Все письма серии «Сделай сам»


1PS.RU
Комплексное SEO Реклама в Яндексе и Google Создание сайтов
Серия писем Сделай сам
3 10 стандартов качества текста

Коллега, здравствуйте!

Итак, Вы уже получили 2 письма и, надеюсь, проверили свой сайт на наличие SEO-недочетов (сделали SEO-аудит), а также убедились, что с репутацией все нормально. Если кивнули, то продолжаем улучшать сайт своими руками с нашей помощью.

Сегодня письмо №3.
Говорим о текстах на сайте. Как их проверить и правильно писать, чтобы продвигали и продавали.



1. Почему контент – король?

1 С одной стороны, потому что это один из главных факторов ранжирования, как в Яндексе, так и в Google. Если хотите, чтобы сайт попал в поиск – обеспечьте его контентом.

С другой стороны, а как еще Вы собираетесь убедить клиента что-то купить или заказать на сайте? Текст – Ваш продавец!


Но не забываем, что контент должен не просто быть, а быть уникальным, оптимизированным, полезным. Ниже подробно читайте, как проверить Его Величество текст «на вшивость» и сделать самым результативным продажником Всея Интернета.



2. Как проверить свой контент на уникальность, оптимизацию и полезность?

1 Подробная инструкция, как проверить свой сайт на тошноту, уникальность техническую и смысловую, спамность, оптимизацию, релевантность, лаконичность, точность, «вы-ориентированность» и полезность.

Хотя бы Главную страницу своего сайта проверьте по нашей инструкции.

I. Уникальность и как ее проверить?

Отметим сразу, что уникальность должна быть не только технической (такого текста больше не должно быть в Интернете), но и смысловой – наличие в тексте уникального торгового предложения (УТП).

Проверка смысловой уникальности:

Перечитайте текст и убедитесь, что в нем есть особое предложение, которое отличает Вас от конкурентов. Существует 2 вида УТП:
  • Истинное – подчеркивает реальные отличия товара от субститутов. Если продаете картины собственного производства, а не iPhone, – Ваш вариант. Проверьте, чтобы в тексте были четко и ясно прописаны преимущества и особенности.
  • Ложное – основанное на псевдо уникальности товара. Другими словами, информация подана так, что потребитель воспринимает товар как особенный. Дополнительный сервис, бонус, состав услуги, ингредиенты в меню и т.д. Например, бесплатная доставка по МО и чехол от Calvin Klein в подарок при заказе iPhone на Вашем сайте.
Проверка технической уникальности:

Тут все просто: показатель уникальности в сервисе проверки на антиплагиат должен быть 95-100%. Рекомендуем:
  • Text.ru – отличный бесплатный сервис. Покажет % уникальности, а также сайты, с которыми текст совпадает, и степень сходства.
  • Advego.ru – применяем в основном для проверки уникальности карточки товара.

II. Оптимизация и как ее проверить

Под оптимизацией текста понимается работа с ключевыми словами. Итак, что и как проверяем:
  1. Для каждой страницы сайта выбрано 3-5 слов из семантического ядра. Они лаконично вписаны в текст и не используются для продвижения других страниц.
  2. Тошнота текста: 10-11 для текстов, не размещенных на сайте (проверяем по advego.ru), и 8 для текстов, которые уже размещены на сайте (проверить можно через pr-cy.ru). Смотрим «академическую» тошноту документа.
  3. Ключевые слова есть в заголовках H1-6, тегах и мета-тегах, атрибутах alt для картинок, смотрим код самой страницы или pr-cy.ru. Пошаговая инструкция »

III. Полезность и как ее проверить

Внимательно прочитайте текст и посмотрите, что в нем:
  1. Нет сложных, длинных предложений, терминов.
  2. Четко и понятно описаны преимущества с позиции выгоды для клиента (все «мы делаем» заменены на «вы получите»).
  3. Нет лишней воды – проверяем с помощью glavred.ru.
  4. Есть призыв к действию. Одинаково сформирован и оформлен для всей страницы (сайта).
  5. Информация представлена в достаточном для принятия решения объеме: есть описание, цена, преимущества и т.д.
Чек-лист для проверки продающих качеств текста можно скачать тут.


3. Как сделать самому – инструкция

1 Внимательно прочитали пункт №2? Конечно, как Вы догадались, это экспресс-вариант проверки. Для поиска самых «больных» мест. Но если Вы хотите профессионального продажника на сайт, такой проверки, к сожалению, будет недостаточно.

Хотите текст с высокой конверсией? Проведите ему полный аудит! Вот Вам подробный список материалов о том, каким должен быть идеальный текст. Здесь собрано все: от зарождения идеи до проверки правильности расстановки каждой запятой. Изучаем и применяем.

Расчетное время – примерно 1-2 дня на изучение и 2-3 на проверку. Но зато к написанию следующего текста Вы уже подойдете во всеоружии.




Запасной вариант
Ваш выбор «Все ошибки за 600»


Если времени и желания разбираться в тонкостях и нюансах нет, всегда можно заказать проверку текста у нас. Всего за 600 руб. проверим текст на:
  • Тошноту – важнейший фактор внутренней оптимизации
  • Полезность – соответствие стандартам информационного стиля
  • Читабельность – как текст влияет на поведенческие факторы
  • Уникальность – проверка уникальности трехсловным шинглом
  • Нормы маркетинга, в том числе наличие УТП
  • Спамность и оптимизацию

Заказать проверку текста

Выгодно при любом раскладе!
Если не найдем ошибок, вернем деньги за услугу и подарим еще 500 бонусных рублей.
А если найдем? Дадим рекомендации по их исправлению!




Но, если Вы решили сделать все самостоятельно, разобраться в деталях и понять суть процесса – можете писать, дам совет.





Анна Сазонова
Руководитель отдела развития
Сервиса 1PS.RU


© 1999-2024 «1PS.RU»