Акция
Акция

Где брать контент для сайта? 

Контент – один из главных инструментов, который привлекает потенциального клиента и заставляет его заказать у вас товары или услуги. Поэтому он должен быть качественным и интересным. Такой точки зрения придерживаются не только пользователи, но и поисковые системы. Давайте разберемся, где взять контент на сайт и как при этом угодить поисковикам.

Текст тексту рознь, следовательно, при написании любого материала нужно придерживаться пяти главных правил:

1. Писать для людей

Ваши статьи читают не роботы, а живые пользователи. Из основных ошибок можно выделить огромные портянки, нечитабельность и излишнюю профессиональную терминологию.

Оптимальный объем – 1500-2000 символов. Исключения лишь составляют информационные статьи, главная задача которых раскрыть смысл материала. Не забывайте разделять текст на абзацы, ведь так пользователю будет удобнее воспринимать информацию.

2. Не забывать про оптимизацию

Чаще всего наблюдаем такую ситуацию, когда статья переоптимизирована. Чтобы узнать это, нужно определить тошноту текста.

Тошнота – плотность ключевых слов на странице. Этот показатель можно проверить, например, с помощью сервиса pr-cy.ru. Достаточно ввести адрес страницы и указать ключевые слова, после чего инструмент рассчитает все характеристики:

Нормальное значение тошноты – от 5 до 8. Если будет больше, то это уже переспам. Также обратите внимание на вес ключевых слов: чем он больше, тем важнее ключевики для поисковых роботов. Он должен варьироваться от 2 до 4.

Если вы думаете, что этот показатель не такой уж важный и за переоптимизацию ничего не будет, то вы заблуждаетесь. 23 марта Яндекс ввел новый алгоритм, который называется Баден-Баден. Переоптимизированные страницы теперь грозят проседанием позиций в поисковой выдаче.

3. Проверять уникальность

Не воруйте, а пишите сами. В противном случае это обернется тем, что Яндекс и Google накажут и наложат на ваш сайт фильтр. Например, за низкосортный контент можно попасть под АГС и Панду. К тому же это грозит проседанием позиций. А оно вам надо?

Проверить уникальность текста можете с помощью антиплагиата eTXT.

4. Меньше воды, больше фактов

И еще один важный показатель — информативность статьи, её водность. Очень удобно пользоваться сервисом Главред. Программа после проверки текста выделит цветом все лишние и неуместные выражения, которые не несут особой смысловой нагрузки.

Хороший результат для статьи — 7-8 баллов. Отметим, что не нужно бороться за показатель в 10 баллов, это сделает текст слишком «сухим». Давайте действительные полезные рекомендации и больше фактов.

5. Грамотность

В тексте не должно быть ошибок. Поэтому вчитывайтесь в статью при проверке, так как никакая программа не застрахует от стилистических и логических ошибок. Если не видите ошибки сами, то обратитесь к профессиональному корректору. Он поможет устранить все повторы, расставить знаки препинания и исправить грамматику.

К кому обратиться?

С основными правилами все понятно, но остается вопрос: заказать материалы на текстовой бирже, обратиться в агентство или сделать все самостоятельно?

О каждом варианте расскажем подробнее:

— Писать статьи самостоятельно

Но это требует времени, которое можно использовать более продуктивно на развитие своего бизнеса. Ведь важно соблюдать все правила: чтобы текст был оптимального размера, информативным, интересным и т.д. Также не забывайте про требования поисковиков.

Конечно, если вы являетесь специалистом в узкой области, то лучшего автора для текстов, чем вы сами, нет. Во всех остальных случаях желательно найти копирайтера.

— Агентство

Еще один альтернативный вариант. Цены там выше – от 100 рублей за 1000 знаков. Но если вам требуется всего лишь несколько страниц продающего и идеального текста, то лучше заплатить профессионалам, которые будут полностью нести ответственность за результат.

Как правило, интернет-агентства перед началом работ изучают конкурентов, анализируют рынок, определяют достоинства, на которых можно сделать акцент, и самостоятельно подбирают релевантные ключевые слова для написания текста. Все статьи также проходят проверку качества: спамность, уникальность, информативность, орфография, стилистика, повторы и т.д. Поэтому вам не нужно будет контролировать работу агентства, а только согласовать детали и получить на выходе готовый продающий оптимизированный текст для своего сайта.

— Биржа копирайтинга

Наиболее распространённый способ получения контента. Цены на большинстве ресурсов колеблются в пределах 20-100 рублей за 1000 знаков. Можно найти автора с любым образованием и стилем.

Помните, что залог успеха в этом случае – это правильно составленное техническое задание. Например, на бирже eTXT форма заказа текста выглядит следующим образом:

Для облегчения составления задания большинство полей уже предусмотрено. Но не забывайте дополнительно прописывать цель текста и обратите внимание на его структуру.

Как выбрать автора?

Рекомендуем обратить внимание на следующие пункты:

Портфолио. Самый надёжный способ выбрать исполнителя. Во-первых, портфолио должно быть разнообразным. Во-вторых, хорошо, если есть статьи, близкие по тематике вашему заказу, — вы можете увидеть, что примерно получите. Не забывайте про грамотность, структуру и подачу материала.

Отзывы. Разумеется, доверять отзывам есть смысл только на биржах контента. Копирайтер вряд ли сможет добавить себе сам положительный отзыв, а если есть отрицательные комментарии, то это уже о чем-то говорит. Помните, что позитивные и негативные отзывы пишутся людьми через призму собственного восприятия, поэтому при их чтении ищите конкретные факты, за которые благодарят или ругают автора.

Цены. Дёшево и качественно – это не про услуги копирайтинга. Попробуйте сами сесть и написать несколько страниц текста. Вы быстро убедитесь, что это нелегко. Неопытные и полуграмотные школьники берут объёмом, а профессиональные копирайтеры зарабатывают мастерством. Но и требуют за работу они на порядок больше.

Тестовое задание. По сути, это является единственным гарантированным методом отбора достойного исполнителя. Но только не делайте его бесплатным, так как опытные мастера, скорее всего, не заинтересуются вашим предложением.

Вместо вывода

Чтобы получить хороший материал от копирайтера, не забудьте:

  • подробно проработать техническое задание;
  • проверить материал на 5 главных правил: текст для людей, оптимизирован, уникален, информативен и без грамматических и стилистических ошибок;
  • внимательно просмотреть портфолио и отзывы о работе авторов.

P.S. Читателям блога 1PS.RU дарим промокод на 300 рублей ETXT1PS300, с его помощью можно оплатить услуги корректора на бирже eTXT, проверить уникальность или создать заказ и поднять его в списке работ, чтобы быстрее найти подходящего копирайтера.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению качественных заголовков за 1200 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше