Мастер кампаний – это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение, и вот вы уже получаете новые лиды и заявки. Автоматические кампании обучаются быстрее и работают эффективнее, чем кампании, настроенные по старинке.
Узнайте больше полезной информации, а также научитесь самостоятельно запускать автоматические рекламные кампании на нашем мастер-классе.
Яндекс за последний год активно уходит от ручного управления кампаниями, и их эффективность падает. Поэтому чтобы обойти конкурентов, многие маркетологи и владельцы бизнеса уже подключили в работу новые форматы рекламных кампаний.
Расскажем, в чем преимущества автоматических кампаний, какие недостатки могут быть при запуске рекламы в Мастере кампаний и Товарной кампании. Узнаете, в чем отличия этих кампаний и какая из них больше подойдет для продвижения вашего бизнеса.
Покажем пошагово в режиме демонстрации экрана, как запускать рекламу в Мастере кампаний и как настроить Товарную рекламу, а также как анализировать результаты.
Четко, быстро и без лишней воды.
Длительность мастер-класса: 45 минут.
Стоимость: 2 000 ₽
Разберетесь, как всего за 1 час запустить Товарную кампанию или Мастер кампаний, а также как работать с дашборадми аналитики.
Узнаете все преимущества и недостатки автоматических рекламных кампаний и примените знания на практике.
Узнаете про еще один инструмент для эффективного продвижения.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Яндекс продолжает развивать технологию Турбо-страниц и создает новый вид – Турбо-страницы для интернет-магазинов. В статье разберем их возможности и нововведения после бета-тестирования. А также по пунктам рассмотрим процесс настройки Турбо-страниц для интернет-магазинов.
Сервисы коллтрекинга: отслеживание звонков и конверсий по рекламе
Сейчас контекстная реклама – привычный инструмент для владельцев бизнеса и маркетологов. Рекламодатели не готовы вкладывать деньги слепо, не оценивая эффективность, все стараются анализировать собранную статистику и тратить средства на продвижение с умом. С этим отлично справляются дополнительные системы – сервисы коллтрекинга. Они помогут отслеживать конверсии, звонки по источникам трафика и оценивать их.
HR-брендинг – как управлять репутацией компании в интернете
Репутация компании – это не только отзывы клиентов о продуктах или сервисе. Это еще и отзывы бывших или нынешних сотрудников. В статье расскажем о базе, за счет которой формируется HR-бренд организации, а также немного затронем тему негативных отзывов о компании как работодателе.
Как создать телеграм-канал и вести его правильно
Освоить популярную платформу никогда не поздно – узнайте, как запустить телеграм-канал, чтобы достичь цели и завоевать внимание аудитории. Разберемся во всем пошагово: как определиться с тематикой, на что обратить внимание и какие полезные функции платформы использовать.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×