Акция
Акция

Как обогнать конкурентов и добиться хороших позиций сайта 

Все лучшее возьми у конкурентов

Начинать борьбу с конкурентами лучше всего сразу при создании каждой новой страницы сайта.  Как это делать? Элементарно, Ватсон! Кстати, более свежая и актуальная информация находится в этой статье

Разработку новой страницы сразу же начинаете с целью попасть на первые места по определенному запросу. Вся работа выполняется в следующем порядке:

  1. Создаете новую страницу и добавляете ее для индексации в поисковые системы.
  2. Определяете запрос – поисковую фразу, по которой, на ваш взгляд, ее лучше всего находить.
  3. После индексации проверяете позиции вашего сайта по этому запросу и сохраняете результат для истории.
  4. Берете несколько страниц, выданных поисковиком на первом месте, и проводите их морфологический анализ – определяете их ключевые слова и фразы.
  5. Проводите, также, морфологический анализ всех слов своей страницы.
  6. Проводите сравнительный анализ популярности слов и фраз семантического ядра лидерских страниц и своей страницы с помощью Yandex'а.
  7. Выбираете все лучшие слова конкурентов, превосходящие по индексу популярности слова с вашей страницы .
  8. Выбираете все лучшие слова со своей страницы, превосходящие по индексу популярности  слова со страниц конкурентов.
  9. Перерабатываете текст созданной страницы, заменяя все мало популярные слова и выражения на выигрышные, отобранные в предыдущих двух пунктах.
  10. Дожидаетесь переиндексации и вновь проверяете позиции своей страницы по тому же запросу.

Вот и вся методика! Если вам не удастся с первой попытки выйти на первое место, то уж улучшить позицию своей страницы удастся непременно, если вы все сделали правильно. А что тут, собственно, сложного? К тому же, ничто вам не мешает учесть ошибки предыдущего цикла и повторить все заново с учетом приобретенного опыта. Ну или обратиться к профессиональным копирайтерам.

Каким должен быть оптимальный запрос? Или выбирайте себе конкурентов сами!

Представляете, если вы, например, оптимизировали страницу по запросу «Бла-бла-бла»? Первое место вам обеспечено автоматом. Не найдется ни одного веб-мастера, который оптимизирует свои страницы под эту белиберду. Почему? Ясно, что такой запрос никто и не задаст! Поэтому главное – найти золотую середину. Это такой запрос, который задают многие посетители и по которому имеется как можно меньше конкурентных страниц в интернете.

В предыдущей части мы говорили о том, как оптимизировать слова и фразы под определенный поисковый запрос. Но был ли сам этот запрос оптимальным и что это такое, оптимальный запрос? Может это запрос, который задает максимальное количество посетителей? Отнюдь! Эти запросы давно определены и захвачены колоссами интернета – сверхпопулярными раскрученными сайтами, и начинающему сайту с ними не соревноваться. Это не ваш уровень конкуренции.

Таким образом, успех продвижения во многом зависит от конкурентов, которых вы себе выбираете. Берете самую непопулярную фразу – и конкурентов у вас нет, но и посещений – тоже. Берете слишком популярную фразу – и получаете грозных конкурентов, которых «с места не сдвинуть» и, опять же – посещений почти нет. Как же найти эту золотую середину?

Лучше всего просто прибегнуть к эксперименту. Если запрос достаточно удачный, вы должны по нему, по крайней мере, «засветиться». То есть, сайт должен занять свою позицию в выдаче. Если вас там нет, измените поисковый запрос, определите, по какому запросу вы заметны и находитесь как можно ближе к первым местам. Скажем, вы нашли запрос, по которому ваша страница оказалась на одной из 3-х первых станиц Yandex'а. Отлично! Здесь вам что-то светит. Теперь проверьте, достаточно ли посетителей интересуется этим запросом. Если да, то этот запрос для вас вполне может быть оптимальным и с ним можно начинать работать по схеме, описанной в 1 части.

Ваши дальнейшие действия зависят от полученных результатов. Если все хорошо, популярность вашего сайта будет возрастать. Вы можете выбрать более популярную фразу для проведения следующего этапа продвижения и, повторяя все действия, обогнать конкурентов на этой фразе, выйти по ней на первое место и т.д.

Общая тенденция такова, что вы «замахиваетесь» на все более популярные фразы, приносящие все больше посетителей, постепенно приближаясь к сверхсайтам.

Что еще сделать с конкурентами?

Даже если вы взяли у конкурентов все лучшие слова и применили их на своем сайте, победить их вам будет непросто. В интернете все изменчиво. Меняются вкусы публики и слова, которые вчера интересовали многих, сегодня почти не пользуются спросом. Появляются новые сайты, да и лидеры не почивают на лаврах. Все стремятся продвинуться или удержаться на завоеванных позициях и ведут беспрестанное улучшение своих ресурсов. Поэтому используйте все рычаги, какие возможно. Посмотрите на оформление сайтов конкурентов которых вы атакуете, сделайте дизайн и юзабилити лучше, используйте более удачный слоган, авторский стиль письма.

Главное – определите их PR и тИЦ, проверьте все ссылки на них. Если они по этим показателям вас намного превосходят, то обойти их только за счет лучше оптимизированного контента не получится. Но учтите, что тематика конкурентов совпадает с вашей. Это значит что все внешние ссылки, которые они заполучили, имеют для вас особую ценность. Проследите источники этих ссылок и попытайтесь получить их для своего сайта. Это не обязательно очень трудно. Если эти источники – каталоги, то они часто регистрируют с удовольствием любой сайт безо всяких условий. Таким образом, ваши конкуренты могут помочь вам найти дополнительные ценные источники для регистрации. Еще ряд ресурсов, готовых дать ссылку на ваш сайт – это популярные сайты, публикующие статьи других авторов с указанием источников публикации. Если вы будете размещать свои статьи на таких ресурсах, вы одновременно добиваетесь двух целей – улучшаете ссылочное ранжирование своего сайта и получаете дополнительный приток посетителей на свой сайт с этих ресурсов. Если учесть, что популярность этих ресурсов бывает очень высокой, то ясно, что с помощью этих публикаций можно существенно увеличить посещаемость и обогнать конкурентов. Поэтому, внимательно смотрите, где публикуются ваши конкуренты и используйте то же. Найдите дополнительно свои источники.

Автор Виталий ([email protected], seoadviser.ru), под редакцией 1PS.RU

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

33 бесплатных инструмента
для интернет-маркетолога

  • Сервисы для контекста
  • Сервисы для контент-маркетинга
  • Сервисы для SMM
  • Анализ конкурентов
  • Email рассыльщики
  • Работа с репутацией
Получить список бесплатных сервисов
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше