8-800-500-89-91

Лендинг для 5 категорий покупателей
с конверсией 0,9 при цене товара 29 900 рублей

Коптильня «Электра»
http://elektrahol.ru/

Сайт завода-производителя
http://inventgr.ru/

Сроки работы
01.01.2016 — 05.03.2016

Регион продвижения
Россия

Ситуация

Есть старый сайт со всей продукцией: коптильни, мангалы и т.д.
Появился новый продукт с уникальной технологией копчения

Цель

Представить на рынке и продвинуть новый продукт

Задачи

Показать уникальность продукта, получить максимальное количество лидов

Решение

Разработать лендинг с акцентом на визуальное восприятие и уникальность товара.
Провести рекламную кампанию в Яндекс.Директе

Старый сайт

Новый лендинг

Анализ целевой аудитории

Потенциальные покупатели
частные заказчики, владельцы ферм, ресторанов
Портрет клиента
мужчина с семьей (один ребенок и больше), от 30 лет, доход от 50 000 рублей в месяц
Интересы
кулинария, рыбалка, охота, дачная жизнь
Целевая аудитория
разрозненная, поэтому принято решение сгруппировать ее и сделать продающую страницу для каждой категории покупателей

Генерация 5 персонажей

На основе информации от клиента и нашего анализа созданы персонажи потенциальных клиентов,
определены ключевые выгоды и проработаны возражения для каждого из них.

Гурман

  • попробовать что-то новое
  • удивить гостей
  • получить натуральный продукт

Фермер

  • быстро переработать сырье
  • увеличить срок хранения продукции
  • расширить ассортимент для закупщиков

Рыболов

  • быстро переработать сырье
  • увеличить срок хранения продукции
  • коптить не только дома, но и на рыбалке

Охотник

  • быстро переработать сырье
  • увеличить срок хранения продукции
  • коптить не только дома, но и на охоте

Шеф-повар

  • коптить быстро
  • готовить в любых объемах, как в больших, так и на 2-3 порции
  • радовать гостей новинками

Проектирование

Создана логическая структура лендинга,
определена последовательность блоков и их примерное содержание.

1. Первый экран. Рассказываем про УТП продукта и даем возможность посетителю выбрать персонаж, к которому себя относит пользователь
2. Второй экран. Персонифицированное выгоды в соответствии с выбранной ранее категорией
3. Третий экран. Подробно рассказываем про характеристики коптильни, причем с выгодами для клиента
4. Четвертый экран. Объясняем принцип работы коптильни, за счет чего она коптит быстро
5. Пятый экран. Описываем условия доставки и делаем отдельное сравнение коптильни с конкурентами

Аппетитный дизайн

Концентрируемся на эмоциях, вызываемых аппетитной едой. Задача дизайна – вызвать у посетителя
лендинга желание отведать копченых деликатесов собственного приготовления. Дизайнер выбрал
бело-брусничную цветовую гамму и аппетитные изображения блюд, приготовленных в коптильне

Первый экран

Вовлекаем в процесс копчения нашу целевую аудиторию, помогаем им «найти себя»

Преимущества

Показываем плюсы для разных групп целевой аудитории, используем для этого изображения копченых продуктов.
Оформлять покупку рано — потенциальный заказчик не увидел всех преимуществ коптильни

Наслаждаться тонким вкусом блюд
холодного копчения тогда, когда хочется

Готовить изысканные блюда
в домашних условиях

Есть блюда высокого качества
без добавок и консервантов

Быстро и экономично перерабывать
парное мясо, рыбу, овощи и сыр

Предлагать базам, магазинам или
ресторанам
свежую сельхозпродукцию
без химических добавок

Разнообразить ассортимент
продаваемых товаров

Всего за 1 час закоптить
улов прямо на берегу реки

Избежать порчи рыбы: при холодном
копчении срок хранения еды — 1 месяц

Коптить рыбу холодным способом даже
в удаленных от цивилизации уголках

Всего за 1 час
закоптить свежее мясо

В полевых условиях питаться,
как в ресторане

Угостить компанию напарников
до 8 человек дичью холодного копчения

За 8 часов накоптить до 40 кг
продуктов: мяса, рыбы, сыра, овощей

Готовить копченые продукты
небольшими порциями на 2–3 подачи

Предложить гостям уникальные блюда, например, яйца холодного копчения

Получить бесплатную книгу рецептов
 

Чтобы посетители оставляли свои контакты, решили сделать электронную книгу рецептов и обменивать ее на адрес электронной почты (обязательное для заполнения поле) и телефон пользователей

Рассказ о коптильне

Подали технические характеристики с позиции выгоды для клиента. Рассказали о компактности, длительном
хранении продуктов после копчения, экономии времени, электроэнергии, расходных материалов

Время копчения от 15 минут до 3 часов! Для сравнения: традиционное холодное копчение занимает от 24 до 72 часов. Секрет в технологии электростатического копчения

Стерильность: копчености дезинфицируются и дольше хранятся. Электростатическое копчение обладает бактерицидным действием

Мобильность: компактные размеры 63×73×30 см. Легко перевозить даже в небольшом легковом автомобиле

Энергосбережение: потребляет как обычная лампочка 60 Вт

Расход щепы — всего 100-200 граммов на 1 цикл копчения

И плавно подошли к самой коптильне, показали как она выглядит, из чего состоит, как работает.

Упомянули про сертификат производителя и гарантию.

И только после всего этого мы показали довольно существенную цену продукта.

Объяснение процесса копчения

Продукт новый и с нетрадиционным методом копчения,
поэтому нужно было в деталях объяснить, как его использовать

Для сомневающихся

Даем дополнительное, более детальное сравнение, уже по всем техническим характеристикам

Теперь сомнений ни у кого не остается и под занавес мы решили дать
немного информации о производителе, так как это серьезный завод.
Такая информация повышает доверие клиентов

Немного о нас

Занимаемся производством товаров для активного отдыха и туризма. С 2008 года выпускаем коптильни, мангалы, походные печи и другие предметы, без которых трудно представить кемпинг, поход или воскресное барбекю с друзьями.


Работаем с физическими и юридическими лицами. Наши изделия уже оценили более 100 000 покупателей.

Юридическая информация


«ИНВЕНТ ГРУПП»
Адрес: Ярославская область, г. Рыбинск,
ул. Приборостроителей, д. 34, оф. 100


ИНН/КПП 7610085720/761001001
ОГРН 1107610000123

 

Результаты за 1 месяц

Потратили

Контекстная реклама
в Яндекс.Директе, ноябрь

20 000 Р

 

Стоимость
одного посетителя

4 Р

Привлекли

Рекламный трафик

5 030

пользователей

 

Количество лидов

90

Конверсия по формам на странице

 
Книга рецептов
Узнали время доставки
Звонок
Заявка
ЦД
46
9
26
9
Конверсия
0,9
0,18
0,5
0,18

Трафик на лендинг с сентября по ноябрь 2016

Отзыв клиента о лендинге от 1PS.RU

Достоинства:
Высочайший профессионализм компании в сфере своей деятельности.

Недостатки:
Не нашел.

Комментарий:
Очень ответственный подход сотрудников к своему делу, на каждый возникающий вопрос – исчерпывающий и аргументированный ответ, приятное деловое общение непосредственно с Еленой Даракчан. Дальнейшее сотрудничество – без сомнений.

https://www.seonews.ru/companies/1ps-ru-promotion-studio/#profile-3-tab

Правила комментирования