Акция
Акция

Статья может содержать информацию о социальных сетях Instagram и Facebook, принадлежащих корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Статьи об этих соцсетях или с упоминанием их носят исключительно информационный характер. Настоятельно рекомендуем заниматься продвижением своего бизнеса в ВКонтакте и «Одноклассники».

5 способов заработать на партнерской программе через соцсети 

Наверное, все думали о заработке в интернете, но не все на это решились. А если и пробовали, то быстро огорчались и бросали. Поэтому в своей статье расскажем, какие фишки и методы использовать для заработка через соцсети.

Чтобы статья не была лишь голословной теорией, давайте разберем все способы на конкретном примере – партнерская программа нашей компании. Перед тем как вы втянетесь в чтение, сделаю небольшое лирическое отступление о самой программе:

По условиям партнерской программы можно заработать до 15% с заказа каждого привлеченного клиента. После того, как пользователь перейдет по реферальной ссылке и активирует свой аккаунт, он закрепится за вами, т.е. в дальнейшем вы будете получать процент от суммы его заказов.

Реферальная ссылка выглядит следующим образом: https://1ps.ru/?p=123456, цифры 123456 – это ваш уникальный партнерский код.

Теперь перейдем к главной части материала. Как вы поняли, главная цель при работе с этой партнеркой – привлечь клиентов и мотивировать их на регистрацию. Чтобы это сделать, можно использовать несколько способов. О них и пойдет речь.

1. Запись в сообществе

Самый простой и легкий способ – разместить у себя запись на странице или в своем сообществе. Например, это будет выглядеть так:

пример записи в сообществе

После перехода по ссылке, пользователь активирует промокод, получит бонусный материал и автоматически закрепится за автором поста.

Учитывайте тематику группы и делайте полезные посты. Если у вас сообщество посвящено продаже сноубордического снаряжения, а вы разместили пост про то, как продвинуть сайт, то вряд ли привлечете таким образом клиентов и, соответственно, заработаете на этом. Постарайтесь сделать пост максимально привлекательным для своих пользователей.

2. Крауд-маркетинг

Да-да, и тут его можно использовать. Если вы никогда не слышали о крауд-маркетинге, то о нем можете почитать здесь.

Самое главное в этом способе – найти подходящий пост. Для поиска можно использовать сервис Лидсканер или промониторить упоминания вручную.

Например, Лидсканер парсит социальные сети и показывает последние обновления и упоминания для каждой рубрики. В нашем случае это будет раздел «Интернет-маркетинг».

Сервис Лидсканер

В данном сервисе можно выбрать тематику, локацию и ключевые слова. Единственное НО, которое есть, – в бесплатном режиме можно смотреть только лиды, которые были оставлены 14 дней назад и дольше.

С ручным способом обстоит все сложнее. Дело в том, что если, например, ввести в поисковую строку ВКонтакте запрос «нужна оптимизация сайта», то появится огромное количество неподходящей информации:

результаты поиска в ВК

Согласитесь, довольно проблематично искать среди этого потока информации то, что вам подойдет.

Еще один важный момент, постарайтесь, чтобы ваши комментарии выглядели максимально естественно. Например, вот хороший пример сообщения:

3. Реклама записи

Это платный способ. Если у вас есть сообщество, то вы можете дать рекламу объявления. Делается это довольно просто, достаточно выбрать запись, которую вы хотите рекламировать, и нажать на кнопку «Рекламное объявление».

пример рекламного объявления

Далее вам будет предложен список настроек:

параметры настройки рекламного объявления

Постарайтесь настроить их как можно точнее. Также рекомендуем ставить цену за показы в районе 75% от рекомендованной стоимости. То есть если ВК рекомендует поставить – 190 руб. за 1000 показов, то вы можете вписать 140 рублей.

Далее пополняете баланс и запускаете кампанию. Вся статистика по показам есть в Личном кабинете.

запуск рекламы в ВК

Еще одно небольшое напоминание. Не забывайте в своем посте корректно прописать ссылку. В данном случае – поставить партнерский код. Если не хотите, чтобы ее кто-то видел, то можете воспользоваться сократителем ссылок:

Такая рекламная запись будет показываться в ленте новостей пользователей, которые подходят под заданные параметры.

4. Реклама в сообществах

Этот метод тоже требует затрат. Вы можете размещать рекламу своей записи в других сообществах, которые подходят под тематику.

Для того чтобы запустить такую рекламу, зайдите в свой рекламный кабинет в ВК. И выберите раздел «Реклама в сообществе», а затем перейдите в «Записи». Там можно создать рекламный пост или выбрать его репостом нужной записи. Все записи проходят модерацию.

создание рекламной записи в ВК

После того, как пройдет модерация, выбираем площадку, на которой будет показываться объявление. Предварительно необходимо оценить стоимость и наличие площадки по нашей тематике в разделе «Доступные площадки».

функционал рекламного кабинете в ВК

Там вы увидите сообщества, на которых возможно разместить свое объявление.

доступные площадки для размещения рекламы в ВК

Настройте параметры поиска: тематика, цена, количество участников и их пол. Если не хотите слить бюджет зря, рекомендую обратить внимание на статистику охвата записи для каждого сообщества. Так вы сможете отфильтровать неподходящие и малоэффективные площадки.

Ваша рекламная запись будет показываться в выбранном сообществе.

5. Тизерная реклама

Эту рекламу отличает относительно небольшая цена. В качестве примера рассмотрим рекламу в myTarget. После того, как зарегистрируетесь в системе, нужно создать рекламную кампанию. При создании выбираем раздел «Сайт».

После этого система вам предоставит выбор рекламных продуктов. Нас интересует тизерная реклама, поэтому кликаем на «Тизер 90×75 в соцсетях и сервисах».

функционал myTarget

Следующий шаг – создать рекламное объявление. Заполните все строки, напишите привлекательное объявление и загрузите картинку нужного формата, также не забудьте корректно прописать партнерскую ссылку.

создание объявления в myTarget

Дальше идут параметры настройки: тематика, возраст аудитории, интересы, время показа, регион показа и цена за клик.

параметры настройки в системе майтаргет

Такая реклама будет показываться во всех проектах, которые принадлежат Mail.ru Group.

Еще, например, если вы хотите заработать на b2c сегменте, то подойдет реклама в Instagram. О том, как ее запустить, мы писали здесь

Вместо вывода

С помощью социальных сетей можно заработать, но нужно делать это правильно и с умом. Прежде всего рекомендуем разобраться в том, кто ваша целевая аудитория и чего она хочет. Также не забывайте, помимо соцсетей есть еще площадки для размещения: личный сайт, форумы, блоги и многое другое.

Хотите узнавать о крутых фишках и акциях 1PS.RU первыми? Тогда не забудьте подписаться на нашу рассылку

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте целый курс по SMM за 3000 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше