Отраслевые решения
Отраслевые решения
Мини-курс

Азы SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете

5 вебинаров для тех, кто хочет научиться управлять репутацией в интернете.

Вы узнаете, что такое SERM и почему нельзя его игнорировать, как собирать естественные отзывы и работать с негативом.

Имидж – ничто, репутация – всё

Товаров и услуг на рынке масса. Все такое красочное и классное, но, иногда, только со стороны. Готовы поспорить, каждый хотя бы раз обжигался – напарывался на красивую «обертку» или сочную рекламу, а потом получал совсем не то, что хотел. Затем была ругань с продавцом / рестораном / агентством, отправка гневных отзывов куда только можно. И поиск следующей компании строго по советам и рекомендациям. Бывало же?

Репутация в интернете важна как никогда. Выбирая отель, шины, врача, клининговую компанию, банкетный зал, ноутбук, потенциальные клиенты обязательно ищут информацию в поисковиках. Если человек увидит отзывы а-ля «продавцы – хамы», «доставка суши приехала с опозданием в 3 часа и даже не извинилась», «доктор нас даже не послушал, а выписал лекарства аж на 5 т.р.», то вряд ли он обратится в компанию.

Отзывы важны для бизнеса, они формируют репутацию – а она в свою очередь будет влиять и на ваши заветные продажи. Плохая репутация – нет клиентов – нет продаж. Нет никакой репутации – подозрительно, «живая» ли вообще компания. Безудержный позитив – а так вообще бывает?

Поэтому так необходимы грамотная работа с репутацией и постоянный контроль.

Что вы узнаете на курсе?

На курсе расскажем, что же такое SERM, как правильно работать на доверие и обрабатывать негатив, покажем, какие фишки и приемы есть.

Занятия ведут два практикующих спикера, без преувеличения мастера по реанимации испорченной репутации: Екатерина – руководитель отдела SERM Сервиса 1PS и тоже Екатерина – ведущий специалист по управлению репутацией.

4 информационных занятия, 1 воркшоп и свыше 20 примеров, разобранных на нем

На вебинарах рассмотрите массу наглядных примеров и поймете, как не надо общаться с клиентами, как следует отвечать на негатив, что может погубить компанию, а что нивелировать конфликт. Максимум практики, но и без подкрепляющей теории и азов тоже никак.

Легкая подача и никаких заумных терминов

Превосходно подходит для тех, кто делает свои первые шаги в digital-сфере и только знакомится с понятием SERM. Никакой воды, долгих разглагольствований и нудной теории – все четко и по существу. Уверены, что будет интересно и понятно всем: и маркетологу, и владельцу бизнеса.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Екатерина Литвиноваруководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Знает все о работе с репутацией, умеет разобраться с любым негативом, более 4 лет развивает и курирует проекты по крауд-маркетингу и SERM.

Статьи спикера

Екатерина Бурачикспециалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Провела более 285 аудитов SERM, спасла репутацию 128 компаний. Прекрасно знает, как работать с негативом, найти общий язык с клиентом и разрулить, казалось бы, даже безвыходную ситуацию.

Статьи спикера

Программа курса «Азы SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете»

40 мин. длительность

1. Управление репутацией в интернете: что, зачем и почему

Спикер: Екатерина Бурачик, специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое SERM и почему его нельзя игнорировать
  • Как узнать, что о вас пишут в Сети
  • Формирование репутации: какую стратегию выбрать

1 час длительность

2. Естественные отзывы – откуда их взять? Как мотивировать клиентов

Спикер: Екатерина Бурачик, специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Собираем отзывы клиентов: 5 проверенных способов
  • Чем мотивировать клиентов оставлять отзывы
  • Как использовать клиентскую активность для продвижения бренда

50 мин. длительность

3. Как работать с негативом и что будет, если все пустить на самотек

Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Разновидности негатива в интернете: как отличить реальный отзыв от фейкового
  • Правила работы с негативными отзывами, или почему вам нужно забыть фразу «Спасибо, ваше мнение очень важно для нас»
  • Обработка негатива: рассказываем на карточках, что такое хорошо, а что такое плохо

