Все письма серии «Сделай сам»
|
|
|
Комплексное SEO
|
Реклама в Яндексе и Google
|
Создание сайтов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фишки в тексте для поднятия продаж: как поймать клиента на крючок
|
|
|
|
|
|
Коллега, здравствуйте!
Итак, в прошлых письмах мы поговорили о структуре продающего текста, перечислили блоки-мастхэвы для него, рассказали о важности первого экрана сайта. Надеюсь, как минимум у Вас уже появился план главной страницы: выделено УТП, написаны яркие, цепляющие заголовки, продуманы все основные блоки. Как максимум, полностью готов текст для главной страницы.
Но вот в чем вопрос: а можно ли сделать еще лучше? Чтобы текст был не просто продажником, а настоящим гуру, который убедит человека заказать даже фиолетового слона? Сегодня делимся фишками, которые помогут расшевелить пользователя и убедить его совершить нужное действие. Да и конверсию сайта повысить.
P.S. Только присоединились к рассылке и не понимаете, о чем идет речь? Подсказываю: перед Вами одно из писем обучающей серии «Сделай сам». Полное руководство по самостоятельному продвижению всегда можно найти в архиве рассылок.
1. Что такое триггеры и чем они помогут?
|
Представьте, Вы приходите в торговый центр присмотреть шуруповерт, а уходите с новеньким набором три-в-одном: шуруповерт, дрель, перфоратор. Или выбираете классические джинсы на сайте, а в итоге заказываете и джинсы, и футболку, и еще куртку к ним. Было такое? Поздравляю, Вы попались на триггеры. Готова поспорить, такое было не раз.
|
|
|
|
|
|
Триггеры – это как раз те самые фишки и психологические приемы, которые помогут зацепить человека и мотивировать совершить ЦД: позвонить в компанию, оформить покупку, запросить расчет стоимости работ и т.д.
Смысл заключается в том, чтобы сыграть на базовых инстинктах, страхах, «болевых точках», тайных желаниях человека и поймать его на крючок. А ведь это именно то, что нужно любому бизнесу – привлечь пользователя, превратить его в реального заказчика и поднять продажи. Как это сделать, читаем далее.
2. Фишки в тексте, которые помогут увеличить продажи
|
Итак, чем же зацепить человека, чтобы его руки сами потянулись к телефону или к заветной кнопке «Купить»?
На самом деле, изобретать велосипед не нужно. Есть проверенные и при этом достаточно простые приемы, способные улучшить продажи. Со многими вы может и знакомы, но вероятно никогда не задумывались об их важности.
|
5 работающих триггеров
-
Однозначность
Разместите сразу же в первом экране точную и конкретную информацию о своем товаре или услуге. Пользователь буквально в первые секунды должен понять, что Вы продаете или предлагаете, в каком регионе работаете.
Не торопитесь говорить «спасибо, Кэп, расходимся». Просто откройте несколько сайтов – у доброй половины на первом экране будет яркий, но неинформативный слайдер, куча блоков услуг, шаблонные фразы. Т.е. с первого взгляда не ясно, что предлагает сайт. Человек просто закроет его, а Вы потеряете потенциального клиента.
-
Предложения «для ленивых»
Упростите своему клиенту жизнь любыми способами: услуги «все включено», удобные пакетные предложения, таблицы сравнительных характеристик товара, калькуляторы расчета, заказ в один клик, доставка до двери, и т.д.
Помните: лень – двигатель прогресса. Не нужно заставлять человека думать и совершать лишние действия. Внимательно оцените, какие сложности могут возникнуть у человека на Вашем сайте, и устраните их.
-
«Чувство толпы»
Покажите человеку, что он не один. Никто не захочет быть отстающим, узнав что товар или услуга уже помогли многим другим. Не бойтесь играть на стадном инстинкте – достаточно силен принцип «все побежали, и я побежал».
Усилить эффект можно указав своих реальных клиентов, особенно если среди них есть именитые бренды или известные личности. Врать, конечно, при этом не нужно. Но если в Вашей копилке опыта есть сотрудничество с сильной и известной фирмой или человеком, то почему бы не рассказать об этом.
-
Жадность
Заставьте клиента пожалеть об упускаемой выгоде. Наглядно покажите и расскажите, что человек потеряет, если не закажет товар или услугу у Вас. Игра на человеческой жадности – один из самых популярных приемов. И если Вы думаете, что его уже все раскусили и он не работает, то ошибаетесь.
Однако важно чтобы выгода была ощутимой, 10 рублей жадность не разбудят. Предлагайте весомые «плюшки», при этом не обязательно денежные. Например, в строго ограниченный период можно дарить бесплатную услугу в подарок, давать бонусы на следующую покупку и т.д.
-
«Время – деньги»
Помогите клиенту сэкономить время – для многих покупателей и заказчиков этот фактор самый важный. Для этого подробно распишите схему работы, укажите сроки выполнения каждого этапа заказа, дайте знать клиенту как быстро Вы доставите товар.
Проведите клиента за руку по всему процессу взаимодействия с Вами. Человек должен наглядно увидеть и оценить, насколько быстро он получит желаемое.
Это далеко не все способы зацепить клиента. В качестве триггеров могут выступать развлекательные элементы, хорошо работает сексуальный подтекст, игра на экспертности, доверии, индивидуальности и многое другое.
О чем важно помнить
- Обязательно используйте триггеры и различные фишки в текстах. Не упускайте такой шанс поднять продажи.
- Не будьте навязчивыми, применяйте приемы с умом. Не нужно добавлять на сайт все и сразу. Триггеры – лишь дополнение к продающему тексту.
- Не обманывайте пользователей. Если вы что-то пообещали – держите слово. Помните о репутации, восстановить ее после провала – задача очень сложная.
3. А примеры будут?
|
Конечно, без вспомогательных материалов никогда не оставим. У нас есть подробная статья про фишки, которые помогут продать даже слона: часть 1 и часть 2.
В ней Вы найдете еще 5 эффективных триггеров и идеи для вдохновения.
|
Время на чтение примерно 10-15 минут, Вы даже не успеете прерваться на чашку кофе. На применение знаний на практике – до 1 дня, в зависимости от вдохновения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Помогите придумать крутую фишку
|
|
|
|
|
Закончились собственные идеи? Не проблема – мы создаем эффективные тексты и добавляем в них подходящие триггеры. Поймаем Вашего клиента на крючок.
|
|
|
|
|
Вы решили сделать все самостоятельно и просто нужен совет профессионала? Пишите, с радостью отвечу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анна Сазонова
Руководитель отдела развития
Сервиса 1PS.RU
|
|
|
|
|
|
|
© 1999-2024 «1PS.RU»
|
|