8-800-500-89-91

Интернет-реклама

Реклама в Facebook: цепляем клиента во всех местах обитания!

7 декабря Статья прочитана 94 раза

Многие рекламодатели неоправданно игнорируют продвижение в социальных сетях, считая это ненужной тратой бюджета, которая не оправдает себя в дальнейшем. Реклама в социальных сетях как инопланетное существо, с которым многие пользователи еще не нашли общий язык. В статье расскажем и докажем, что работу в Facebook можно превратить в сплошное удовольствие, да такое, которое еще и деньги приносит.

Читать статью

4 фишки Google AdWords, которыми не все пользуются

18 ноября Статья прочитана 1342 раза

В Google AdWords есть множество инструментов, о которых многие рекламодатели даже не догадываются, но эти инструменты очень полезные и могут сослужить хорошую службу именно вам. В статье рассмотрим несколько распространенных и действенных инструментов, о которых, возможно, вы не знали или просто еще не применяли на практике.

Читать статью

Что такое Look-alike

19 октября Статья прочитана 1561 раз

Новые инструменты в рекламных системах позволяют сэкономить бюджет и приводить на сайт только заинтересованных пользователей. Оптимизация рекламной кампании и настройка таргетинга look-alike на правильную аудиторию поможет найти новых клиентов, которые по поведенческим принципам схожи с вашей базой клиентов.

Читать статью

Трафик на сайт: реклама сайта в интернете

20 сентября Статья прочитана 8029 раз

Разберем все виды платного привлечения целевых пользователей на сайт. Где размещаться, сколько это стоит и каковы особенности работы. В статье повторим старое и узнаем новое об увеличении посещаемости сайта.

Читать статью

Летние новинки контекстной рекламы. Повторим, чтобы не упустить

19 августа Статья прочитана 2105 раз

Мир контекстной рекламы очень динамичен. Не успеешь привыкнуть к новой опции – вдогонку появляется другая и так далее. А уж летом в разы тяжелее уследить за нововведениями. Чтобы было легче влиться, напомним основные моменты нововведений в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Читать статью

Мифы и легенды о RTB

15 августа Статья прочитана 575 раз

Все ещё думаете, что RTB – это сложно и дорого? Эта статья призвана разоблачить 3 самых распространённых мифа о закупке медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов.

Читать статью

Технологии Real Time Bidding и Programmatic в мире интернет-рекламы

11 августа Статья прочитана 1005 раз

Программируемые закупки рекламного инвентаря, такие как Programmatic и аукцион RTB, изменили до неузнаваемости рынок интернет-рекламы. С их появлением зародились самые крупные рекламные сети, а у рекламодателей появилась возможность покупать только целевую аудиторию.

Читать статью

Яндекс.Аудитории – инструкция по применению

9 августа Статья прочитана 3088 раз

Обзор возможностей и настроек нового сервиса Яндекс.Аудитории: сбор сегментов для таргетированной рекламы на основе списка контактов, создание новых сегментов, настройка рекламной кампании, демографический портрет аудитории. Подробности в статье.

Читать статью

На каких площадках размещать рекламу?

1 августа Статья прочитана 4072 раза

Идеальный вариант размещения в интернете – использование нескольких площадок. Но выбирать их следует с умом, т.к. далеко не каждый рекламный канал подойдет для любого бизнеса. Подумайте, какую площадку будет выгоднее выбрать, и поэкспериментируйте с ней. В данной статье подскажем, какие товары на каких площадках рекламировать удачнее всего. Возможно, вам подойдет контекстная реклама, а возможно – таргетированная. А может, с данной тематикой вообще не стоит тратить деньги на интернет-рекламу? Давайте разбираться.

Читать статью

Целевая аудитория: куда целиться и как попасть

11 июля Статья прочитана 1519 раз

Несколько слов о том, как важно писать для своих. И как их сначала найти.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Яндекс.Директ: базовый уровень
7 видеоуроков
4 бонуса
2 преподавателя
  • Сложность
Купить 1680p
Полина Аверина
Татьяна Алексеева
Автор Татьяна Алексеева,
специалист отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно
Полина Аверина
Автор Полина Аверина,
руководитель отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно