8-800-500-89-91

Повышение продаж

«Домашний» сайт с уютной обстановкой

7 ноября Статья прочитана 1616 раз

Анализируем сайт компании, которая занимается продажей непростой, то есть дизайнерской, мебели. На сайте интересный подход к подаче информации, попытка быть «не как все». Смотрим, что из этого вышло и что можно улучшить.
Все найденные ошибки справедливы для сайта любой компании, специализирующейся на поставках дорогой мебели. Покажем, как не стать «как все», при этом не потерять клиентов.

Читать статью

Push-уведомления: что это такое и для кого мастхев?

27 сентября Статья прочитана 1642 раза

Вы слышали что-нибудь о push-уведомлениях? Нет? Тогда читайте статью, в ней мы расскажем о том, что это такое, как работает и какую пользу принесет вашему бизнесу.

Читать статью

Каша из услуг компании:
кейс по сайту компании, оказывающей юридические услуги

23 сентября Статья прочитана 1137 раз

Юзабилити-аудит сайта юридической компании. Выясняем, как понятнее показать услуги и как повысить доверие пользователей.

Читать статью

Почему скромный дизайн не привлекает клиентов?
Аудит юзабилити сервиса по ремонту мобильных устройств

5 сентября Статья прочитана 1337 раз

Анализ юзабилити сайта компании по ремонту телефонов, ноутбуков, планшетов. Выясняем – почему на сайте неудобная навигация и как сделать страницы услуг привлекательней для заказа.

Читать статью

Записки недовольного клиента,
или как мы разгребаем косяки

29 августа Статья прочитана 2359 раз

Если вы думаете, что проблем у нас в работе не бывает, то ошибаетесь. Проблемы встречаются и чаще, чем хотелось бы. Рассказываем, почему бывают недовольны наши клиенты, как мы боремся за качество. Зачем рассчитываем NPS и CSAT. И почему не боимся показывать свои косяки.

Читать статью

Ситуативный маркетинг: как сделать PR на всеобщей истерии

16 августа Статья прочитана 1886 раз

В маркетинге, как на войне, все средства хороши. А уж если это рекламная акция, то нужно постараться завоевать лояльность своих клиентов. Ситуативный маркетинг – идеальный способ для этого, он поможет увеличить продажи и сделать PR компании. Если вы ничего о нем не слышали, то читайте эту статью.

Читать статью

Анализ юзабилити сайта финансовой компании: почему не стоит усложнять взаимодействие с сайтом?

19 июля Статья прочитана 1825 раз

Анализ юзабилити сайта финансовой компании. Выясняем, как заполучить доверие потенциальных клиентов.

Читать статью

Как повысить доверие к сайту? Кейс по юзабилити интернет-магазина ЖБИ

24 мая Статья прочитана 2162 раза

Анализ юзабилити сайта компании по производству железобетонных изделий. Выясняем, как повысить доверие к дизайну сайта и увеличить количество заказов.

Читать статью

Кейс о редизайне сайта про обучение в Китае: как выбрать ВУЗ и уехать учиться?

19 мая Статья прочитана 2468 раз

Сайты, посвященные обучению за границей, часто переполнены информацией. При этом очень сложно бывает найти там действительно ценные и актуальные данные, например, об университетах, грантах и ценах на обучение, о сроках приема документов. Помогаем сайту про обучение в Китае справиться с этой проблемой.

Читать статью

Раскрываем карты Яндекс Метрики

16 мая Статья прочитана 2645 раз

В Метрике можно отслеживать не только поведенческие факторы, но и анализировать поведение посетителей на сайте, выявлять ошибки юзабилити. Для это есть несколько полезных инструментов: Карта кликов, Карта ссылок, Карта скроллинга и Аналитика форм. Посмотрим, чем конкретно полезен каждый и как использовать.

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Екатерина Литвинова
Получить Бесплатно
Увеличение прибыли интернет-магазина
4 видеоурока
4 бонуса
4 преподавателя
  • Сложность
Купить 1290p
Дарья Севостьянова
Артем Арбатский