Рекламные возможности Яндекса:
4 способа рассказать о своем бизнесе в Интернете

Сложность: для новичков

Кому, как и где рекламировать свой бизнес?
Разбираемся с рекламными возможностями Яндекса

Без рекламы невозможно себе представить развитие бизнеса – это самый быстрый и, пожалуй, самый простой способ представить свой товар или услугу на рынке. Однако часто от владельцев бизнеса можно услышать: «реклама в Яндексе неэффективна», «только слили бюджет», «очень дорого для нас, а в итоге и нерезультативно».

Но ведь важно не просто быстрее начать кампанию, а подумать, какой канал вообще для ваших целей подойдет. Да, все в итоге хотят клиентов и продаж, но исходные данные у всех различны. У кого-то появилась абсолютно новая услуга или нужно сначала сформировать спрос на товар, кому-то нужно срочно продать единичный товар – дом, станок, яхту и т.д. Исходя из этих побуждений и строится стратегия, подбираются наиболее подходящие виды рекламы в Яндексе.

Все верно, существует несколько видов рекламы в Яндексе – следует понимать, чем они отличаются, как работают вообще и кому какой подойдет.

На вебинаре разберем:

  • Виды интернет-рекламы в Яндексе
  • В чем отличия между контекстной, медийной, георекламой и классифайдами
  • Где именно показыается тот или иной вид рекламы
  • Какому бизнесу подойдет тот или иной вид рекламы
  • Преимущества и недостатки каждого вида

Посмотреть на вебинар важно, если вы

Собственник бизнеса

Поймете, как не потратить деньги напрасно: какой вид рекламы принесет вам клиентов и продажи, а какой лучше не брать в расчет.

Начинающий менеджер по рекламе

Разберетесь, как эффективно использовать возможности Яндекса и создавать для клиентов крутые рекламные кампании.

Маркетолог

Увидите, как правильно выбирать вид рекламы для достижения поставленных целей и как при этом не выйти за рамки бюджета.

Занятие проводит:

Илона Эскудеро-Васкес

Илона Эскудеро-Васкес

Специалист по интернет-рекламе Сервиса 1PS.RU

Более 150 успешно запущенных рекламных кампаний. Прекрасно знает, какой вид рекламы подходит тому или иному бизнесу и как грамотно распределить выделеный на рекламу бюджет.

Отзывы к вебинару

Ольга, evr***[email protected]
13 декабря 2018
Кратко, но информативно. Дает почву для размышлений, а также направления для углубленного изучения тех тем, которые подходят именно Вашему виду бизнеса.
Рауль, ra**[email protected]
13 декабря 2018
Полезный обзорный вебинар, особенно для тех, кто только начинает.
Елена, vd**@ma**.ru
13 декабря 2018
Интересная информация, все разложено по полочкам. Что-то уже было известно, чем-то пользоваться не приходилось и поэтому было познавательно. Спасибо!
Маргарита, marga**[email protected]
13 декабря 2018
Спасибо, было кратенько, но полезно)

Этот вебинар хорошо дополняют:

Яндекс.Директ: базовый уровень
7 видеоуроков
4 бонуса
2 преподавателя
  • Сложность
Купить 1680p
Запускаем кампанию в Google Adwords самостоятельно
2 видеоурока
2 бонуса
4 преподавателя
  • Сложность
Книга о том, как перестать сливать деньги на ветер и начать зарабатывать, делая рекламу самостоятельно.

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×