Мини-курс

Азы SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете

5 вебинаров для тех, кто хочет научиться управлять репутацией в интернете.

Вы узнаете, что такое SERM и почему нельзя его игнорировать, как собирать естественные отзывы и работать с негативом.

Имидж – ничто, репутация – всё

Товаров и услуг на рынке масса. Все такое красочное и классное, но, иногда, только со стороны. Готовы поспорить, каждый хотя бы раз обжигался – напарывался на красивую «обертку» или сочную рекламу, а потом получал совсем не то, что хотел. Затем была ругань с продавцом / рестораном / агентством, отправка гневных отзывов куда только можно. И поиск следующей компании строго по советам и рекомендациям. Бывало же?

Репутация в интернете важна как никогда. Выбирая отель, шины, врача, клининговую компанию, банкетный зал, ноутбук, потенциальные клиенты обязательно ищут информацию в поисковиках. Если человек увидит отзывы а-ля «продавцы – хамы», «доставка суши приехала с опозданием в 3 часа и даже не извинилась», «доктор нас даже не послушал, а выписал лекарства аж на 5 т.р.», то вряд ли он обратится в компанию.

Отзывы важны для бизнеса, они формируют репутацию – а она в свою очередь будет влиять и на ваши заветные продажи. Плохая репутация – нет клиентов – нет продаж. Нет никакой репутации – подозрительно, «живая» ли вообще компания. Безудержный позитив – а так вообще бывает?

Поэтому так необходимы грамотная работа с репутацией и постоянный контроль.

Что вы узнаете на курсе?

На курсе расскажем, что же такое SERM, как правильно работать на доверие и обрабатывать негатив, покажем, какие фишки и приемы есть.

Занятия ведут два практикующих спикера, без преувеличения мастера по реанимации испорченной репутации: Екатерина – руководитель отдела SERM Сервиса 1PS и тоже Екатерина – ведущий специалист по управлению репутацией.

4 информационных занятия, 1 воркшоп и свыше 20 примеров, разобранных на нем

На вебинарах рассмотрите массу наглядных примеров и поймете, как не надо общаться с клиентами, как следует отвечать на негатив, что может погубить компанию, а что нивелировать конфликт. Максимум практики, но и без подкрепляющей теории и азов тоже никак.

Легкая подача и никаких заумных терминов

Превосходно подходит для тех, кто делает свои первые шаги в digital-сфере и только знакомится с понятием SERM. Никакой воды, долгих разглагольствований и нудной теории – все четко и по существу. Уверены, что будет интересно и понятно всем: и маркетологу, и владельцу бизнеса.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Екатерина Литвиноваруководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Знает все о работе с репутацией, умеет разобраться с любым негативом, более 4 лет развивает и курирует проекты по крауд-маркетингу и SERM.

Статьи спикера

Екатерина Бурачикспециалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Провела более 285 аудитов SERM, спасла репутацию 128 компаний. Прекрасно знает, как работать с негативом, найти общий язык с клиентом и разрулить, казалось бы, даже безвыходную ситуацию.

Статьи спикера

Программа курса «Азы SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете»

40 мин. длительность

1. Управление репутацией в интернете: что, зачем и почему

Спикер: Екатерина Бурачик, специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое SERM и почему его нельзя игнорировать
  • Как узнать, что о вас пишут в Сети
  • Формирование репутации: какую стратегию выбрать

1 час длительность

2. Естественные отзывы – откуда их взять? Как мотивировать клиентов

Спикер: Екатерина Бурачик, специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Собираем отзывы клиентов: 5 проверенных способов
  • Чем мотивировать клиентов оставлять отзывы
  • Как использовать клиентскую активность для продвижения бренда

50 мин. длительность

3. Как работать с негативом и что будет, если все пустить на самотек

Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Разновидности негатива в интернете: как отличить реальный отзыв от фейкового
  • Правила работы с негативными отзывами, или почему вам нужно забыть фразу «Спасибо, ваше мнение очень важно для нас»
  • Обработка негатива: рассказываем на карточках, что такое хорошо, а что такое плохо

