Проверим настройки ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords, найдем недочеты, которые снижают конверсию, подскажем, как повысить эффективность рекламы.
Следует заказать аудит рекламной кампании, если:
Аудит рекламы и сайта
Маркетинговый аудит
Бюджеты на рекламу растут, а клиентов больше не становится? Пора провести аудит своей рекламной кампании.
Как показывает практика, больше половины анализируемых кампаний некорректно настроены, либо устарели. При выполнении рекомендаций аудита можно увеличить эффективность контекстной рекламы от 10 до 50%.
Наши специалисты ежегодно аттестуются и получают сертификаты.
На один проект задействуем несколько специалистов
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×