Все письма серии «Сделай сам»
|
|
|
Комплексное SEO
|
Реклама в Яндексе и Google
|
Создание сайтов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200+ факторов ранжирования в 7 пунктах
|
|
|
|
|
|
Коллега, здравствуйте!
Самое ожидаемое письмо про ссылки уже было. Казалось бы, что еще надо для раскрутки сайта? Надо учесть ни много ни мало – примерно 200 факторов ранжирования!
Письмо №5, в котором говорим о комплексном подходе к продвижению. Что в него входит, как проверять и почему это важно?
1. А говорили, что достаточно только ссылок...
|
Алгоритмы поисковых машин учитывают более 200 показателей при формировании ответа на запрос пользователя. Ссылки – один из основных факторов ранжирования сайта в поиске. Но далеко не единственный. Следовательно, и подход к продвижению сайта должен быть сбалансированным.
|
|
|
|
|
|
2. Как проверить, комплексно ли ведутся работы над сайтом?
|
Если Вы самостоятельно занимаетесь продвижением ресурса, то с легкостью скажете, комплексно или нет процесс организован. А если работы переданы на аутсорс? Как проверить? Рассказываю, что непременно должно быть, если идет речь о комплексном подходе.
|
Итак, для Вас инструкция проверки комплексного подхода. Условно она разбита на 3 части: планирование, действия и анализ.
I. Планирование. План – наше всё!
Пункт про постановку целей и задач бизнеса опустим. Думаю, с этим Вы уже разобрались. Начнем сразу с того, что относится к SEO.
- Определите четкие KPI, по которым будете анализировать эффективность. К слову, в помощь статья »
- Проведите полное сканирование сайта, составьте план по устранению недочетов. Как провести полный аудит самому, можно почитать вот тут »
- Составьте план контентной оптимизации сайта на ближайший год – рекомендации по изменению и добавлению текстов, доработка продвигаемых страниц, уникализация контента и т.д. Пример работы с планом »
- Установите, если еще не сделали этого, счетчики статистики на сайте, настройка целей обязательна. Как правильно »
II. Действия – запланировали и выполняем
Для каждого сайта набор действий по его раскрутке может отличаться. Но чаще всего к таким работам относится:
- Раз в три месяца – проведение конкурентной разведки (статические показатели доменов, уровень развития сайтов конкурентов, их оптимизация и т.п.). Как с помощью анализа конкурентов увеличить трафик своего сайта – тут »
- Раз в два месяца стоит проводить проверку на санкции и фильтры. Бесплатный вебинар в помощь »
- Проверка технической исправности сайта и внесение требуемых изменений при необходимости. В том числе анализ данных панелей для вебмастеров Яндекса, Google, Mail.ru и Bing. Периодичность – как минимум 1 раз в 2 месяца.
- Работа с контентом продающих страниц согласно плану. Переработка информации с учетом поведенческих факторов и целей бизнеса. Проверка уникальности (технической и смысловой).
- Добавление нового контента (статьи, новости). Регулярно. Чем чаще Вы обновляете контент, тем лояльнее к ресурсу относятся поисковые роботы.
- Проведение работ по увеличению CTR – коррекция сниппета (адаптация под ключи, использование микроразметки, анализ навигационной цепочки, изучение страниц входа и т.д.). Подробнее о том, как сделать красивый сниппет своими руками, смотрите вебинар »
- Работа над увеличением ссылочной массы сайта. Не забываем, что поисковые системы любят постоянный и плавный рост. Об этом в предыдущем письме »
III. Анализ – проверяем совпадение плановых и фактических результатов
Выполнили работы – посмотрите результат.
- Оцените KPI, которые Вы поставили для своего бизнеса на этапе планирования.
- Скорректируйте цели на следующий период.
- Повторите действия из пунктов №1 и №2.
3. Как сделать самому – инструкция
|
В общем-то, как и говорила, 200 факторов уложились примерно в 7 пунктов. Но это очень сухо и коротко. Хотите делать своими силами? Вам понадобится более детальная инструкция. Держите её!
|
Расчетное время – постоянно, регулярно, всегда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Доверить ведение сайта экспертам
|
|
|
|
|
Если просто физически не хватает времени работать над сайтом ежедневно, но хочется, чтобы ресурс нравился и поисковым системам, и пользователям, воспользуйтесь услугой «Сопровождение сайта за абонентскую плату». Стоимость – 20 000 р./месяц.
За эту сумму Вы получите услуги команды высококлассных специалистов и индивидуальный перечень работ в соответствии с нуждами Вашего сайта. В работу берем не все сайты.
|
|
|
|
|
Если Вы решили сделать все самостоятельно, разобраться в деталях и понять суть процесса – можете писать, дам совет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анна Сазонова
Руководитель отдела развития
Сервиса 1PS.RU
|
|
|
|
|
|
|
© 1999-2025 «1PS.RU»
|
|