40 мин. длительность

4. Кейс: спасатели спешат на помощь, или как вернуть утраченное доверие

Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Предыстория: с чем к нам пришел клиент
  • Завязка: разрабатываем стратегию работы с репутацией
  • Развитие событий: способы реализации выбранной стратегии
  • Кульминация: что получили в итоге

1 ч. 50 мин. длительность

5. Воркшоп: как провести экспресс-аудит своей репутации в интернете

Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Смотрим разновидности мониторинга репутации
  • Показываем на примерах, как мониторить репутацию

Получить бесплатно

Отзывы о курсе «Азы SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете»

До сегодняшнего дня я и не знала о таком понятии, как крауд-маркетинг. Екатерина все разложила по полочкам! С моей стороны, есть над чем работать. Благодаря этому уроку очень многому научилась. Огромное спасибо за Ваш труд)

  • «...очень многому научилась...»

Светлана, ku***[email protected]

Материал огонь! Спасибо большое, очень ценная информация

  • «...материал огонь...»

Наталья, zh****[email protected]

Полезный материал, помог разобраться в теме. До этого об управлении репутацией ничего особо не знал, не читал, не смотрел. Понимал на интуитивном уровне, что как-то надо с отзывами работать, что надо их просить. Теперь есть более четкое представление, как надо. Благодарю.

  • «...материал помог разобраться в теме...»

Антон, k***[email protected]

Спасибо спикерам за подробные вебинары. Для общего развития было интересно, будем думать как нашей компании с этим работать.

  • «...было интересно...»

Сергей, se***[email protected]

Для кого подойдет курс?

Для тех, кто хочет получить знания с нуля

Откроете для себя совершенно новое направление, о котором даже и не слышали. Увидите, насколько важна репутация и как с ней работать: от общей стратегии до частностей в виде обработки негатива.

Для собственников бизнеса

Узнаете, как быть белым и пушистым, но в меру. Сможете понять, что о вас думают в интернете и чем чревато отсутствие внимания к вопросу репутации, разберетесь, как контролировать ее.

Для веб-мастеров, которым не хватает базы

Будете понимать, что SERM – еще один важный аспект, который нужно учесть в комплексном продвижении бизнеса в сети. Узнаете, какими инструментами мониторинга пользоваться, как корректно и своевремено реагировать на отзывы.

Получить бесплатно

Хотите большего?
Тогда покупайте курс «Интернет-маркетолог 2.0»

  • Программа, которая сделает из вас профи интернет-маркетинга
  • 7 больших информационных блоков, 25 занятий, 9 мастер-классов
  • Полный прокач от 13 специалистов + бонусные материалы для работы

Посмотреть цены на полный курс

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

45 полезных сервисов для SMM-специалиста: вдохновляемся, получаем новые скиллы и экономим время

Вам хватает Figma и Canva? А что, если мы расскажем вам о существовании множества полезных сервисов, которые не просто облегчат жизнь, но и подарят свежий взгляд на привычную работу? Читайте статью, узнавайте новое и делитесь сервисами, которые используете в своей работе.

А ларчик трудно открывался: что скрывает Яндекс.Дзен

Где найти сакральные знания, чтобы продвинуть свой канал в Дзене? Этим вопросом задаются почти все авторы платформы. Мы тоже не отказались бы от порции достоверной информации. Но вместо того, чтобы ждать у моря погоды, решили протестировать несколько гипотез и…преуспели. Делимся своими выводами и наблюдениями.

Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS

Что такое https? Нужен ли он для моего сайта? Если да, то как перейти? Уже много статей написано на эту тему, однако, вопросы по-прежнему остаются актуальными. В этой статье мы постарались наиболее полно и простым языком рассказать о протоколе https, SSL-сертификатах.

Новые факторы ранжирования Google: рассказываем, что будет важно в 2021 году

Google заявил, что в мае 2021 года будут запущены новые сигналы ранжирования. Чем же удивит поисковик нас на этот раз? Чему теперь нужно будет уделять больше внимания, чтобы обойти конкурентов в поисковой выдаче? Об этом и не только расскажем в этой статье.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×