40 мин. длительность

4. Кейс: спасатели спешат на помощь, или как вернуть утраченное доверие

Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Предыстория: с чем к нам пришел клиент
  • Завязка: разрабатываем стратегию работы с репутацией
  • Развитие событий: способы реализации выбранной стратегии
  • Кульминация: что получили в итоге

1 ч. 50 мин. длительность

5. Воркшоп: как провести экспресс-аудит своей репутации в интернете

Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Смотрим разновидности мониторинга репутации
  • Показываем на примерах, как мониторить репутацию

Получить бесплатно

Отзывы о курсе «Азы SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете»

До сегодняшнего дня я и не знала о таком понятии, как крауд-маркетинг. Екатерина все разложила по полочкам! С моей стороны, есть над чем работать. Благодаря этому уроку очень многому научилась. Огромное спасибо за Ваш труд)

  • «...очень многому научилась...»

Светлана, ku***[email protected]

Материал огонь! Спасибо большое, очень ценная информация

  • «...материал огонь...»

Наталья, zh****[email protected]

Полезный материал, помог разобраться в теме. До этого об управлении репутацией ничего особо не знал, не читал, не смотрел. Понимал на интуитивном уровне, что как-то надо с отзывами работать, что надо их просить. Теперь есть более четкое представление, как надо. Благодарю.

  • «...материал помог разобраться в теме...»

Антон, k***[email protected]

Спасибо спикерам за подробные вебинары. Для общего развития было интересно, будем думать как нашей компании с этим работать.

  • «...было интересно...»

Сергей, se***[email protected]

Для кого подойдет курс?

Для тех, кто хочет получить знания с нуля

Откроете для себя совершенно новое направление, о котором даже и не слышали. Увидите, насколько важна репутация и как с ней работать: от общей стратегии до частностей в виде обработки негатива.

Для собственников бизнеса

Узнаете, как быть белым и пушистым, но в меру. Сможете понять, что о вас думают в интернете и чем чревато отсутствие внимания к вопросу репутации, разберетесь, как контролировать ее.

Для веб-мастеров, которым не хватает базы

Будете понимать, что SERM – еще один важный аспект, который нужно учесть в комплексном продвижении бизнеса в сети. Узнаете, какими инструментами мониторинга пользоваться, как корректно и своевремено реагировать на отзывы.

Получить бесплатно

Хотите большего?
Тогда покупайте курс «Интернет-маркетолог 2.0»

  • Программа, которая сделает из вас профи интернет-маркетинга
  • 7 больших информационных блоков, 25 занятий, 9 мастер-классов
  • Полный прокач от 13 специалистов + бонусные материалы для работы

Посмотреть цены на полный курс

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

CTA в продающих текстах: волшебная ли палочка-выручалочка

Купить-продать-заказать-позвонить – зачем повторять эти слова в CTA, если вроде и так ясно, зачем мы зашли на сайт? Однако нет – целевое действие нужно, и не просто для галочки, а для повышения эффективности. А чего, как и почему – обсудим в статье.

Как создать телеграм-канал и вести его правильно

Освоить популярную платформу никогда не поздно – узнайте, как запустить телеграм-канал, чтобы достичь цели и завоевать внимание аудитории. Разберемся во всем пошагово: как определиться с тематикой, на что обратить внимание и какие полезные функции платформы использовать.

404 ошибка: 50 крутых примеров 404 страницы

Даже самая незаметная страница на сайте играет важную роль в его структуре. Речь идет о той самой «404 page not found». Грамотно продуманная 404 поможет удержать пользователя на сайте и всегда даст подсказку, что делать дальше если «такой страницы не существует». Мы сделали для вас подборку самых разнообразных примеров страниц с 404 ошибкой и дали комментарий к каждой.

Стратегия продвижения: ТОП-3 лучших стратегий

От правильно выбранной стратегии продвижения сайта зависит не только количество трафика, привлеченного из поиска на сайт, но и скорость его привлечения, а значит, ваши продажи и прибыль. Рассмотрим основные параметры, по которым следует анализировать сайт и, опираясь на них, правильно определять стратегию продвижения.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×