| 
    				
	                 Все письма серии «Сделай сам» 
					 
					 
				 | 
			 
			
				 | 
				 | 
				
					Комплексное SEO
				 | 
				
					Реклама в Яндексе и Google
				 | 
				
					Создание сайтов
				 | 
				 | 
				 | 
			 
			
				 | 
				
					 
				 | 
				 | 
			 
			
			
				 | 
				 | 
				
					
						
							
								 
							 | 
							
								Аудит социальных сетей своими руками
							 | 
						 
					 
				 | 
				 | 
				 | 
			 
    		
    			 | 
    			 | 
    			
    				 
    				 
    				Коллега, здравствуйте!
    				 
    				Уже про 200+ факторов ранжирования рассказали. Что же еще нужно для продаж и продвижения? Конечно фотки, посты, лайки, репосты! Социальные сигналы важны как никогда.
    				
  
    				Письмо №6, в котором говорим о том, как не просто постить селфи в соцсетях, а искать клиентов для бизнеса и продавать.
    				
  
    				 
    				
  
    				1. Зачем Вам соцсети? Потому что...
    				
  
    				
    					
    						
    							 
    						 | 
    						
    							Соцсети – тренд трендов. Например, ВКонтакте ежедневно посещает более 70  млн. человек, Инстаграм более 200 млн., Твиттер – 400 млн. Для сравнения: Поиск Яндекса – только 43 млн. А сколько человек посещает Ваш сайт? Может пора уже на соцсети внимание обратить?
    						 | 
    					 
    				 
    				 
    			 | 
    			 | 
    			 | 
    		 
    
    		
    			 | 
    			 | 
    			
    				Как? Еще нет представительства в соцсетях? Самое время создать. Ведь при правильном подходе это мощнейший инструмент маркетинга. Если соцсети есть, а толку от них нет, тогда срочно проводите аудит, исправляйте ошибки и начинайте продавать!
    				
 
  
    				2. Как проверить свои социальные сети на профпригодность?
    				
  
    				
    					
    						
    							 
    						 | 
    						
    							Вне зависимости от того, есть у Вас сообщество или Вы только собираетесь его создавать, чек-лист ниже будет незаменим. В нем отражены основные моменты, на которые стоит обратить внимание при работе с социальными сетями. Итак, проверяем следующие пункты:
    						 | 
    					 
    				 
    				 
    				1. Название (логин, ник) и URL сообщества
    				
  
    				В зависимости от социальной сети у сообщества может быть указан ник или полноценное название. Здесь важно проверить 2 момента:
    				
    					- уникальность (чтобы Вы были особенными)
 
    					- отражение сути бизнеса
 
    				 
    				URL – адрес страницы, по которому расположено Ваше сообщество. В некоторых соцсетях заполняется отдельно от названия. Проверьте, чтобы оно также было связано с бизнесом и легко запоминалось.
    				
  
    				2. Статус
    				
  
    				Важный момент, например, для ВКонтакте. Располагается сразу под названием. Это отличное место, чтобы указать:
    				
    					- телефон
 
    					- адрес сайта
 
    					- информацию об акции (вступил – получи 5% скидку)
 
    					- преимущества (УТП): бесплатная доставка, онлайн-обработка данных и т.д.
 
    				 
    				Заполнен ли статус у Вас? Полезен ли он для клиента? Информативен ли?
    				
  
    				3. Описание
    				
  
    				Описание – блок, в котором должна быть представлена максимально полезная и понятная информация о бизнесе. Здесь необходимо:
    				
    					- кратко рассказать о компании, ее деятельности, преимуществах
 
    					- показать выгоды для клиента, чтобы он обратился именно к Вам
 
    					- написать какие-то важные детали сотрудничества, доставки, оплаты
 
    					- показать УТП более развернуто
 
    				 
    				 
    				4. Оформление
    				
  
    				В большинстве соцсетей к дизайну относятся: обложка, аватар, картинки для повторяющихся постов, обложки альбомов. Проверяем, чтобы все было:
    				
    					- в едином стиле с оформлением сайта
 
    					- соответствовало бизнес-тематике
 
    					- сочеталось с площадками компании в других социальных сетях
 
    					- отвечало правилам оформления в социальной сети
 
    				 
    				Также важно использовать дизайн не только для оформления, но и для достижения целей бизнеса:
    				
    					- разместите призыв к действию: «вступите в сообщество», «напишите нам» и т.д.
 
    					- добавьте информацию о телефоне, сайте компании
 
    					- укажите время работы
 
    					- отрисуйте основные преимущества прямо в обложке
 
    				 
    				5. Контент
    				
  
    				Контент (посты) – основная информационная часть, цель которой вызвать интерес, рассказать что-то полезное, увеличить охват, заполучить новых подписчиков. Проверяем следующее:
    				
    					- соответствие тематике сообщества и бизнеса
 
    					- сочетание рекламного и полезного, информационного контента (усредненный показатель 20/80)
 
    					- соотношение с контент-планом и стратегией
 
    					- популярность у Вашей целевой аудитории (смотрим на активность: лайки, репосты, комментарии)
 
    				 
    				6. Участники
    				
  
    				Проверьте, чтобы аудитория на сайте и в социальных сетях была одинаковой, целевой. Сравните статистику социальной сети и данные счетчиков аналитики сайта.
    				
  
    				7. Взаимодействие с сайтом (SMO)
    				
  
    				Здесь важно посмотреть два пункта:
    				
    					- как социальные сети представлены на сайте (виджеты, кнопки соцсетей и кнопки лояльности)
 
    					- как люди взаимодействуют с сайтом из социальных сетей (наличие ссылок на сайт в социальных сетях: публикации, описание, фотоальбомы, обсуждения и т.д.)
 
    				 
    				 
    				3. Как сделать самому – инструкция
    				
  
    				
    					
    						
    							 
    						 | 
    						
    							Конечно, выше информация представлена в очень сжатом варианте. Чтобы Вы могли создать свое сообщество с нуля или проверить качественно ли уже существующее, переработать его и устранить выявленные недостатки, смотрите подробную инструкцию в нашем блоге »
    						 | 
    					 
    				 
    				 
    				Расчетное время – постоянно, регулярно, всегда.
    				
  
    			 | 
    			 | 
    			 | 
    		 
    
    		
    			 | 
    			
    				
 
  
    				 
    			 | 
    			 | 
    		 
    
    		
    			 | 
    			 | 
    			
    				Аудит соцсетей за 2500 руб.
    			 | 
    			 | 
    			 | 
    		 
    
    		
    			 | 
    			 | 
    			
    				
  
    				Нужен профессиональный аудит Ваших социальных сетей? Всегда рады помочь. Проверим сообщество по всем критериям, которые описали выше, всего за 2500 р. А Вы получите примерно вот такой отчет »
    				
 
  
    				
    				 
    				Подходит, даже если постов и подписчиков в сообществе нет
    				
  
    				Аудит будет настолько детальным, что Вы сможете построить на его основе стратегию работы со своими социальными сетями.
    				
 
  
    			 | 
    			 | 
    			 | 
    		 
    
    		
    			 | 
    			 | 
    			
    				 
    				Если Вы решили сделать все самостоятельно, разобраться в деталях и понять суть процесса – можете писать, дам совет.
    				
  
    			 | 
    			 | 
    			 | 
    		 
    
    		
    			 | 
    			 | 
    			 | 
    			 | 
    			 | 
    		 
			
				 | 
				 | 
				
					
						
							
								 
								 
								
  
							 | 
							
								 
								Анна Сазонова 
								Руководитель отдела развития 
								Сервиса 1PS.RU
  
							 | 
						 
					 
				 | 
				 | 
				 | 
			 
			
				 | 
				 | 
				 | 
			 
			
				
					 
					© 1999-2025 «1PS.RU»
					
  
				 | 
			 
		 
	 |