| 
					
			
				| Все письма серии «Сделай сам» 
   |  
				|  |  | Комплексное SEO | Реклама в Яндексе и Google | Создание сайтов |  |  |  
				|  |   |  |  
				|  |  | 
						
							|   | 200+ факторов ранжирования в 7 пунктах |  |  |  |  
    			|  |  |   Коллега, здравствуйте!
 Самое ожидаемое письмо про ссылки уже было. Казалось бы, что еще надо для раскрутки сайта? Надо учесть ни много ни мало – примерно 200 факторов ранжирования!
 
 Письмо №5, в котором говорим о комплексном подходе к продвижению.
 Что в него входит, как проверять и почему это важно?
 
 
   
 1. А говорили, что достаточно только ссылок...
 
 
 
    					
    						|   | Алгоритмы поисковых машин учитывают более 200 показателей при формировании ответа на запрос пользователя. Ссылки – один из основных факторов ранжирования сайта в поиске. Но далеко не единственный. Следовательно, и подход к продвижению сайта должен быть сбалансированным. |  
 |  |  |  
    			|  |  | 
 2. Как проверить, комплексно ли ведутся работы над сайтом?
 
 
 
    					
    						|   | Если Вы самостоятельно занимаетесь продвижением ресурса, то с легкостью скажете, комплексно или нет процесс организован. А если работы переданы на аутсорс? Как проверить? Рассказываю, что непременно должно быть, если идет речь о комплексном подходе.
 |  Итак, для Вас инструкция проверки комплексного подхода. Условно она разбита на 3 части: планирование, действия и анализ.
 
 I. Планирование. План – наше всё!
 
 Пункт про постановку целей и задач бизнеса опустим. Думаю, с этим Вы уже разобрались. Начнем сразу с того, что относится к SEO.
 
 
    					Определите четкие KPI, по которым будете анализировать эффективность. К слову, в помощь статья »Проведите полное сканирование сайта, составьте план по устранению недочетов. Как провести полный аудит самому, можно почитать вот тут »Составьте план контентной оптимизации сайта на ближайший год – рекомендации по изменению и добавлению текстов, доработка продвигаемых страниц, уникализация контента и т.д. Пример работы с планом »Установите, если еще не сделали этого, счетчики статистики на сайте, настройка целей обязательна. Как правильно » II. Действия – запланировали и выполняем
 
 Для каждого сайта набор действий по его раскрутке может отличаться. Но чаще всего к таким работам относится:
 
 
    					Раз в три месяца – проведение конкурентной разведки (статические показатели доменов, уровень развития сайтов конкурентов, их оптимизация и т.п.). Как с помощью анализа конкурентов увеличить трафик своего сайта – тут »Раз в два месяца стоит проводить проверку на санкции и фильтры. Бесплатный вебинар в помощь »Проверка технической исправности сайта и внесение требуемых изменений при необходимости. В том числе анализ данных панелей для вебмастеров Яндекса, Google, Mail.ru и Bing. Периодичность – как минимум 1 раз в 2 месяца.Работа с контентом продающих страниц согласно плану. Переработка информации с учетом поведенческих факторов и целей бизнеса. Проверка уникальности (технической и смысловой).Добавление нового контента (статьи, новости). Регулярно. Чем чаще Вы обновляете контент, тем лояльнее к ресурсу относятся поисковые роботы.Проведение работ по увеличению CTR – коррекция сниппета (адаптация под ключи, использование микроразметки, анализ навигационной цепочки, изучение страниц входа и т.д.). Подробнее о том, как сделать красивый сниппет своими руками, смотрите вебинар »Работа над увеличением ссылочной массы сайта. Не забываем, что поисковые системы любят постоянный и плавный рост. Об этом в предыдущем письме » III. Анализ – проверяем совпадение плановых и фактических результатов
 
 Выполнили работы – посмотрите результат.
 
 
    					Оцените KPI, которые Вы поставили для своего бизнеса на этапе планирования.Скорректируйте цели на следующий период.Повторите действия из пунктов №1 и №2. 
 3. Как сделать самому – инструкция
 
 
 
    					
    						|   | В общем-то, как и говорила, 200 факторов уложились примерно в 7 пунктов. Но это очень сухо и коротко. Хотите делать своими силами? Вам понадобится более детальная инструкция. Держите её! |  Расчетное время – постоянно, регулярно, всегда.
 
 
 |  |  |  
    			|  | 
 
 
   |  |  
    			|  |  | Доверить ведение сайта экспертам |  |  |  
    			|  |  | 
 Если просто физически не хватает времени работать над сайтом ежедневно, но хочется, чтобы ресурс нравился и поисковым системам, и пользователям, воспользуйтесь услугой «Сопровождение сайта за абонентскую плату».
 Стоимость – 20 000 р./месяц.
 
 
 
 За эту сумму Вы получите услуги команды высококлассных специалистов
 и индивидуальный перечень работ в соответствии с нуждами Вашего сайта.
 В работу берем не все сайты.
 
 
 
 |  |  |  
    			|  |  | Если Вы решили сделать все самостоятельно, разобраться в деталях и понять суть процесса – можете писать, дам совет.
 
 
 |  |  |  
    			|  |  |  |  |  |  
				|  |  | 
						
							| 
   
 
 | Анна Сазонова
 Руководитель отдела развития
 Сервиса 1PS.RU
 
 
 |  |  |  |  
				|  |  |  |  
				| © 1999-2025 «1PS.RU»
 
 
 |  |