Все письма серии «Сделай сам»


1PS.RU
Комплексное SEO Реклама в Яндексе и Google Создание сайтов
Серия писем Сделай сам
2 Формируем репутацию за 1 клик

Коллега, здравствуйте!

Продолжаем серию писем «Сделай сам», из которых Вы узнаете о продвижении ресурса своими силами. Первое письмо о том, как сделать SEO-аудит за 5 минут, можно посмотреть здесь.

Сегодня письмо №2.
Говорим о репутации компании в Сети: как проверить и улучшить.



1. Почему над репутацией надо работать?

1 Когда мы говорим о репутации в Интернете, подразумеваем отзывы, обсуждения на форумах и в блогах, комментарии, заметки и т.д. Хорошие упоминания – хорошая репутация. Плохие, сами понимаете...


Чем меньше трафик у сайта, тем больше надо работать над репутацией!

По статистике 70% покупателей перед заказом читают отзывы в Интернете. И если о компании ничего не говорят или говорят плохо, то шанс получить этого клиента резко снижается.

Поэтому репутация у ресурса должна быть, должна быть хорошей и так должно быть всегда. Это как зубы чистить или здороваться – надо постоянно!



2. Как проверить репутацию сайта?

1 Есть несколько подходов. Обязательно проверьте свой сайт по одному из них!

I. Бесплатный и простой мониторинг – ручной

Вам понадобится поиск Яндекса или Гугл, а также список из 15-20 запросов:
  • брендовые запросы (название компании, бренда),
  • запросы вида «название компании/продукта + отзывы/отзыв + сотрудников/клиентов»,
  • общеотраслевые запросы (чтобы анализировать отношение к продукту у потенциальных клиентов).
Собрали список, вводим каждый запрос в строку поиска, анализируем первые примерно 20 ресурсов в выдаче, отзывы заносим в таблицу Excel, присваиваем каждому тональность: «положительный», «отрицательный», «нейтральный». На основе полученных данных делаем вывод о репутации и составляем план работ.

Ручной мониторинг, конечно, бесплатный, но потребует от Вас временных затрат. Если временем не располагаете, рассказываем о способе №2.

II. Если нет времени, инструменты в помощь
В идеале использовать одновременно 3-4.

Бесплатные или с демотарифами:
  • Сервис оповещений от Google (бесплатный) – позволяет отслеживать новые публикации о Вашей компании и отрасли в Интернете.
  • Поиск по Блогам от Яндекса (бесплатный) – находит упоминания Вашей компании в блогах и соцсетях.
  • Babkee – собирает и обрабатывает упоминания, содержащие название бренда, сайта или компании.
Платные с широкими возможностями:
  • Brand Analytics – для начала рекомендую начать с тарифа BA Express. Стоимость – 700 рублей за 100 упоминаний, первые 100 упоминаний – бесплатно.
  • YOUSCAN – сервис предоставляет демоверсию на 7 дней, чтобы протестировать систему. Стоимость профессионального тарифа – 29 925 рублей в месяц.
  • IQbuzz – первые 7 дней сервисом можно пользоваться бесплатно, потом цена составит от 7 900 рублей в месяц.
  • Сервис Buzzsumo – англоязычный инструмент, подходит международным компаниям, отлично работает и на русскоязычный рынок.

3. Как сделать самому – инструкция

1 Внимательно прочитали пункт №2? Попробовали сервисы? Погуглили отзывы? Теперь самое важное – составить план работ. Тут 3 варианта развития событий.

Вариант №1: ничего не нашли. Либо неправильно искали, либо о Вас ничего и не пишут. Значит, срочно надо начинать с чистого листа и заняться формированием репутации. Пример смотрите вот тут.

Вариант №2: говорят плохо. Следует работать с каждым негативным отзывом. Как это делать правильно, можно посмотреть тут.

Вариант №3: идеально все. Радуемся и не забываем детально изучить и другие источники: социальные сети, специализированные ресурсы и т.д. Не все обсуждения попадают в результаты выдачи и спецсервисы. Задача – определить, где есть Ваша целевая аудитория, но Вас еще нет, и подтолкнуть ее к обсуждению. Чем больше охват – тем лучше. О Вас должны говорить везде. Буквально.


Ну и в любой из 3 ситуаций улучшить репутацию Вам поможет крауд-маркетинг. К слову, список бесплатных ресурсов для размещения можно взять на странице нашей услуги.




Запасной вариант
Сформировать и улучшить репутацию в 1 клик!


Если времени и желания разбираться в тонкостях и нюансах нет. Всегда можно заказать крауд-маркетинг у нас (к слову, стоимость – от 11 000 р., очень приятная). Посмотрите, какой результат Вас ждет.


Заказать крауд-маркетинг

Почему за 1 клик? Потому что одного клика будет достаточно,
чтобы отправить заявку нам на модерацию.




Но, если Вы решили сделать все самостоятельно, разобраться в деталях и понять суть процесса – можете писать, дам совет.





Анна Сазонова
Руководитель отдела развития
Сервиса 1PS.RU


© 1999-2024 «1PS.RU»