Мастер-класс

Идеальный ссылочный профиль

Практическое руководство по продвижению ссылками.

Для тех, кто хочет понять, как происходит наращивание ссылочной массы, как работать со ссылочным профилем сайта, какие инструменты использовать и на что обращать особое внимание.

Правильные ссылки

Ссылки – по-прежнему важный фактор ранжирования в поисковой выдаче. Однако подход к работе с ними давно поменялся. Если раньше можно было закупить ссылки и спать спокойно, сейчас такой прием грозит серьезными проблемами.

Однако совсем без ссылок тоже никуда, просто не все они одинаково полезны. Именно поэтому сегодня в SEO очень важно анализировать ссылочную массу сайта, следить за качеством внешних и внутренних ссылок. Это поможет избежать многих проблем с поисковыми системами.

Мы подготовили для вас мастер-класс, на котором расскажем, как оценить качество ссылочной массы и получить естественные внешние ссылки.

О чем вы узнаете на мастер-классе

Из видео вы узнаете, какими инструментами и сервисами пользоваться для проверки, на что обращать внимание в первую очередь. Покажем все на примерах. Вы получите общее представление о работе со ссылочным профилем для успешного продвижения сайта.

1,5 часа с практикующим SEO-специалистом

Секретами с вами делится технический специалист, который ежедневно работает с сайтами и знает, как правильно нарастить ссылочную массу.

Не просто теория, а живая практика

Сначала даем теоретическую базу, без которой никуда, потом смотрим на примерах, как проанализировать ссылочный профиль.

Слайд из презентации к мастер-классу

Дмитрий Мочаловтехнический SEO-специалист Сервиса 1PS

Занимается решением технических вопросов и программированием на клиентских сайтах. В SEO более 7 лет. Знает, что улучшить на сайте, чтобы он покорил ТОП. Легко подсказывает, как спасти сайт от санкций, а если вы попали под них – как вывести.

Статьи спикера

Важно: мастер-класс рассчитан на новичков. Если вы давно и прочно занимаетесь линкбилдингом, что-то новое вы вряд ли увидите.

Программа мастер-класса

35 мин. длительность

1. Анализ ссылочного профиля и работа с ним: как не стоит продвигаться ссылками

Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Внешние ссылки: насколько важны и как с ними работать в 2020–2021
  • Что такое хорошо и что такое плохо, или как оценить качество ссылочной массы
  • Где искать естественные внешние ссылки и как их получить

45 мин. длительность

2. Практическое руководство, как продвигаться ссылками

Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Обзор инструментов и сервисов для работы
  • Пошаговая инструкция для проверки собственного сайта
  • Какие ошибки чаще всего встречаются в работе со ссылками

Получить бесплатно

Отзывы о мастер-классе

Чумовой вебинар! Спасибо. Спикера и слушать приятно и узнала много нового, голова пухнет от мыслей и желания все проверить и внедрить. Стало понятно, где брать ссылки и почему делать так, как мы делаем сейчас нельзя. Не наступайте на наши грабли, до продвижения слушайте профи. Всем рекомендую и вебинар и предложенную стратегию!

  • «...узнала много нового...»

Ольга, ga***[email protected]

Долго искал подобную информацию для развития своего сайта и нашел много ответов на свои вопросы в вашем мастер-классе. Также узнал некоторые интересные моменты, о которых не знал. Большое спасибо за интересный мастер-класс, а также спикеру за ответы на мои вопросы.

  • «...интересный мастер-класс...»

Сергей, eg****[email protected]

Базовый мастер-класс по внешним ссылкам был очень полезен. Стало проще воспринимать как делать можно, а что ни в коем случае нельзя. Так же полезно знать где и как их проверить на актуальность. Это очень важно на мой счет, так как сталкивался уже с ненадежными внешними ссылками и ооочень долго боролись с ними. Спасибо Вам огромное!

  • «...мастер-класс очень полезен...»

Виктор, v***[email protected]

Мастер класс для меня был познавательным, многое узнала, что нужно сделать для здоровья сайта! Всем рекомендую МК!

  • «...мастер класс для меня был познавательным...»

Валентина, mv***[email protected]

В целом, на вебинаре, как и предупреждали, рассказали об основах продвижения ссылками, поэтому претензий к формату и количеству информации нет. В следующих вебинарах хотелось бы в первую очередь узнавать о каких то серьезных изменениях в Яндексе/Гугле, например запуск нового алгоритма, новые фильты и т.д. И всегда интересны лайвхаки в области сео.

  • «...рассказали об основах продвижения ссылками...»

Константин, l**@i***ks.promo

Понравился комплексный подход, множество сервисов. Если честно, меня отвлекали, т.к. была на работе) Поэтому жду записи, чтобы еще раз осмыслить и пройтись "ручками" по сервисам.

  • «...комплексный подход...»

Ольга, ol**@**to.net

Для кого подойдет мастер-класс?

Для начинающих веб-мастеров

Разберетесь, как и где искать естественные внешние ссылки.

Для собственников бизнеса

Поймете, насколько важно проработать все факторы, влияющие на ранжирование сайта.

Для маркетологов

Узнаете, как проверить ссылочный профиль и нарастить ссылочную массу.

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Гайд по юзабилити корзины: основные причины, почему пользователи добавляют товары в корзину, но ничего не покупают

Пользователи кладут товары в корзину, но ничего не покупают? Возможно, дело в юзабилити сайта. В статье описываем основные причины брошенных корзин и даем советы, как сделать корзину удобнее.

Коронавирус разбушевался: как выжить бизнесу в кризис

Коронавирус, карантин, кризис – этот ассоциативный ряд способен вызвать панику даже у человека с железными нервами. Владельцы бизнеса изо всех сил стараются удержаться на плаву, судорожно придумывая идеи для получения прибыли, но ничего не выходит... Рассказываем, как бизнесу выжить в кризис и какие расходы нужно оптимизировать.

Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах

Любому человеку, занимающемуся продвижением сайта, необходимо знать, что такое ключевые запросы. Это база, на которой основывается эффективное продвижение сайта. Ключевые слова – это специальные слова или словосочетания, по которым производится поиск информации в интернете. В статье мы расскажем, какие виды ключевых слов бывают, как строятся поисковые запросы, о чем стоит помнить при составлении семантического ядра и многое другое.

Наташ, не грусти: как составить контент-план для блога и соцсетей

«Писать уже не про что, а надо» – ситуация, с которой наверняка сталкивался каждый, кто ведет блог или соцсети. Избежать кошмара поможет подготовка контент-плана на каждый месяц. Берите нашу инструкцию на вооружение, тогда справитесь с делом за 1–3 часа.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×