Instagram и Facebook, принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Все упоминания и информация носят исключительно информационный характер. Для продвижения бизнеса в Интернете рекомендуем использовать ВКонтакте и «Одноклассники».
Курс

SMMщик с нуля: от чайника до профи, или как стать крутым специалистом по соцсетям

Сделайте первые шаги в освоении топовых соцсетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram.

9 занятий по 50-60 минут каждое. На них вы разберетесь с необходимой для SMMщика базой: от упаковки профиля и создания контента до рекламы.

Без аккаунта в соцсетях немыслим практически ни один бизнес

ВКонтакте – самая популярная соцсеть Рунета, ежемесячно ее посещают 97 миллионов пользователей. Instagram насчитывает более 1,1 миллиарда пользователей. Аудитория в Facebook в 2020 году достигла отметки в 2,6 млрд человек.

Среди них практически любой бизнес найдет своих клиентов. Но для этого необходимо разбираться в особенностях каждой соцсети, правильно работать с контентом, уметь создавать рекламные кампании.

Хороший SMMщик – специалист, которого оторвут с руками, который при желании может жить на Бали, в Таиланде и вызывать зависть всех остальных.

И не важно, работает он на фрилансе и ведет несколько проектов или трудится в штате и занимается соцсетями одной компании.

Что вы узнаете на курсе?

На курсе поможем вам сделать первые шаги в освоении топовых соцсетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Вы разберетесь с необходимой для SMMщика базой: от упаковки профиля и создания контента до рекламы. Все простым и доступным языком, понятным именно новичку – расскажем, с чего начать тем, кто с соцсетями особо и не сталкивался.

9 занятий с практикующими экспертами

В вашем распоряжении будет специалист, который постоянно варится в огромном котле соцсетей 24/7: креативит, тестирует, работает с контентом, следит за трендами, приводит заинтересованных подписчиков.

Прикладные знания, а не скучная теория

Инструкции и советы по Vkontakte, Facebook и Instagram – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир. У вас сложится комплексное представление о том, что делать для продвижения в топовых соцсетях.

«Живые» примеры и конкретные советы

Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Показываем, чего делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Валерия Смолинаруководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Более 8 лет занимается продвижением бизнеса в соцсетях. Знает, как создать действительно интересный продающий контент, где искать и как цеплять горячую целевую аудиторию, как создавать эффективные рекламные кампании. В своей работе использует нестандартные решения и креативный подход.

Статьи спикера

Важно: курс рассчитан на новичков, мы рассказываем и показываем самые азы работы с упаковкой профилей, контентом и рекламой. Пожалуйста, учтите это при записи на занятия. Тем, кто уже работает с соцсетями и ведет проекты, вероятно, будет скучно, да и секретных секретов не раскроем.

Программа курса «SMMщик с нуля: от чайника до профи, или как стать крутым специалистом по соцсетям»

3 ч. 15 мин. длительность

День ВКонтакте: от контента и настройки до рекламы и продвижения сообщества

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:

  • Создание, оформление и настройка сообщества
  • Работа с контентом
  • Настройка рекламы

3 ч. 15 мин. длительность

День Instagram: от создания профиля, проработки контента до рекламы и продвижения

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:

  • Создание, оформление и настройка профиля
  • Работа с контентом
  • Настройка рекламы

2 ч. 50 мин. длительность

День Facebook: от создания бизнес-страницы, проработки контента до рекламы и продвижения

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:

  • Создание, оформление и настройка бизнес-страницы
  • Работа с контентом
  • Настройка рекламы

Получить бесплатно

Отзывы о курсе «SMMщик с нуля: от чайника до профи, или как стать крутым специалистом по соцсетям»

Большое спасибо за курс! Отличный, очень насыщенный и доступный! Спасибо Валерии, она замечательный преподаватель! Спасибо куратору Светлане! Отдельная благодарность за ответы на вопросы, вы мне очень помогли!

  • «...Отличный, очень насыщенный и доступный...»

Эльвира, v****[email protected]

Спасибо за информацию по Инстаграм, доступно, концентрированно, чуть быстро, но для этого рекомендую брать тарифы с записями!

  • «...доступно, концентрированно...»

Виктория, vi***[email protected]

Очень много полезной информации, все было очень подробно, не ожидала такого глубокого погружения в материал. Не перестаю удивляться, как много информации вам удается передать за столь короткое время! Большое спасибо за отличную подачу и ценные инсайты!

  • «...не ожидала такого глубокого погружения в материал...»

Карина, kar****@mail.ru

Всё понравилось, очень информативно и сжато, без воды и разглагольствований. Спикер грамотный, с хорошей речью. Спасибо вам.

  • «...Спикер грамотный, с хорошей речью...»

Владислав, kav****[email protected]

Программа очень насыщенна, особенно для чайников сложно элементарно сориентироваться, и просто необходимы дополнительно запись и/или описание вебинара, которые с нетерпением жду как бонус в конце курса.

  • «...Программа очень насыщенна...»

Сергей, ser**[email protected]

Для кого подойдет курс?

Для тех, кто хочет стать SMM-специалистом

Разберетесь в особенностях продвижения в соцсетях с самых азов, увидите, какие ошибки часто допускают новички.

Для собственников бизнеса

Поймете, подойдут ли вам соцсети, узнаете, какие ресурсы понадобятся для развития и сможете ли вы самостоятельно этим заняться.

Для маркетологов

Решите, какую соцсеть выбрать для клиента, как успешно продвигаться в ней и при этом не слить бюджет.

Что именно будет на курсе?

Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры для каждой соцсети

Советы именно для новичков, которые планируют самостоятельно заниматься продвижением в соцсетях

Простой и доступный язык, пошаговые инструкции к работе, ответы на часто задаваемые вопросы

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Продвижение сайта по всем правилам начинается с составления карты релевантности – основного проектного документа. Этот документ составляется перед началом всех работ. Включает в себя слова из разработанного семантического ядра с указанием разной частотности, теги title и description, заголовки H1. О том, как правильно составить карту релевантности, читайте в нашей статье.

Юзабилити сайта: как перестать терять посетителей и начать получать лиды

Свой сайт как свой ребенок – всегда самый лучший. Но так ли это на самом деле? Говорим и показываем, что может отталкивать пользователей от вашего сайта, и как это исправить. Осторожно, под катом много картинок.

Вебвизор Яндекс.Метрики: видеонаблюдение на сайте

Не знаете, как ведут себя посетители вашего сайта, что делают на сайте? Не можете понять, в чем причины низкой конверсии и высоких отказов? Загляните в Вебвизор! Что это такое и как использовать, рассказали в статье.

Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента

О том, что контент – король, не слышал только глухой. Продвижение сайта текстами не миф, а реальность, иногда суровая. Раскрутить сайт с помощью контента можно, точнее, без работы над ним ТОПа в любом случае не видать. Поэтому вам в помощь 8 советов по продвижению текстами.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×