22 мая 2013

Статья прочитана 5259 раз

Как найти хорошего копирайтера?

Услуги написания текстов сегодня предлагают и биржи копирайтинга, и частники на фрилансе, и отдельные компании и агентства. Соответственно, и цены можно встретить самые разные: от 10 до 30 000 рублей за 1000 символов. В общем, глаза разбегаются.

Поэтому сегодня постараемся разобраться, как не потеряться в этом многообразии и найти действительно хорошего копирайтера.

Оценка качества

Первое, на что стоит обратить внимание,  это портфолио. Работ должно быть много. Редко встретишь выдающегося копирайтера среди новичков. Желательно, чтобы в портфолио были тексты и вашей тематики.

Ищите того копирайтера, тексты которого лично вам будут по душе. Почитайте работы. Интересно тексты читать, понятно написаны, грамотно? Хотите нечто похожее для себя?

Отзывы

Чем полнее и подробнее отзыв, тем он лучше. Если отзывов меньше 10 или они все в духе «Супер! Рекомендую!», на них можно не обращать внимание. Среди отзывов могут быть и негативные, но их должно быть существенно меньше положительных.

Условия работы

Обращайте внимание на условия работы копирайтера.

1. Как долго будет выполняться ваш заказ. Хороший текст за 2 дня не напишешь, но и растягивать его написание на 10 и более дней тоже нет смысла.

2. Внесение корректировок в текст. Хороший копирайтер отвечает за результат и будет готов вносить правки.

3. Цена за услуги. Вряд ли хороший копирайтер будет работать за 50 рублей в час. Вероятность получить действительно качественный текст повышается вместе с ценой за услугу.  В среднем, приличные тексты чаще встречаются у копирайтеров с ценой от 600 рублей и выше за 1000 символов без пробелов. Но если есть возможность, то лучше не скупиться – это факт.

Взаимная заинтересованность        

Не бойтесь предварительно беседовать с копирайтером. Узнайте, по какой схеме он работает, как пишет текст, как предварительно изучает информацию, насколько заинтересован в качественно выполненной работе.

Сразу выясните, насколько вежливо и грамотно он общается, гибкие ли у него условия, какие ответные вопросы задает. Как правило, по результатам беседы уже будет понятно – комфортно вам будет работать с этим человеком или нет.

копирайтинг, качество текста

Автор Елена Даракчан
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме