Тонкости настройки ремаркетинга
в системах контекстной и таргетированной рекламы

Сложность: для профи

Ловим «горячую» аудиторию:
как вам помогут ремаркетинг и ретаргетинг

Когда использованы все стандартные возможности контекстной и таргетированной рекламы, можно задуматься о увеличении конверсии с этих каналов за счет повторного взаимодействия с аудиторией. И здесь вам прямой путь к инструментам ремаркетинга.

Однако нюансов в настройке инструментов очень и очень много, поэтому для достижения желаемого результата необходимы профессиональные знания. Все работы должны осуществляться индивидуально в зависимости от тематики, региона, накопленной статистики.

Собственно говоря, наш спикер и поделится с вами сакральными знаниями, которые помогут создавать действительно крутые и эффективные рекламные кампании, а значит, и ловить клиентов. Смотрите вебинар, не пожалеете ;)

Вы узнаете о возможностях ретаргетинга
в системах Яндекс.Директ и Google Ads

Поговорим о

  1. ретаргетинге и ремаркетинге;
  2. настройке ретаргетинга в Яндекс.Директ;
  3. настройке ремаркетинга в Google Ads;
  4. примерах ретаргетинговых кампаний.

Просмотреть вебинар важно, если вы

Собственник
бизнеса

Вы узнаете, какой потенциал есть у ретаргетинга в системах Яндекс.Директ и Google Ads именно с точки зрения вашего бизнеса. Поймете, как с помощью данных инструментов можно привлекать целевых клиентов и увеличивать прибыль.

Менеджер
по рекламе

Разберетесь, как настраивать ретаргетинг или ремаркетинг, запускать кампании. Посмотрите на живых примерах и кейсах, как грамотно работать в Яндекс.Директ и Google Ads.

Начинающий маркетолог,
директолог или таргетолог

Узнаете, какие нестандартные возможности рекламы использовать для расширения аудитории и улучшения ее качества. Поймете, как создавать максимально эффективные кампании для своих заказчиков.

Занятие проводит:

Васёва Марина

Васёва Марина

Руководитель отдела маркетинга Сервиса 1PS.RU

Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Директ. Более 500 успешно запущенных рекламных кампаний. Спискер онлайн-конференций. Отлично знает, как повысить CTR объявлений при этом сократить цену за клик.

Отзывы к вебинару

Сергей, d**[email protected]
06 ноября 2018
Марина, большое спасибо за выступление!
Павел, pt****@ya.ru
06 ноября 2018
Спасибо за семинар, узнал много нового. Отдельно благодарен за подробные наглядные инструкции!
Анна, an****@c**.ru
6 ноября 2018
Информативно, доступно, понятно. Будем придерживаться советов в работе. Ждем новых вебинаров на данную тему, с более углубленными познаниями. Спасибо!

Этот вебинар хорошо дополняют:

Новинка
7 выступлений
7 спикеров
7 кейсов
  • Сложность
Запускаем кампанию в Google Adwords самостоятельно
2 видеоурока
2 бонуса
4 преподавателя
  • Сложность

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×