30 октября 2015

Статья прочитана 4126 раз

Яндекс.Справочник: как стать заметнее

Миллионы людей ежедневно заходят в поисковые системы, чтобы найти информацию об организациях: телефоны, адреса, часы работы и, что немаловажно, местонахождение на карте. Яндекс.Карты и Яндекс.Поиск берут сведения из Яндекс.Справочника. Вам необходимо лишь внести свою организацию в базу. Хотите стать заметнее?

Заходим на Яндекс.Справочник и проверяем, есть ли в базе информация о вашей компании:

Если нет, добавляем:

Простой интерфейс помогает быстро занести свою организацию в базу. Просто заполняем все поля, чтобы предоставить более полную информацию о себе. Указываем реквизиты компании:

Добавляем виды деятельности:

Выбираем способ размещения:

Яндекс предлагает два варианта размещения: стандартное и приоритетное (за деньги). Для того чтобы разместиться, необязательно иметь свой сайт, вашу организацию в любом случае будет видно на картах и в поиске. За деньги вы размещаетесь на более выгодных условиях и можете выделиться среди конкурентов: вы получаете более заметную метку на карте, рекламный текст, привязанный к названию вашей организации, в модуле с картой ваша организация будет показана на первом месте.

Если ваши конкуренты тоже используют приоритетное размещение, то на первых местах будут показываться те организации, которые находятся ближе к пользователю. Важно, что если таких организаций несколько, то показы будут выдаваться в случайном порядке. Благодаря этому каждая организация получит одинаковое количество показов.

Добавляйте фотографии. Изображения всегда привлекают пользователей. Потенциальному потребителю будет легче сделать выбор в пользу той или иной компании.

Фотографии будут показаны рядом с информацией о вашей компании:

При желании пользователь сможет увеличить фотографии и посмотреть расположение вашей организации вблизи.

Чтобы было удобнее пользоваться услугами, редактировать данные о компании, не забудьте авторизироваться на Яндексе. В Личном кабинете вы сможете управлять настройками.

Филиалы. Если у вас несколько филиалов (не менее четырех), можно объединить их в сеть. Важно, чтобы онирасполагались в одном субъекте РФ, имели одинаковые названия, общий сайт или один номер телефона.

Отзывы. Одним из преимуществ Справочника являются отзывы, которые предоставляются партнерами. В системе Яндекс.Город пользователи могут оставлять свои отзывы, они проходят модерацию и только после этого становятся общедоступными. Вы, как владелец организации, можете ответить на отзыв из своего Личного кабинета. В глазах клиентов это повысит вашу репутацию.

Важно, что рейтинги компании не влияют на расположение в результатах поиска на Картах.

Если вы посчитаете, что отзыв, оставленный о вашей организации, некорректен, можно составить жалобу с подробным описанием, она будет рассмотрена в течение двух дней. В случае подтверждения показ отзыва будет остановлен.

Онлайн-запись. Если для деятельности вашей компании актуально бронирование (сервисы, салоны красоты, рестораны, кафе и т.д.), то к основной информации вы можете добавить форму, которая позволит пользователям записываться онлайн в системе Яндекс.Город.

Пользуясь ресурсом Яндекс.Справочник, вы получите набор эффективных инструментов для успешного продвижения своего бизнеса, расширите клиентскую базу и станете заметными для новых клиентов, а мы вам в этом поможем.

Хотите сразу приоритетное размещение, но лень разбираться? Оформим все за вас и отправим заявку в Яндекс.Справочник. При этом стоимость приоритетного размещения для вас будет такой же, как если бы вы сами обратились в Яндекс. Посмотреть тарифы можно здесь: http://1ps.ru/cost/sprav/

реклама в интернете, яндекс, методы продвижения

Автор Ника Трухан
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме