8-800-500-89-91

Тексты и контент-маркетинг

Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи
Часть 1. Как написать статью для сайта

30 сентября Статья прочитана 88 раз

Понятная статья о том, как писать статьи. Минимум теории, только практика и примеры. Заполняйте сайт контентом самостоятельно.

Читать статью

Сказка о справедливости: уникальность и защита оригинального контента

23 сентября Статья прочитана 115 раз

Тексты и другой контент на сайте постоянно копируют. Как обидно, когда находишь свой труд у конкурентов. Список решений и мнение поисковиков на этот счет в статье.

Читать статью

Говорить нельзя молчать!
Комментарии на сайте: нужны или в топку?

7 сентября Статья прочитана 1050 раз

Дайте клиенту право слова, но пусть он играет по вашим правилам. Комментарии – важный элемент сайта, но и одновременно опасный. Если вы не готовы работать с ним, то лучше не начинайте. Если готовы – вот несколько советов о том, как организовать процесс на своем ресурсе, на что обратить внимание и какие результаты стоит ждать. Естественно, с примерами из нашей практики.

Читать статью

Текст на сайте: для чего он нужен и нужен ли вообще?

18 июля Статья прочитана 1791 раз

Все в голос твердят – текст на сайте нужен. «Ну ок, нужен так нужен», – говорят большинство владельцев компаний и размещают у себя на ресурсах парочку строк о своей компании. А для чего он? На этот вопрос могут ответить немногие. Попробуем разобраться.

Читать статью

Эксперимент: ищем оптимальную тошноту текста

24 июня Статья прочитана 3142 раза

Как вы знаете, оптимизация текста на странице является одним из важных факторов ранжирования ресурсов. Давайте посмотрим, какая тошнота у текстового контента на сайтах в ТОП-5.

Читать статью

Блог коммерческого сайта как инструмент контент-маркетинга

14 июня Статья прочитана 2140 раз

Контент-маркетинг – тренд, который стартанул в Рунете 6-7 лет назад и останавливаться не собирается. Если вы еще не в этом поезде, то вас уже обогнали конкуренты. Как работать с блогом? Всё в статье.

Читать статью

White Paper – эффективный инструмент контент-маркетинга

9 июня Статья прочитана 2322 раза

White Paper – это информационный документ, который влияет на принятие клиентом решения в пользу вашей компании (или предлагаемой услуги). В статье вы получите подробную информацию о том, как написать качественную «белую книгу», узнаете, в чем особенность применения и принцип работы этого инструмента.

Читать статью

Играйте со своими клиентами!
Кейс из нашей практики, который будет полезно и увлекательно посмотреть всем

7 июня Статья прочитана 900 раз

А вы готовы побить рекорд наших героев? В чем бить и что вам за это будет? Ох, сколько вопросов! В общем, в честь дня сеошника (а он был 28 мая) мы провели Quizz (бесплатную игру), нашли победителей, получили массу позитива. Теперь рассказываем о том, как это было и к чему привело. Конечно, предлагаем вам тоже протестироваться, если вы еще не уже. Спорим, вы такого раньше не видели?

Читать статью

Текст работает, главное его правильно прокачать!

27 мая Статья прочитана 2896 раз

14 лет пишем тексты для сайтов и в течение всего этого времени получаем вопрос «Насколько важен текстовый контент на страницах ресурса?». В статье вы найдете еще один наглядный пример эффективности текстов.

Читать статью

Контент на сайте: 20 + 1 прием на сайте, повышающий доверие пользователей

13 мая Статья прочитана 2525 раз

Перепробовали все фишки, приемы, триггеры и уловки, а клиенты все равно сбегают к конкурентам? Специально для вас – 20+ простых и эффективных способов завоевать доверие аудитории. Изучайте и пользуйтесь!

Читать статью


Рекомендуем обучающие курсы и тренинги:

Как составить семантическое ядро
Пошаговый план подбора ключевых слов,
хитрости, примеры и
основные ошибки
Получить Бесплатно
Елена Даракчан
Как заставить свой сайт продавать с помощью контента
7 занятий по учебным материалам
1 видеоурок
1 аудиоурок
  • Сложность
Купить 1199p
Анна Сазонова
Автор Анна Сазонова,
руководитель отдела
развития
  • Сложность
Получить Бесплатно