Интернет-реклама

Трафик на сайт: реклама сайта в интернете

20 сентября Статья прочитана 5665 раз

Разберем все виды платного привлечения целевых пользователей на сайт. Где размещаться, сколько это стоит и каковы особенности работы. В статье повторим старое и узнаем новое об увеличении посещаемости сайта.

Читать статью

Летние новинки контекстной рекламы. Повторим, чтобы не упустить

19 августа Статья прочитана 1593 раза

Мир контекстной рекламы очень динамичен. Не успеешь привыкнуть к новой опции – вдогонку появляется другая и так далее. А уж летом в разы тяжелее уследить за нововведениями. Чтобы было легче влиться, напомним основные моменты нововведений в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Читать статью

Мифы и легенды о RTB

15 августа Статья прочитана 324 раза

Все ещё думаете, что RTB – это сложно и дорого? Эта статья призвана разоблачить 3 самых распространённых мифа о закупке медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов.

Читать статью

Технологии Real Time Bidding и Programmatic в мире интернет-рекламы

11 августа Статья прочитана 434 раза

Программируемые закупки рекламного инвентаря, такие как Programmatic и аукцион RTB, изменили до неузнаваемости рынок интернет-рекламы. С их появлением зародились самые крупные рекламные сети, а у рекламодателей появилась возможность покупать только целевую аудиторию.

Читать статью

Яндекс.Аудитории – инструкция по применению

9 августа Статья прочитана 2356 раз

Обзор возможностей и настроек нового сервиса Яндекс.Аудитории: сбор сегментов для таргетированной рекламы на основе списка контактов, создание новых сегментов, настройка рекламной кампании, демографический портрет аудитории. Подробности в статье.

Читать статью

На каких площадках размещать рекламу?

1 августа Статья прочитана 2306 раз

Идеальный вариант размещения в интернете – использование нескольких площадок. Но выбирать их следует с умом, т.к. далеко не каждый рекламный канал подойдет для любого бизнеса. Подумайте, какую площадку будет выгоднее выбрать, и поэкспериментируйте с ней. В данной статье подскажем, какие товары на каких площадках рекламировать удачнее всего. Возможно, вам подойдет контекстная реклама, а возможно – таргетированная. А может, с данной тематикой вообще не стоит тратить деньги на интернет-рекламу? Давайте разбираться.

Читать статью

Целевая аудитория: куда целиться и как попасть

11 июля Статья прочитана 1087 раз

Несколько слов о том, как важно писать для своих. И как их сначала найти.

Читать статью

Шпионим за конкурентами с помощью сервиса «Serpstat»

8 июля Статья прочитана 2111 раз

В процессе разработки рекламной кампании многие рекламодатели тратят время на составление семантического ядра и текстов объявлений. Для них палочкой выручалочкой будет служить сервис «Serpstat», который поможет «просканировать» семантическое ядро и объявления конкурентов, а также провести сравнительный анализ ключевых слов. Чем сервис может быть полезен новичкам и тем, у кого есть опыт ведения контекста, читайте в статье.

Читать статью

Таргетированная реклама в MyTarget

20 июня Статья прочитана 1450 раз

MyTarget – платформа для размещения таргетированной рекламы в социальных сетях, почтовом сервисе Mail.ru и его сайтах-партнерах. Охват аудитории составляет более 140 млн. человек. Ваша реклама будет показываться в Одноклассниках, ВКонтакте, Моем Мире и других площадках. Существует несколько форматов объявлений. Рекомендуем начать с тизеров. Это текстово-графические объявления, привлекающие вашу целевую аудиторию за небольшие деньги.

Читать статью

Размещение магазина в Яндекс.Маркете

17 июня Статья прочитана 1514 раз

Размещать свои магазины в Маркете – значит присутствовать на самой крупной и посещаемой товарной площадке Рунета. Требования довольно строгие, но магазины, соответствующие им, успешно предлагают свои товары большой аудитории. Объявления показываются в выдаче не только Маркета, но и основного поиска Яндекса. Магазины на Маркете проходят постоянные проверки службы контроля, чтобы пользователи получали только актуальную информацию.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Яндекс.Директ: базовый уровень
7 видеоуроков
4 бонуса
2 преподавателя
  • Сложность
Купить 1680p
Полина Аверина
Татьяна Алексеева
Автор Татьяна Алексеева,
специалист отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно
Полина Аверина
Автор Полина Аверина,
руководитель отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно