную рекламную кампанию. Возможно, в этом регионе активно действует конкурент с более выгодным предложением, тогда нужно подумать, как изменить свое предложение или какие преимущества использовать в объявлениях для данного региона.

    Переходы по регионам

    Также не забывайте сравнивать процент отказов по всему рекламному трафику и показатель для пользователей, которые пришли на сайт естественным путем. Это позволит вам понять, действительно ли есть проблемы на сайте или семантическое ядро подобрано неточно.

    Источник трафика

    Если в Директе у вас настроено несколько кампаний, то сравнивайте статистику и по ним. Обратите внимание на кампанию с самым высоким процентом отказов/с небольшим средним временем на сайте/с маленькой глубиной просмотра.

    Статистика по рекламным кампаниям

    Посмотрите, из-за каких объявлений портится статистика (возможно текст не соответствует странице перехода, на сайте нет соответствующей информации и т.д) и внесите в них изменения, чтобы улучшить результат и приводить на сайт максимально качественный трафик.

Как вы видите, Метрика универсальный инструмент для отслеживания статистики и экономии ваших средств. Вы можете пользоваться как стандартными отчетами, так и использовать определенные критерии для анализа нужной информации. Аналитика позволит вам не только вносить нужные изменения в рекламу, на сайт, но и оценивать качество работы рекламного агентства, с которым вы сотрудничаете. Поэтому обязательно пользуйтесь таким доступным инструментом.

Если не хотите заниматься настройкой и анализом самостоятельно, мы сделаем все за вас: настроим рекламную кампанию, установим Метрику, настроим цели и будем отслеживать статистику. Обращайтесь!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше