Как SEO-продвижение помогло увеличить количество конверсий в 2 раза

На примере сезонного бизнеса судоходной компании.

Смотреть кейс

Вводные данные

Судоходная компания «Мир теплоходов» предоставляет услуги аренды водного транспорта, устраивает яркие и необычные мероприятия и помогает организовать праздник на теплоходе.

Сайт у компании появился в 2015 году, но никогда не был основным или одним из основных источников для привлечения клиентов.

В 2022 году собственники решили сделать ставку на продвижение в интернете и оптимизировать сайт, чтобы он приносил заявки и помогал бизнесу расти.

Клиент

Судоходная компания в Санкт-Петербурге

Продукт

Сдача в аренду водного транспорта и организация различных мероприятий на этом транспорте

Задача

Увеличить количество целевого трафика для получения большего количества заявок

Что мы сделали для начала и с чем столкнулись

Визуально сайт был хорошо проработан и периодически приносил заявки. Но клиент хотел использовать данный канал продвижения на полную мощность.

Заказчик подошел к этому вопросу стратегически и вместо рекламных инструментов, которые дают трафик и заявки здесь и сейчас, решил немного подождать и получить более качественный и долговременный результат.

Вот таким сайт попал к нам:

Количество визитов не превышало 450 за последние 5 месяцев перед тем, как мы взяли сайт в работу.

Следует отметить, что бизнес сезонный, и данные лучше сравнивать периодами. К лету сезонность увеличивается, и трафик растёт, но заказчику этого было недостаточно: в самый пиковый месяц (до продвижения) трафик не превышал 1600 визитов.

Какой результат получили

С начала продвижения в феврале 2023 года получили рост посещаемости почти на 800%.

Количество новых запросов, которые попали в топ выдачи:

Запросов в Яндексе Запросов в Google
ТОП-5 +4 +9
ТОП-10 +6 +2
ТОП-30 +1 +8

Если сравнивать с предыдущим годом, увеличили посещаемость в сезонные месяцы почти в 2 раза:

За 6 месяцев продвижения количество конверсий из поисковой системы Google увеличилось примерно на треть, а из поисковой системы Яндекс выросло больше чем в 2 раза.

В итоге заказчик получил в 2 раза больше конверсий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Мораль и выводы

От некоторых коллег по цеху можно услышать, что SEO-продвижение в 2023 году уже не работает – мы с этим в корне не согласны.

При грамотном походе, который основан на анализе продвигаемого сайта и сайтов конкурентов, можно найти варианты и продвинуть практически любой проект.

Мы не стремимся занять первые места по выскочастотным запросам, чтобы получить много трафика. В нашем понимании SEO – это не просто трафик, а инструмент, который помогает получить больше заявок, и тут намного важнее качество трафика, а не его количество.

Хотите так же?

Улучшим сайт по всем показателям и увеличим органический трафик из поиска, чтобы вы могли получать больше заявок, а бизнес рос.

23 года продвигаем сайты и всегда используем только белые методы продвижения, получаем результат и гордимся этим.

Заказать SEO-продвижение

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×