Из книги вы узнаете все о маркетплейсах:
Время идет, интернет развивается, популярность маркетплейсов растет с каждым годом, особенно после вспышки пандемии в 2020 году. Здесь много трафика, много постоянных покупателей, на наш взгляд, это единственный вид бизнеса, в котором стартануть можно очень быстро, буквально за недели.
Маркетплейсы дали покупателю то, чего у него раньше не было: единое интернет-пространство, которому он может доверять, и в котором он может покупать товары разных брендов и категорий.
Получить прибыль – цель любого бизнеса. Каждый предприниматель хочет обойти своего конкурента и стать лучшим в своей нише, но как это сделать понимают далеко не все, особенно, когда речь идет о маркетплейсах.
Не все знают, что только за последние 3 года зайти на эти площадки стало легко, ранее нужно было быть очень крупным производителем, чтобы попасть в каталог. Сейчас же абсолютно любой человек может открыть свой магазин и успешно продавать практически любые товары.
В этой книге по полочкам разложено все о продвижении на маркетплейсах. Не книга, а настоящая пошаговая инструкция, прочитав которую вы сможете легко открыть магазин на маркетплейсах и заработать свой первый миллион, ну или десятый :)
Прочитав книгу, вы узнаете:
Книга хорошо подойдет для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, топ-менеджеров и руководителей.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
О чем писать в блог: 141 тема для статей
Муза покинула вас, а контент-план нужен здесь и сейчас? Не паникуйте – мы подскажем, как выследить интересные идеи для коммерческого блога и где искать вдохновение. А если в вашей голове пусто, как в саванне в полдень – воспользуйтесь нашим списком из 140 и одной темы для блога, адаптируйте их под свой бизнес и забудьте о творческом кризисе.
Вебвизор Яндекс.Метрики: видеонаблюдение на сайте
Не знаете, как ведут себя посетители вашего сайта, что делают на сайте? Не можете понять, в чем причины низкой конверсии и высоких отказов? Загляните в Вебвизор! Что это такое и как использовать, рассказали в статье.
Форум или комментарии: что лучше для бизнеса?
В статье разберемся, кому будет полезен форум на сайте, а кому хватит и обычных комментариев. А кому и вовсе всё это не надо (спойлер: таких мало).
Под какие санкции можно попасть за некачественный SERM
Казалось бы, что при работе с SERM все просто и понятно: сиди, ищи о себе отзывы, отвечай на них, проси клиентов распространять их везде максимально и радуйся. Но не все так просто. Какие ошибки чаще всего допускают компании и на что можно нарваться за некачественный SERM?
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×