8-800-500-89-91

Яндекс.Директ. Как заставить рекламу работать?

Онлайн-курс для начинающих
7 видеоуроков
4 бонуса
2 преподавателя
Сложность: для новичков

Как запустить рекламную кампанию на Яндексе самому, если ты профан?

Пошаговая инструкция по настройке работающей рекламной кампании на Яндекс.Директе.

Вы узнаете:

  • как правильно поставить цели рекламной кампании, чтобы не слить бюджет;
  • как работают механизмы, и из чего состоит интерфейс рекламной системы Яндекс.Директ;
  • что нужно сделать, чтобы связать Директ и Метрику;
  • как адекватно оценить статистику и результаты рекламы;
  • что нужно делать, чтобы реклама работала.
Подготовка к запуску рекламной кампании

1. Подготовка к запуску рекламной кампании

На занятии вы узнаете:

  • Всем ли подходит контекстная реклама?
  • Что нужно сделаь перед запуском Директа и чего часто не делают даже профессионалы?
  • Как поставить правильные цели для вашей рекламной кампании?
  • Как провести конкурентный анализ, составить УТП и подготовить план рекламной кампании?
  • Как правильно запускать Директ, если сайта нет?
Посадочные страницы для контекстной рекламы

2. Посадочные страницы для контекстной рекламы

На занятии расскажем:

  • Что выбрать: сайт или Landing page?
  • Как правильно подготовить страницу сайта под рекламный трафик?
  • Обязательные моменты посадочной страницы, без которых бюджет будет слит
  • Обработка возражений: что это такое и почему нельзя этим пренебрегать
  • Концепция A/B тестирования – важный шаг для получения большей прибыли
Яндекс.Метрика: обзор инструментов

3. Яндекс.Метрика: обзор инструментов

  • Зачем нужны счетчики веб-статистики?
  • Счетчик Яндекс.Метрика: обзор возможностей
  • Инструменты Яндекс.Метрики: основные отчеты, которые необходимо смотреть ежедневно
  • Корректная настройка целей в метрике и основные ошибки
  • Целевой звонок 2.0: что это, кому и зачем его надо подключать обязательно
Работа с ключевыми словами

4. Работа с ключевыми словами

На занятии расскажем:

  • Почему ключевые слова для контекстной рекламы отличаются от ключевых слов для SEO?
  • Способы подбора ключевых слов для контекстной рекламы
  • Операторы ключевых слов: что это и зачем нужны
  • Прогноз Бюджета от Яндекс.Директ: верить нельзя игнорировать
Пишем эффективные объявления

5. Пишем эффективные объявления

На занятии расскажем:

  • Основные правила составления объявлений и много фишек и хитростей
  • Что писать в объявлениях ни в коем случае нельзя?
  • Дополнительные возможности, которые увеличат вашу прибыль
  • Фишки для повышения CTR
  • Тестирование объявлений: как правильно распределять бюджет
Структура аккаунта Яндекс.Директ

6. Структура аккаунта Яндекс.Директ

На занятии расскажем:

  • Как устроен аккаунт Директа?
  • Возможности для загрузки и выгрузки материалов
  • Какие настройки выбрать для эффективной рекламы?
  • Подводные камни в параметрах рекламной кампании, о которых знают не все профи
Статистика рекламной кампании

7. Статистика рекламной кампании

Содержание занятия:

  • Когда начинать отслеживать статистику и зачем?
  • Статистика в интерфейсе Яндекс.Директа: на что смотреть, а что можно игнорировать
  • Мастер отчетов: полезный инструмент или бесполезный?
  • Отчеты в Яндекс.Метрике
  • Учимся оценивать эффективность кампании: ROI

Для кого этот вебинар?

Вебинар разработан специально для:

  • Владельцев сайтов, которые размещают контекстную рекламу самостоятельно
  • Интернет-маркетологов и специалистов по контекстной рекламе, которые занимаются продвижением сайтов

Занятия проводят:

Полина Аверина
Полина Аверина,
руководитель отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ
Более 300 рекламных кампаний для клиентов
Татьяна Алексеева
Татьяна Алексеева,
ведущий специалист по интернет-рекламе Сервиса 1PS
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ
Более 3 лет в контекстной рекламе, ведет рекламные кампании с ROI 387%
Бонусы

Дополнительные бонусы,
которые вы получите

Инструкция по прохождению модерации в Директе Как сделать, чтобы объявления допустили к показам? Советы рекламодателям по модерации Директа. Требования к рекламным объявлениям, наиболее частые причины отказа модераторов. Списки документов для сайтов отдельных тематик.
Инструкция по подбору ключевых слов Пошаговые рекомендации по составлению списка ключевых слов для контекстной рекламы с помощью «прогноза бюджета» Яндекс.Директа. Подбирайте только эффективные среднечастотные и низкочастотные слова.
Идеи для кликабельных объявлений Нужны объявления, по которым будут кликать чаще, чем по объявлениям конкурентов? Наши преподаватели подготовили рекомендации по составлению текстов объявлений с использованием всех фишек Директа.
Руководство по созданию счетчика Яндекс.Метрики и настройке Целей для сайта Поэтапное описание создания счетчика с корректными настройками. Создание целей в Метрике. Проверьте, не упустили ли вы какую-нибудь «важную галочку».
Купить за 1 680 рублей

Отзывы участников

Илья
13 февраля 2015
Отлично. Очень познавательно для начинающих. Спешу внедрять
Андрей
13 февраля 2015
Было много полезной информации, узнал для себя новое. Благодарю
Илья
13 февраля 2015
Доступно, практично, понятно!
Павел
12 февраля 2015
Хороший доклад, все понятно и доходчиво.
Алексей
12 февраля 2015
Все понравилось, объясняли просто и доходчиво. Большое спасибо Полине за вебинар, побольше бы таких.

Этот курс хорошо дополняют:

Полина Аверина
Автор Полина Аверина,
руководитель отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно
Татьяна Алексеева
Автор Татьяна Алексеева,
специалист отдела
контекстной рекламы
  • Сложность
Получить Бесплатно
Владимир Ленков
Автор Владимир Ленков,
юзабилити-специалист
  • Сложность
Получить Бесплатно