Все письма серии «Сделай сам»
|
|
|
Комплексное SEO
|
Реклама в Яндексе и Google
|
Создание сайтов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудит социальных сетей своими руками
|
|
|
|
|
|
Коллега, здравствуйте!
Уже про 200+ факторов ранжирования рассказали. Что же еще нужно для продаж и продвижения? Конечно фотки, посты, лайки, репосты! Социальные сигналы важны как никогда.
Письмо №6, в котором говорим о том, как не просто постить селфи в соцсетях, а искать клиентов для бизнеса и продавать.
1. Зачем Вам соцсети? Потому что...
|
Соцсети – тренд трендов. Например, ВКонтакте ежедневно посещает более 70 млн. человек, Инстаграм более 200 млн., Твиттер – 400 млн. Для сравнения: Поиск Яндекса – только 43 млн. А сколько человек посещает Ваш сайт? Может пора уже на соцсети внимание обратить?
|
|
|
|
|
|
Как? Еще нет представительства в соцсетях? Самое время создать. Ведь при правильном подходе это мощнейший инструмент маркетинга. Если соцсети есть, а толку от них нет, тогда срочно проводите аудит, исправляйте ошибки и начинайте продавать!
2. Как проверить свои социальные сети на профпригодность?
|
Вне зависимости от того, есть у Вас сообщество или Вы только собираетесь его создавать, чек-лист ниже будет незаменим. В нем отражены основные моменты, на которые стоит обратить внимание при работе с социальными сетями. Итак, проверяем следующие пункты:
|
1. Название (логин, ник) и URL сообщества
В зависимости от социальной сети у сообщества может быть указан ник или полноценное название. Здесь важно проверить 2 момента:
- уникальность (чтобы Вы были особенными)
- отражение сути бизнеса
URL – адрес страницы, по которому расположено Ваше сообщество. В некоторых соцсетях заполняется отдельно от названия. Проверьте, чтобы оно также было связано с бизнесом и легко запоминалось.
2. Статус
Важный момент, например, для ВКонтакте. Располагается сразу под названием. Это отличное место, чтобы указать:
- телефон
- адрес сайта
- информацию об акции (вступил – получи 5% скидку)
- преимущества (УТП): бесплатная доставка, онлайн-обработка данных и т.д.
Заполнен ли статус у Вас? Полезен ли он для клиента? Информативен ли?
3. Описание
Описание – блок, в котором должна быть представлена максимально полезная и понятная информация о бизнесе. Здесь необходимо:
- кратко рассказать о компании, ее деятельности, преимуществах
- показать выгоды для клиента, чтобы он обратился именно к Вам
- написать какие-то важные детали сотрудничества, доставки, оплаты
- показать УТП более развернуто
4. Оформление
В большинстве соцсетей к дизайну относятся: обложка, аватар, картинки для повторяющихся постов, обложки альбомов. Проверяем, чтобы все было:
- в едином стиле с оформлением сайта
- соответствовало бизнес-тематике
- сочеталось с площадками компании в других социальных сетях
- отвечало правилам оформления в социальной сети
Также важно использовать дизайн не только для оформления, но и для достижения целей бизнеса:
- разместите призыв к действию: «вступите в сообщество», «напишите нам» и т.д.
- добавьте информацию о телефоне, сайте компании
- укажите время работы
- отрисуйте основные преимущества прямо в обложке
5. Контент
Контент (посты) – основная информационная часть, цель которой вызвать интерес, рассказать что-то полезное, увеличить охват, заполучить новых подписчиков. Проверяем следующее:
- соответствие тематике сообщества и бизнеса
- сочетание рекламного и полезного, информационного контента (усредненный показатель 20/80)
- соотношение с контент-планом и стратегией
- популярность у Вашей целевой аудитории (смотрим на активность: лайки, репосты, комментарии)
6. Участники
Проверьте, чтобы аудитория на сайте и в социальных сетях была одинаковой, целевой. Сравните статистику социальной сети и данные счетчиков аналитики сайта.
7. Взаимодействие с сайтом (SMO)
Здесь важно посмотреть два пункта:
- как социальные сети представлены на сайте (виджеты, кнопки соцсетей и кнопки лояльности)
- как люди взаимодействуют с сайтом из социальных сетей (наличие ссылок на сайт в социальных сетях: публикации, описание, фотоальбомы, обсуждения и т.д.)
3. Как сделать самому – инструкция
|
Конечно, выше информация представлена в очень сжатом варианте. Чтобы Вы могли создать свое сообщество с нуля или проверить качественно ли уже существующее, переработать его и устранить выявленные недостатки, смотрите подробную инструкцию в нашем блоге »
|
Расчетное время – постоянно, регулярно, всегда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудит соцсетей за 2500 руб.
|
|
|
|
|
Нужен профессиональный аудит Ваших социальных сетей? Всегда рады помочь. Проверим сообщество по всем критериям, которые описали выше, всего за 2500 р. А Вы получите примерно вот такой отчет »
Подходит, даже если постов и подписчиков в сообществе нет
Аудит будет настолько детальным, что Вы сможете построить на его основе стратегию работы со своими социальными сетями.
|
|
|
|
|
Если Вы решили сделать все самостоятельно, разобраться в деталях и понять суть процесса – можете писать, дам совет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анна Сазонова
Руководитель отдела развития
Сервиса 1PS.RU
|
|
|
|
|
|
|
© 1999-2025 «1PS.RU»
|
|