2 сентября 2015

Статья прочитана 3606 раз

Как мы продвигали строительный сайт в Калининграде

Сайты строительной тематики работают в условиях жесткой конкуренции. И об этом мы уже писали. Равно как и об общих принципах продвижения строительных сайтов. Сегодня отойдем от теории и займемся практикой – разберем историю продвижения одного такого сайта.

В конце декабря 2014 года к нам обратился владелец компании «Гидрокомфорт» (продажа строительных материалов и предоставление комплексных инженерных решений) в Калининграде. Сайт фирмы существует уже довольно давно (около 6 лет), через наш сервис 1PS.RU была произведена только регистрация в каталогах сайтов по тарифу ОПТИМА в начале 2014 года.

Исходные данные сайта:

Адрес: http://gidrokomfort.ru/

Тип: сайт-визитка компании-поставщика стройматериалов с каталогом товаров без возможности онлайн-заказа.

Регион: Калининград и область

Что было сделано:

Клиент воспользовался услугой «Поисковое продвижение», тариф «Продвинутый». Услуга выполнялась поэтапно, над сайтом работали 4 специалиста. Работы начали в конце декабря, завершили 28 января (сроки сместились из-за новогодних праздников). Никаких дополнительных работ не проводилось.

Этапы поискового продвижения:

1. Оптимизировали сайт под поисковые системы Яндекс и Google.

Установили счетчик Метрики, проверили правильность установки счетчика Google Analytics, так как он уже был на сайте. Настроили вебмастера Яндекс и Google, скорректировали файл robots.txt, сделали XML-карту сайта, семантическую верстку контактов на основе schema.org, разместили сайт в Яндекс.Картах и Google.Maps, а также составили и прописали теги title и description на 20 страницах.

2. Написали и разместили текст на главной странице сайта.

Изначально на сайте был огромный, непривлекательный и нечитабельный текст:

Заменили его на структурированный продающий текст. Клиент в дальнейшем немного подправил размещение, но текст остался наш:

3. Написали информационную статью на тему: «Фасадные и кровельные материалы: основные виды и особенности» и зарегистрировали ее в подходящих каталогах статей.

Пример размещенной статьи:

4. Разработали семантическое ядро для продвижения – 153 средне- и низкочастотных фраз.

5. Составили анкету сайта, провели регистрацию в 3585 белых каталогах сайтов для получения естественной ссылочной массы.

6. Дали рекомендации по SEO и юзабилити.

Какие результаты дали эти работы?

Что происходило после?

Обратите внимание: в описании услуги указано, что первые результаты становятся заметны через 1-2 месяца после проведения работ. Так произошло и с нашим сайтом. Рост трафика и позиций (особенно в Яндексе) начался уже через месяц (в феврале 2015).

После завершения всех работ никаких дополнительных действий не предпринималось, но показатели улучшаются уже на протяжении 7 месяцев. Почему?

Во-первых, из-за особенностей Google. Изменение позиций в этой системе становится заметно через больший период времени (3-4 месяца). Сейчас сайт намного улучшил свои позиции в поисковой выдаче Google по сравнению с первым месяцем: в феврале было только +3 запроса в топ-10 Google, в августе – уже +9.

Во-вторых, из-за того, что ссылки с каталогов появляются постепенно, каталоги не сразу принимают сайт, этот процесс может занимать несколько месяцев (и это, кстати, является признаком естественного роста ссылочной массы).

В-третьих, размещенный на главной странице оптимизированный текст поспособствовал улучшению поведенческих факторов. Но поисковикам потребовалось время, чтобы оценить эти изменения.

Ну и, в-четвертых, сыграл свою роль и сезонный фактор. Чем ближе к лету, тем больше спрос на строительные материалы. Поэтому владельцы сайта сделали очень правильно – занялись продвижением сайта задолго до начала сезона. В данном случае лето безусловно повлияло на увеличение трафика, но без улучшения позиций в поиске такого значительного роста не произошло бы. К примеру, в июле 2014 на сайте было около 700 пользователей, а в июле 2015 – уже 2300 (трафик вырос в 3 раза).

Хотите также? Воспользуйтесь нашей услугой по продвижению сайтов, через 2-3 месяца ваш ресурс станет намного заметнее в поисковой выдаче!

региональное продвижение, продвижение сайта, кейсы, техническая оптимизация, оптимизация сайта

Автор Екатерина Виниченко
Специалист отдела поискового продвижения сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме