Мастер-класс о том, почему нельзя пускать на самотек вопрос репутации в сети.
Разбираемся, как проводить аудит репутации компании и выстраивать стратегию дальнейшей работы.
Пользователи ищут отзывы о товарах и услугах в интернете – и это факт. Выбирая отель, телефон, врача, строительную бригаду, клининговую компанию, ресторан, человек посмотрит информацию в поисковиках.
И если «курьер опоздал на час», «менеджер хамил!», «пицца как будто из картона», «доктор при туберкулезе прописал только витаминки пить» и далее в таком же духе, то явно в компанию с такими отзывами никто не обратится.
Отзывы важны для бизнеса, ведь они формируют репутацию – а это оказывает влияние на потенциальных заказчиков. Если о компании пишут плохо или совсем не пишут, то далеко она не уедет. Безудержный позитив тоже доверия не вызывает. Поэтому важна грамотная работа с репутацией и контроль.
Мастер-класс «Управление репутацией в интернете»
И не забудьте прочитать в дополнение нашу статью
Репутация и антикризисный PR: почему важно не сходить с дистанции
Поймете, как узнать, что о вас пишут в сети, и увидите, почему нельзя это игнорировать. Разберетесь, насколько важна репутация компании, как общаться с клиентами, как отвечать на негатив.
Убедитесь, что хорошая репутация влияет и на продажи. И что делать, если ваша репутация отрицательная.
Узнаете, насколько важно для продвижения не забыть про репутацию. Увидите, как правильно выстраивать стратегию SERM и как коммуницировать с пользователями.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи.
Часть 3. Как разместить статью на сайте
Руководство по верстке для контент-менеджеров и владельцев сайтов. Профессиональным верстальщикам не читать. Пройдем все шаги по размещению подготовленной статьи на сайте: от создания новой страницы до закрепления прав на текст. Берите свой текст, заходите в админку сайта и … поехали!
Онлайн-калькуляторы и прочие полезные фишки на сайте
Каждый день разработчики внедряют новые фишки на сайты. Мы провели небольшой обзор таких полезных инструментов, среди которых онлайн-калькуляторы, онлайн-примерочные, различные конструкторы для подбора услуг и не только. Советы, какими должны быть онлайн-калькуляторы и не только, ищите в этой статье.
Форум или комментарии: что лучше для бизнеса?
В статье разберемся, кому будет полезен форум на сайте, а кому хватит и обычных комментариев. А кому и вовсе всё это не надо (спойлер: таких мало).
Честно про контент-маркетинг: примеры, методы продвижения, сроки и цены
Контент-маркетинг – это то, что мы сами используем и вам советуем – иначе потеряете новых клиентов. Люди выберут тех, кто с ними разговаривает: делится полезными советами, дает рекомендации по выбору и рассказывает о себе. Давайте разбираться, как работа с контентом помогает привлечь и удержать целевую аудиторию.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×