Все письма серии «Сделай сам»
|
|
|
Комплексное SEO
|
Реклама в Яндексе и Google
|
Создание сайтов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 стандартов качества текста
|
|
|
|
|
|
Коллега, здравствуйте!
Итак, Вы уже получили 2 письма и, надеюсь, проверили свой сайт на наличие SEO-недочетов (сделали SEO-аудит), а также убедились, что с репутацией все нормально. Если кивнули, то продолжаем улучшать сайт своими руками с нашей помощью.
Сегодня письмо №3. Говорим о текстах на сайте. Как их проверить и правильно писать, чтобы продвигали и продавали.
1. Почему контент – король?
|
С одной стороны, потому что это один из главных факторов ранжирования, как в Яндексе, так и в Google. Если хотите, чтобы сайт попал в поиск – обеспечьте его контентом.
С другой стороны, а как еще Вы собираетесь убедить клиента что-то купить или заказать на сайте? Текст – Ваш продавец!
|
|
|
|
|
|
Но не забываем, что контент должен не просто быть, а быть уникальным, оптимизированным, полезным. Ниже подробно читайте, как проверить Его Величество текст «на вшивость» и сделать самым результативным продажником Всея Интернета.
|
|
|
|
|
2. Как проверить свой контент на уникальность, оптимизацию и полезность?
|
Подробная инструкция, как проверить свой сайт на тошноту, уникальность техническую и смысловую, спамность, оптимизацию, релевантность, лаконичность, точность, «вы-ориентированность» и полезность.
Хотя бы Главную страницу своего сайта проверьте по нашей инструкции.
|
I. Уникальность и как ее проверить?
Отметим сразу, что уникальность должна быть не только технической (такого текста больше не должно быть в Интернете), но и смысловой – наличие в тексте уникального торгового предложения (УТП).
Проверка смысловой уникальности:
Перечитайте текст и убедитесь, что в нем есть особое предложение, которое отличает Вас от конкурентов. Существует 2 вида УТП:
- Истинное – подчеркивает реальные отличия товара от субститутов. Если продаете картины собственного производства, а не iPhone, – Ваш вариант. Проверьте, чтобы в тексте были четко и ясно прописаны преимущества и особенности.
- Ложное – основанное на псевдо уникальности товара. Другими словами, информация подана так, что потребитель воспринимает товар как особенный. Дополнительный сервис, бонус, состав услуги, ингредиенты в меню и т.д. Например, бесплатная доставка по МО и чехол от Calvin Klein в подарок при заказе iPhone на Вашем сайте.
Проверка технической уникальности:
Тут все просто: показатель уникальности в сервисе проверки на антиплагиат должен быть 95-100%. Рекомендуем:
- Text.ru – отличный бесплатный сервис. Покажет % уникальности, а также сайты, с которыми текст совпадает, и степень сходства.
- Advego.ru – применяем в основном для проверки уникальности карточки товара.
II. Оптимизация и как ее проверить
Под оптимизацией текста понимается работа с ключевыми словами. Итак, что и как проверяем:
- Для каждой страницы сайта выбрано 3-5 слов из семантического ядра. Они лаконично вписаны в текст и не используются для продвижения других страниц.
- Тошнота текста: 10-11 для текстов, не размещенных на сайте (проверяем по advego.ru), и 8 для текстов, которые уже размещены на сайте (проверить можно через pr-cy.ru). Смотрим «академическую» тошноту документа.
- Ключевые слова есть в заголовках H1-6, тегах и мета-тегах, атрибутах alt для картинок, смотрим код самой страницы или pr-cy.ru. Пошаговая инструкция »
III. Полезность и как ее проверить
Внимательно прочитайте текст и посмотрите, что в нем:
- Нет сложных, длинных предложений, терминов.
- Четко и понятно описаны преимущества с позиции выгоды для клиента (все «мы делаем» заменены на «вы получите»).
- Нет лишней воды – проверяем с помощью glavred.ru.
- Есть призыв к действию. Одинаково сформирован и оформлен для всей страницы (сайта).
- Информация представлена в достаточном для принятия решения объеме: есть описание, цена, преимущества и т.д.
Чек-лист для проверки продающих качеств текста можно скачать тут.
3. Как сделать самому – инструкция
|
Внимательно прочитали пункт №2? Конечно, как Вы догадались, это экспресс-вариант проверки. Для поиска самых «больных» мест. Но если Вы хотите профессионального продажника на сайт, такой проверки, к сожалению, будет недостаточно.
|
Хотите текст с высокой конверсией? Проведите ему полный аудит! Вот Вам подробный список материалов о том, каким должен быть идеальный текст. Здесь собрано все: от зарождения идеи до проверки правильности расстановки каждой запятой. Изучаем и применяем.
Расчетное время – примерно 1-2 дня на изучение и 2-3 на проверку. Но зато к написанию следующего текста Вы уже подойдете во всеоружии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваш выбор «Все ошибки за 600»
|
|
|
|
|
Если времени и желания разбираться в тонкостях и нюансах нет, всегда можно заказать проверку текста у нас. Всего за 600 руб. проверим текст на:
- Тошноту – важнейший фактор внутренней оптимизации
- Полезность – соответствие стандартам информационного стиля
- Читабельность – как текст влияет на поведенческие факторы
- Уникальность – проверка уникальности трехсловным шинглом
- Нормы маркетинга, в том числе наличие УТП
- Спамность и оптимизацию
Выгодно при любом раскладе! Если не найдем ошибок, вернем деньги за услугу и подарим еще 500 бонусных рублей. А если найдем? Дадим рекомендации по их исправлению!
|
|
|
|
|
Но, если Вы решили сделать все самостоятельно, разобраться в деталях и понять суть процесса – можете писать, дам совет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анна Сазонова
Руководитель отдела развития
Сервиса 1PS.RU
|
|
|
|
|
|
|
© 1999-2025 «1PS.RU»
|
|