Частые вопросы от слушателей:
– Про налоги
1. На каком основании вы будете платить за меня 13% при выводе денег из системы? Вы же свои налоги платите?
Да, мы платим свои налоги самостоятельно, но в то же время обязаны уплатить 13% с выплаты Представителю на основании договора с Представителем. В счет уплаты этих налогов мы и удерживаем 13%, а не оставляем их себе или выплачиваем за свои налоги.
2. В примере сумма указана без вычета налогов?
Да, в примере сумма без вычета налогов. Мы с заработанных средств Представителем обязаны уплатить в налоговую 13%, их и удерживаем при перечислении, все остальные средства получает Представитель на руки с «чистой совестью».
3. Какие документы необходимы, если из заработанных средств вы выплачиваете 13%?
При выводе на расчетный счет физического лица мы заключаем договор, при этом нам необходимы копия паспорта и ИНН.
4. Как работать пенсионерам, чтобы не потерять доплату к пенсии, если вы делаете отчисления?
Вариантов работы с пенсионерами масса, вопрос снятия доплаты к пенсии тоже можно решить. Можно обратиться с этим вопросом за консультацией в пенсионный фонд.
– Про зарплату
1. Из примера на видео сумма 42000 – это за 5 месяцев или за 1 месяц?
42000 в примере – это комиссионные Представителя за расчетный месяц, то есть за декабрь без вычета 13% налогов.
2. За какие услуги 15% выплата?
15% мы выплачиваем за купленные вебинары, курсы, книги и другие обучающие материалы. 10% за определенные услуги Сервиса, о них на отдельном слайде оговорено (в первом вебинаре).
– Про формат сотрудничества
1. Как ИП можно выводить средства из Личного кабинета?
ИП вывод доступен точно так же, как и физ. лицам, через расчетный счет.
2. Как ИП с вами работать? Можно выводить всю сумму на счет и самостоятельно уплачивать налог?
– Про работу с клиентами
1. Можно на собственный интернет-проект привлекать клиентов и потом вам передавать?
Да, можно передавать нам, но либо через отдельный аккаунт (для получения вознаграждения), либо самостоятельно делаете накрутку цены сверху и получаете только разницу в цене.
2. Кто озвучивает стоимость работ клиенту?
Сумму озвучиваете вы самостоятельно. Но, если действуете от лица нашего Сервиса как Представитель, то обязательно озвучиваете ту цену, которую мы выставляем за ту или иную услугу (цены указаны на нашем сайте).
3. Будет ли видно информацию о заявках привлеченного клиента?
Вы будете видеть, с какого клиента какой размер выплаты начислен. Скоро будет доступно и то, какую конкретно услугу заказал приведенный вами клиент.
– Про условия работы
1. Удаленный сотрудник получит просто сип-телефон или CRM c интегрированной телефонией?
Это просто SIP-телефон. Интеграции с CRM сейчас нет.
2. Если у меня уже есть регистрация в партнёрской программе, то зачем собеседование?
Схема работы Представителя Сервиса основана на партнерской программе Сервиса, поэтому если есть регистрация в партнерской программе, то можно приводить клиентов и без собеседования с сертификацией.
Собеседование необходимо для тех, кто хочет получить сертификат Представителя Сервиса и действовать от лица 1PS. В дополнение после прохождения собеседования Представитель получает:
- ежедневную поддержку по продажам и услугам
- ежемесячное обучение продажам и переговорам, исходя из разговоров с клиентами
- выделенный номер нашего Сервиса с московским кодом для звонков клиентам, соответственно расходы на связь мы берем на себя
- бесплатный доступ к обучающим материалам Сервиса (вебинары, книги и т.д.)
3. Есть ли план продаж и график работы?
Если необходимо, планы и мотивацию можем оговорить индивидуально. Но фактически плана и графика нет, работаете столько, сколько удобно вам.
4. Обучение сотрудника удаленного отдела продаж платное?
Все обучение для сотрудника удаленного отдела продаж бесплатное.
Не нашли ответ в списке? Остались вопросы или что-то нужно уточнить? Пишите в форму для комментариев ниже. Иван ответит в ближайшее время.