Датчики для аппаратов УЗИ «Юнити Медикал»

Задача:

июнь 2017, тариф Smart

Разработать продающую страницу для товара компании «Юнити Медикал» - датчиков для аппаратов УЗИ. Учитывали низкий спрос по данной тематике, но даже 1 проданный товар оправдает затраты на лендинг. Поэтому важно было не потерять ни одного посетителя.

Что сделали

Разработали прототип страницы, согласовали с клиентом расположение и работу всех блоков
Написали оптимизированный продающий текст: грамотно рассказали о преимуществах и сняли сомнения клиентов насчет цены
Создали современный дизайн. Использовали несколько фирменных элементов в оформлении, чтобы выделить сайт на фоне конкурентов
Сделали акцент на блоке с видами датчиков. При наведении курсора отображаются основные свойства товара без лишних технических характеристик

Итог:

Спрос по данной тематике не большой, но стоимость одного товара – около 200
тысяч рублей. Поэтому особенно важно было исключить все лишние отказы.
Изучив конкурентов выделили их основные ошибки:

  • Технические характеристика товара. В первую очередь потенциальные
    клиенты смотрят на основные свойства датчика – его тип и вид применения.
  • Нет четкого обоснования цены и подробностей о гарантии.
  • Устаревшие сайты с неактуальной информацией. Это не вызывает
    доверия, особенно с таким дорогостоящим товаром.

Мы учли данные ошибки и получили высокий для этой тематики
процент конверсии.

Результаты

Через 2 месяца после запуска

200

Новые посетители

5.14 %

Конверсия

4

Количество
успешных заявок

Отзыв клиента

«В принципе, на лендинге всё понятно, удобно. Нам самим нравится. Запускали на него контекстную рекламу тоже через 1PS. Все затраты на разработку лендинга и рекламу окупились. По данному направлению у нас 1 продажа уже покрывает подобные затраты, а продаж было несколько. Сейчас даже пришлось приостановить продвижение, т.к. не хватает ресурсов на обработку заявок. Поэтому всё более чем устроило.»

Дмитрий, «Юнити Медикал»

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину