Все письма серии «Сделай сам»
|
|
|
Комплексное SEO
|
Реклама в Яндексе и Google
|
Создание сайтов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключи в СЯ подобраны, а что делать дальше?
|
|
|
|
|
|
Коллега, здравствуйте!
Надеюсь, что сейчас (после нашего прошлого письма) на Вашем компьютере уже есть файл с названием «СЯ». У каждого сайта ДОЛЖНО БЫТЬ семантическое ядро. Это основа основ. Но что с ним делать дальше? Узнайте, в каком месте прикладывать ключи к сайту, чтобы продвигаться в ТОП.
P.S. Читаете меня сегодня в первый раз и не понимаете ничего? Вношу ясность: перед Вами письмо из обучающей серии «Сделай сам». Все сообщения можете залпом изучить в архиве рассылок.
1. Семантическое ядро и сайт, в чем связь?
|
Связь сайта с Вашим новеньким семантическим ядром осуществляется через карту релевантности.
|
|
|
|
|
|
Карта релевантности – план по контентной оптимизации сайта, составленный на основе запросов из семантического ядра. Проще и понятнее? Это такая таблица, где для каждой страницы вписываются запросы, под которые она будет оптимизироваться.
Этот документ поможет в работе всем, кто занимается продвижением Вашего сайта: SEO-специалист, копирайтер, таргетолог (реклама), маркетолог. Или просто Вам, если Вы многорукий SEO-бог и делаете все своими силами.
2. Как составить карту релевантности?
|
Карта релевантности состоит из 6 пунктов. Чтобы Вы могли их корректно заполнить, ниже 3 правила. Выполните поэтапно каждое и получите необходимую таблицу.
|
Правила составления карты релевантности:
1. Запросы. В карте релевантности Вам надо для каждой страницы выбрать из СЯ 3-5 запросов, под которые будем оптимизировать страницу. Для главной – ВЧ и СЧ запросы, для внутренних – акцент на СЧ и НЧ. Если заказали составление СЯ у нас, этот пункт можете пропустить, поскольку мы подбираем ключи постранично. Если делали сами, проверяем, какие страницы уже релевантны ключам с точки зрения поисковых систем. Рассказываю 2 способа, как это сделать:
– Ручная проверка. Вводите каждый запрос в поисковую строку, в расширенных настройках указываете адрес сайта и регион. Первый ответ в результатах поиска – страница, которая, по мнению поискового робота, лучше других на Вашем сайте отвечает на запрос. Если Вы с этим согласны, значит, вносим страницу и ключи в одну строку. Если нет – делаем пометку, что страницу надо откорректировать.
– Автоматическая проверка. Найдите релевантные страницы с помощью специальных сервисов, например, Key Collector, Majento.
2. Теги. Проработанные Title, Description и H1. В теги добавляем ключевые слова, которые выбрали для страницы. Про теги и правила их составления у нас письмо было, не забываем пользоваться.
3. Картинки. Если на страницах есть рисунки, прорабатываем еще и атрибут alt для тега img.
В итоге, если Вы все сделаете правильно, получится вот такая таблица:
Это и есть карта релевантности. Далее планомерная работа по оптимизации: размещаете теги на сайте, корректируете тексты с учетом выбранных ключей, работаете над ссылочным профилем. И вот он ТОП. Только одна большая просьба: в погоне за топом не забывайте о пользователях. Сайт должен быть удобным и понятным. Об этом еще поговорим в следующих письмах.
3. А материалы в помощь будут?
|
Конечно, это уже добрая традиция, ибо в одном письме вместить все знания невозможно.
Статья о том, как составлять карту релевантности. Там более детально расписана информация, есть примеры на каждый случай жизни, вернее, на каждую колонку таблицы.
|
Время на чтение статьи – 5 минут с учетом перерыва на кофе. А вот составление карты релевантности, полагаю, займет у Вас 1-2 дня. Ага, с перерывом на обед.
|
|
|
|
|
|
|
|
Составьте мне карту релевантности
|
|
|
|
|
Итак, пришло время моей любимой фразы. Нет опыта, возможности или желания разобраться и составить карту релевантности самостоятельно – закажите ее у наших специалистов. Стоимость работ: 240 руб./стр., при заказе от 10 страниц, или 600 руб./стр при заказе до 10 страниц. Размещение тегов, если необходимо, оплачивается отдельно.
В результате Вы получите готовый документ, по которому можно будет начать оптимизировать сайт, писать контент, заполнять теги и покорять ТОП
|
|
|
|
|
Если Вы решили сделать все самостоятельно, разобраться в деталях и понять суть процесса – можете писать, дам совет.
|
|
|
|
|
P.S. В следующий раз попробуем понять, насколько хорошо Вы освоили материал. Да-да, будет тест. Как подготовиться? Перечитываем все рассылки. Архив в помощь. Особое внимание уделите письмам с 10 по 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анна Сазонова
Руководитель отдела развития
Сервиса 1PS.RU
|
|
|
|
|
|
|
© 1999-2025 «1PS.RU»
|
|