Все письма серии «Сделай сам»
|
|
|
Комплексное SEO
|
Реклама в Яндексе и Google
|
Создание сайтов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формируем репутацию за 1 клик
|
|
|
|
|
|
Коллега, здравствуйте!
Продолжаем серию писем «Сделай сам», из которых Вы узнаете о продвижении ресурса своими силами. Первое письмо о том, как сделать SEO-аудит за 5 минут, можно посмотреть здесь.
Сегодня письмо №2. Говорим о репутации компании в Сети: как проверить и улучшить.
1. Почему над репутацией надо работать?
|
Когда мы говорим о репутации в Интернете, подразумеваем отзывы, обсуждения на форумах и в блогах, комментарии, заметки и т.д. Хорошие упоминания – хорошая репутация. Плохие, сами понимаете...
|
|
|
|
|
|
Чем меньше трафик у сайта, тем больше надо работать над репутацией!
По статистике 70% покупателей перед заказом читают отзывы в Интернете. И если о компании ничего не говорят или говорят плохо, то шанс получить этого клиента резко снижается.
Поэтому репутация у ресурса должна быть, должна быть хорошей и так должно быть всегда. Это как зубы чистить или здороваться – надо постоянно!
|
|
|
|
|
2. Как проверить репутацию сайта?
|
Есть несколько подходов. Обязательно проверьте свой сайт по одному из них!
|
I. Бесплатный и простой мониторинг – ручной
Вам понадобится поиск Яндекса или Гугл, а также список из 15-20 запросов:
- брендовые запросы (название компании, бренда),
- запросы вида «название компании/продукта + отзывы/отзыв + сотрудников/клиентов»,
- общеотраслевые запросы (чтобы анализировать отношение к продукту у потенциальных клиентов).
Собрали список, вводим каждый запрос в строку поиска, анализируем первые примерно 20 ресурсов в выдаче, отзывы заносим в таблицу Excel, присваиваем каждому тональность: «положительный», «отрицательный», «нейтральный». На основе полученных данных делаем вывод о репутации и составляем план работ.
Ручной мониторинг, конечно, бесплатный, но потребует от Вас временных затрат. Если временем не располагаете, рассказываем о способе №2.
II. Если нет времени, инструменты в помощь
В идеале использовать одновременно 3-4.
Бесплатные или с демотарифами:
- Сервис оповещений от Google (бесплатный) – позволяет отслеживать новые публикации о Вашей компании и отрасли в Интернете.
- Поиск по Блогам от Яндекса (бесплатный) – находит упоминания Вашей компании в блогах и соцсетях.
- Babkee – собирает и обрабатывает упоминания, содержащие название бренда, сайта или компании.
Платные с широкими возможностями:
- Brand Analytics – для начала рекомендую начать с тарифа BA Express. Стоимость – 700 рублей за 100 упоминаний, первые 100 упоминаний – бесплатно.
- YOUSCAN – сервис предоставляет демоверсию на 7 дней, чтобы протестировать систему. Стоимость профессионального тарифа – 29 925 рублей в месяц.
- IQbuzz – первые 7 дней сервисом можно пользоваться бесплатно, потом цена составит от 7 900 рублей в месяц.
- Сервис Buzzsumo – англоязычный инструмент, подходит международным компаниям, отлично работает и на русскоязычный рынок.
3. Как сделать самому – инструкция
|
Внимательно прочитали пункт №2? Попробовали сервисы? Погуглили отзывы? Теперь самое важное – составить план работ. Тут 3 варианта развития событий.
|
Вариант №1: ничего не нашли. Либо неправильно искали, либо о Вас ничего и не пишут. Значит, срочно надо начинать с чистого листа и заняться формированием репутации. Пример смотрите вот тут.
Вариант №2: говорят плохо. Следует работать с каждым негативным отзывом. Как это делать правильно, можно посмотреть тут.
Вариант №3: идеально все. Радуемся и не забываем детально изучить и другие источники: социальные сети, специализированные ресурсы и т.д. Не все обсуждения попадают в результаты выдачи и спецсервисы. Задача – определить, где есть Ваша целевая аудитория, но Вас еще нет, и подтолкнуть ее к обсуждению. Чем больше охват – тем лучше. О Вас должны говорить везде. Буквально.
|
|
|
|
|
Ну и в любой из 3 ситуаций улучшить репутацию Вам поможет крауд-маркетинг. К слову, список бесплатных ресурсов для размещения можно взять на странице нашей услуги.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сформировать и улучшить репутацию в 1 клик!
|
|
|
|
|
Если времени и желания разбираться в тонкостях и нюансах нет. Всегда можно заказать крауд-маркетинг у нас (к слову, стоимость – от 11 000 р., очень приятная). Посмотрите, какой результат Вас ждет.
Почему за 1 клик? Потому что одного клика будет достаточно, чтобы отправить заявку нам на модерацию.
|
|
|
|
|
Но, если Вы решили сделать все самостоятельно, разобраться в деталях и понять суть процесса – можете писать, дам совет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анна Сазонова
Руководитель отдела развития
Сервиса 1PS.RU
|
|
|
|
|
|
|
© 1999-2025 «1PS.RU»
|
|