Маникюрные щипчики «Давида Мастер»

Задача:

февраль 2018, тариф Smart

Разработать продающую страницу для индивидуального предпринимателя изготавливающего кусачки для маникюра. Выделить продукт на фоне крупных компаний и вызвать доверие потенциальных покупателей.

Что сделали

Разработали прототип страницы, согласовали с клиентом расположение и работу всех блоков
Написали оптимизированный продающий текст: описали преимущества инструмента ручной работы над конвейерным
При разработке дизайна получили от заказчика отличные фотоматериалы. С помощью них разнообразили блок о производстве. Добавили анимацию сборки инструмента по деталям.
Добавили интерактивный блок с 3D-моделью инструмента. У пользователя есть возможность оценить эргономику инструмента и сравнить модели
Сделали отдельный блок с подробными характеристиками товаров и кнопками заказа для каждой модели

Итог:

В целом, это всем знакомая история о конкуренции малого бизнеса с крупными компаниями. В нашем случае у заказчика многое уже было в порядке – качественный товар, четкое понимание целевой аудитории, конкурентная цена и отлаженная схема по доставке товара. Не хватало только первого впечатления от клиентов. Как раз над этой задачей мы работали в первую очередь – сделать wow-эффект.

Результаты

Через 2 месяца после запуска

477

Новые посетители

1.48 %

Конверсия

9

Количество
успешных заявок