Рассылка: повысить продажи просто!

Сложность: для новичков

Рассылка – самый эффективный способ повысить продажи

Удержать клиента, сделать продажу тому, кто уже знаком с вашей компанией, слышал о ней, взаимодействовал, гораздо проще и дешевле, чем искать нового «холодного» клиента.

Самый оптимальный с точки зрения размера затрат (минимальные) и эффективности (высокая) вариант – email-маркетинг. Другими словами – отработанная система рассылки.

Вас ждет 2 доклада о том, как организовать процесс рассылки на сайте и в письмах.

Как организовать процесс на сайте?

Основная задача – организовать грамотную подписку. Чтобы и людям полезно, и вам выгодно:

  1. Форма подписки, которая вызывает желание подписаться
  2. Как добавить эффективно форму на сайт?
  3. Форма или страница подписки: что лучше?
  4. Страница отписки: зачем она нужна и как помогает удержать клиентов

Как работать с письмами?

Грамотная стратегия – залог высоких продаж и низкого процента отписок. Поговорим о том:

  1. Как построить стратегию для новых подписчиков: точечная welcome-серия
  2. Как работать с клиентами: стратегии повторных продаж
  3. Строим цепочку на кейсе из аудитории
  4. Как реализовать цепочку в автоматизации UniSender

Посмотреть вебинар важно, если вы

Собственник бизнеса

Откроете для своего бизнеса еще один эффективный инструмент повышения продаж. Или проверите, все ли Вы правильно делаете

Маркетолог

Разберетесь, как правильно настроить один из самых эффективных и бюджетных каналов продаж

Администратор сайта

Узнаете, как оптимизировать сайт (страницы и формы подписки и отписки) с точки зрения улучшения показателей эффективности

Занятие проводят:

Светлова Кира

Светлова Кира

UX-специалист Сервиса 1PS.RU

Более 5 лет работает с клиентскими сайтами. Занимается проектами от создания прототипа на этапе разработки, проводит аудиты работающих проектов

Марина Рыжко

Марина Рыжко

Эксперт Unisender

Спикер на конференциях: Digital Masters, WebPromoExperts, SMM Кухня, NooMa Conference. Преподаватель в «Нетологии», школа UaMaster и др. Куратор Школы email-маркетинга UniSender

Отзывы к вебинару

Филипп, o***[email protected]
23 марта 2018
Было очень интересно и полезно. Особенно для начинающего в данной области. На некоторые мелочи, сам бы никогда не обратил внимания. Спасибо большое.
Константин, info@k**_me.ru
23 марта 2018
Интересный и полезный вебинар. Спасибо!
Юлия, mur@l***z.ru
23 марта 2018
Спасибо! Было интересно послушать, вынесла для себя полезную информацию по страницам отписки. Буду думать, как реализовать в своей деятельности.
Наталья, kosm***[email protected]
23 марта 2018
Очень полезная информация и очень хорошо доступно все понятно, спасибо Вам!
Александр, alex***[email protected]
23 марта 2018
Спасибо за вебинар. У нас нет рассылки, поэтому после просмотра решим обязательно этот вопрос)))
Елена, ele***[email protected]
23 марта 2018
Спасибо, все чётко, доступно, по делу, без воды, особенно понравились "живые" примеры-кейсы про формы отписки
Евгений, qua***@mail.ruu
23 марта 2018
Было очень интересно узнать, на сколько разнообразными могут быть типы рассылок для продаж своего товара. Оказывается рассылки могут работать не только для B2C, но и для B2B. Особенно интересным было узнать, что можно строить целые стратегии продаж через рассылки. Если у Вас такая ситуация, что на ваш сайт или интернет-магазин идет большой трафик и при этом мизерные продажи, то рассылки, это как раз то, что многократно может увеличить продажи. Спасибо за интересный вебинар!

Этот вебинар хорошо дополняют:

Новинка
7 выступлений
7 спикеров
7 кейсов
  • Сложность
Вера Сусол
Получить Бесплатно

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×