8-800-500-89-91

8 апреля

Статья прочитана 1967 раз

Новый тариф «Контекст Free». Сделай качественную рекламу сам!

В наши дни контекстная реклама пользуется большой популярностью у рекламодателей в силу своей доступности. Любой пользователь Интернета, имеющий почту на Яндексе, может самостоятельно размещать рекламу в Директе.

Если вы располагаете временем, уже прочитали гору книг по контекстной рекламе, изучили тонкости этого дела или просто имеете представление о правильной разработке рекламной кампании, почему бы не попробовать запустить ее самому? Все затраты на рекламу будут заключаться только в пополнении баланса для расходов на клики.

Предлагаем Вашему вниманию бесплатный тариф «Контекст Free». Это возможность самостоятельно составить рекламную кампанию, которую проверят специалисты. Если возникнут замечания, мы попросим вас устранить их. Когда кампания будет соответствовать всем правилам, специалист отправит загрузочный файл и подробную инструкцию.

Вы спросите, чем это выгодно нам?

Рекламодатель, который может создать качественную рекламу сам, сделает это без посредников.

Мы готовы помочь и поделиться опытом.

Свои услуги мы советуем тем, кому они действительно требуются.

Если заниматься созданием и ведением кампании по каким-то причинам сами вы не можете, предлагаем доверить эту работу нам. Подробнее на http://1ps.ru/cost/context/

Почему стоит создавать кампанию через «Контекст Free»?

Интерфейс Яндекс.Директа довольно прост. Любой рекламодатель может беспрепятственно создать в нем рекламную кампанию. Но мы предлагаем упростить этот процесс. Причем не только помочь произвести разработку, но и предоставить информацию о дальнейшем сопровождении кампании.

Теперь по порядку:

Теперь переходим к описанию работы по тарифу «Контекст Free».

Как создать кампанию?

1. Откройте заявку «Тест-драйв контекстной рекламы в Яндексе».

Начните с информационных полей:

анкета на контекст

После заполнения контактных данных, указания региона показа, адреса сайта и предполагаемого бюджета вы переходите к созданию рекламной кампании.

Основные составляющие любой кампании – это ключевые фразы, заголовки, тексты объявлений и страницы перехода.

В заявке указано, что следует подобрать 20-50 фраз. Для создания первой кампании такого количества достаточно. Подберите наиболее целевые продающие запросы (с фразами заказать, купить, цена и т.п.).

При первом запуске рекламы стоит делать упор на качество, а не на количество. Таким образом, запросы будут подобраны тщательно, а вам будет проще следить за ходом кампании.

2. Откройте инструмент Прогноз бюджета для подбора ключевых фраз. Создайте список, который можно выгрузить в XLS. Сформированный список добавьте в поле заявки.

поле для ключевых слов

3. Следующий этап – создание самих объявлений. Предлагается два варианта их составления: с помощью генератора или вручную.

генератор объявлений для контекстной рекламы в Яндекс

Генератор объявлений

Добавленные ключевые фразы автоматические появляются в поле «Заголовки».

заголовки для Яндекс.Директ

Из этих фраз необходимо сформировать полноценные релевантные заголовки. Чем точнее заголовок повторяет запрос, тем лучше. В некоторых случаях полное повторение смотрится небрежно. Например, для фразы «Заказать кожаную сумку» подойдет заголовок «Хотите заказать кожаную сумку?». А «Интернет магазин сумок из кожи» можно оставить как есть, добавив дефис (интернет-магазин). Максимальное количество символов в заголовке – 33.

В поля «Начала» и «Окончания» внесите несколько вариантов.

объявления в Яндекс.Директ

После нажатия кнопки «Составить объявления» будут сгенерированы и добавлены к каждому ключевому слову все возможные варианты объявлений

составить объявление в Яндекс.Директ

Сгенерировав объявления из примера, мы получим следующие варианты для каждой фразы:

«Сумки от 2000 руб. Бесплатная доставка. Скидка на первый заказ. Заходите!»
«Сумки от 2000 руб. Бесплатная доставка. Получите купон на скидку!»
«Более 1000 моделей из натуральной кожи. Скидка на первый заказ. Заходите»!»
«Более 1000 моделей из натуральной кожи. Получите купон на скидку!»

В интерфейсе это будет выглядеть так:

объявления для контекста

Проверьте весь список. Посмотрите, для всех ли фраз подходят объявления. Возможно, в какие-то объявления стоит добавить информацию, если позволяет оставшееся количество символов. Исправьте адреса страниц, если это необходимо.

4. Если все готово, нажмите «Отправить на проверку» внизу страницы. Специалист проанализирует кампанию и ответит вам в короткие сроки.

отправка объявлений  контекста на проверку

Составление объявлений вручную

При выборе заполнения вручную потребуется добавлять для каждого объявления фразу, заголовок, текст, адрес страницы перехода.

создание объявления для контекста

Преимущество этого способа в том, что для каждой фразы прописывается отдельное объявление, а не тексты общего характера. Здесь же вы указываете ссылку на нужную товарную категорию или конкретный товар.

Созданные объявления так же отправляются на проверку, как и в первом случае.

Какой способ выбрать – решать вам. Для объявлений общего характера с одной страницей перехода подойдет генератор. Если же вы хотите подойти к каждому объявлению более детально – выбирайте способ создания вручную.

Генератор создает все варианты объявлений (из колонок) и добавляет к каждому ключевому слову (в каждую группу). Вы можете запустить все эти варианты и протестировать их, или выбрать один, наиболее удачный на ваш взгляд.

Создавайте и запускайте качественные рекламные кампании для Яндекс.Директа с тарифом «Контекст Free». Мы подскажем, что нужно сделать для улучшения качества и предоставим полезные материалы. Оставить заявку »

яндекс, яндекс директ, контекстная реклама, ключевые слова

Автор Татьяна Олешко
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме