Все письма серии «Сделай сам»
|
|
|
Комплексное SEO
|
Реклама в Яндексе и Google
|
Создание сайтов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный аудит по 6 критериям
|
|
|
|
|
|
Коллега, здравствуйте!
Мы уже говорили и о ссылках, и о текстах, и о технических неисправностях, но если сайт «лицом не вышел», то все остальное тоже не даст роста прибыли.
Письмо №7, в котором рассказываем о том, как определить, хороший ли дизайн у Вашего сайта или пора срочно делать ремонт...
1. А может обойдемся без ремонта, или зачем Вам нужен редизайн?
|
Как ни крути, а 35% людей – визуалы. И красивая картинка для них играет первостепенное значение. Другими словами, пусть у Вас хоть 100 раз будет полезный товар, если Вы продаете его на страшненьком ресурсе, то ждать повышения конверсии – по меньшей мере странно.
|
|
|
|
|
|
Конечно, красота – понятие относительное и для каждого своя. Но, скажем так, у сайтов есть некоторые общепризнанные каноны этой самой красоты. Вот как раз их и надо придерживаться, если хотите, чтобы люди доверяли и покупали.
2. 6 критериев красоты, или как проверить необходимость ремонта?
|
Оцените 6 параметров (ниже подробный чек-лист) и точно будете знать, все нормально с дизайном у Вашего ресурса или Вы теряете прибыль.
|
1. Главная страница – оцениваем, насколько она эффективна в качестве посадочной страницы. Тут 3 важных момента:
- Шапка: оцените, понятно ли чем занимается Ваша компания, какие услуги предоставляет, какие товары продает. Этому должно способствовать все: логотип, название, слоган.
- Первый экран (та часть страницы, которую видно при посещении сайта без прокрутки): определите, справляется ли он с основной задачей, рассказывает, чем полезен сайт для клиента. На видном месте (справа вверху обычно) есть контакты. Представлены основные товары/услуги, есть стоимость, возможность оставить заявку, заказать обратный звонок и т.д. Здесь все индивидуально, конечно, исходя из Вашего целевого действия.
- Подвал: проверьте наличие контактов (хорошо оформленных, заметных и читаемых) и ссылок на основные разделы сайта.
2. Интерактивность – смотрим, насколько уместно представлены интерактивные элементы и корректно ли они работают. Основное здесь – работа со ссылками. Заметны ли ссылки на сайте? Понятно ли, что на них можно нажать? Работают ли они при клике? Одинаково ли оформлены ссылки?
3. Навигация – удобство перехода между разделами. Здесь проверяем основное правило – к любой странице сайта можно добраться в 3 клика с «Главной». И еще немного деталей по направлениям:
- Глобальная навигация (обычно верхнее меню). Проверяем, что в ней отражен верхний уровень иерархии, присутствуют ссылки на служебные разделы («О компании», «Контакты» и т.д.), что она есть на каждой странице и состав ее ссылок постоянный, отражается активный раздел, в котором находится посетитель.
- Заголовки и «хлебные крошки». Смотрим, чтобы на каждой странице был заголовок. Проверяем, что хлебные крошки не заменяют заголовки, а выполняют роль вспомогательной навигации.
- Поиск по сайту. Убедитесь, что окно поиска есть на каждой странице, поиск выдает качественные результаты даже при запросе из нескольких слов или с ошибкой.
4. Дизайн – как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные, но есть несколько моментов, которые должны соблюдаться, и их легко проверить.
- Цвет основных элементов. В дизайне использовано не более 2 основных цветов, которые соотносятся с тематикой бизнеса (загуглите, есть общепринятые сочетания).
- Контраст. С помощью специального сервиса проверьте, достаточно ли контрастируют элементы.
- Сетка. Не забывайте, что все элементы на странице должны быть выровнены относительно друг друга. Схема соотношения должна быть единой для всех страниц сайта.
5. Контент – Ваш основной продажник. Он не просто должен быть, должен продавать и способствовать продвижению ресурса в ТОП. О том, как проверить текст, мы уже рассказывали. Если подзабыли критерии – смотрите их в этом письме.
6. Формы – смотрим, чтобы они работали верно и не вызывали дискомфорта при работе. Заполните каждую форму на своем сайте и определите:
- есть ли лишние поля, которые Вам не нужны для совершения целевого действия,
- все ли поля понятны Вам при заполнении,
- добавляется ли информация в форму без требования перезагрузки страницы или ее обновления.
Нашли недоработки и слабые места в каждом разделе – пора менять дизайн сайта и делать его более удобным для клиентов и эффективным для бизнеса.
3. Как сделать самому – инструкция
|
Как минимум, Вам необходимо исправить все проблемы, которые были выявлены при анализе выше. Конечно, информация представлена в очень кратком варианте. Подробную инструкцию с примерами и пояснениями смотрите в нашем блоге »
|
На самом деле у Вас, как впрочем и всегда, два варианта:
- Ничего не менять, но и не ждать тогда увеличения дохода.
- Внести правки (самостоятельно или заказав у профессионалов) и повысить эффективность своего ресурса. К слову, если решили справиться своими силами, то Вам будет полезно почитать кейсы с переделками из нашего блога. Вот один из последних »
Расчетное время – как минимум 1-2 дня на анализ ситуации. А вот сколько понадобится на исправление найденных проблем сказать очень трудно. Обычно редизайн ресурса у наших специалистов (6 и более человек работает) занимает от 40 рабочих дней.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вашему сайту нужен ремонт?
|
|
|
|
|
Нужен совет профессионала? Не знаете, с чего начать ремонт редизайн, или вообще не уверены, что он Вам нужен? Без проблем, поможем составить смету работ по сайту на Skype-консультации с юзабилити-специалистом. И она, кстати, стоит не 25 000 р., а всего 2 100 р.
После консультации Вы получите подробный отчет, на основе которого рекомендуем составить план работ по усовершенствованию ресурса. И сможете задать вопросы по отчету после его изучения.
|
|
|
|
|
Если Вы решили сделать все самостоятельно, разобраться в деталях и понять суть процесса – можете писать, дам совет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анна Сазонова
Руководитель отдела развития
Сервиса 1PS.RU
|
|
|
|
|
|
|
© 1999-2024 «1PS.RU»
|
|